Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технология принятия управленческих решений на основе результатов мониторинга сформированности условий
Использование рейтинговой оценки деятельности руководите-лей ОУ и муниципальных органов управления образованием по подготовке общеобразовательных учреждений к введению новых федеральных государственных образовательных стандартов обес-печивает: – определение уровня готовности общеобразовательных учрежде-ний, муниципальных систем образования; – выявление проблем, связанных с различными аспектами дея-тельности; – обобщения эффективного опыта организации введения ФГОС НОО в муниципальной системе образования; указывает варианты решения проблем. Полученный образовательным учреждением массив данных мо-жет быть использован для принятия управленческих решений по во-просам: – нормативно-правового регулирования образовательного про-цесса в конкретном образовательном учреждении; – устранения проблем по содержательному и организационному аспектам. Например, разработка планов мероприятий по кадровому, информационному и иным направлениям; – систематизации и обобщения имеющегося в образовательном учреждении опыта практической деятельности по вопросам введения и реализации новых образовательных стандартов. На основе полученных данных в общеобразовательных учрежде-ниях формируется дорожная карта (сетевой план-график) создания условий, полностью соответствующих реализуемым образователь-ным программам в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Дан-ный график позволит определить приоритеты в направлении средств на создание необходимых условий в соответствии с выявленными проблемами. На уровне муниципальных систем образования по результатам мониторинга будет создана база данных по подведомственным об-щеобразовательным учреждениям, на основании которой можно бу-дет судить о степени достижения показателей сформированности ус-ловий введения ФГОС ООО на территории муниципального образо-вания. На основе полученных данных можно рационально распреде-лить ресурсы (разработать целевые отраслевые программы) для обеспечения качества и доступности образовательных услуг для граждан, проживающих на территории муниципалитета. На уровне региона предполагается целесообразным выстроить политику предоставления субсидий муниципалитетам, во-первых, по соответствующим направлениям вложения средств, во-вторых, с учетом эффективного их расходования.
Литература 1. Примерная основная образовательная программа образователь-ного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный Закон «Об обра-зовании в Российской Федерации». – М.: Изд. «Омега-Л», 2013. – 134 с. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт ос-новного общего образования / М-во образования и науки Рос. Феде-рации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. 4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт на-чального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 / М-во об-разования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012. – 68 с. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) основного общего образования / М-во образова-ния и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. 7. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся в различ-ных условиях организации образовательного процесса: методиче-ские рекомендации / авт.-сост.: Ю. Ю. Баранова, А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, Л. Н. Чипышева, В. Л. Приходько, В. П. Голоднова; под ред. М. И. Солодковой, А. В. Кислякова, Ю. Ю. Барановой. – Че-лябинск: Издательство «ПОЛИГРАФ-мастер», 2011. – 93 с.
|