Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 3. Комплексный подход к оценке сформированности в общеобразовательном учреждении условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
Мониторинг сформированности в общеобразовательном учреждении условий реализации основной образовательной программы как механизм эффективного управления проектированием и внедрением ФГОС основного общего образования
Введение ФГОС ООО является сложным и многоплановым про-цессом. Важнейшими факторами, обеспечивающими его успешность в части создания условий, являются: – системность в создании условий к введению ФГОС основного общего образования; – своевременность и полнота мониторинга общеобразовательны-ми учреждениями, муниципальными и региональными органами управления образованием уровня сформированности условий введе-ния ФГОС основного общего образования; – выявление проблем в создании условий введения ФГОС основ-ного общего образования и своевременность их решения на всех уровнях управления; – эффективность принятия управленческих решений по результа-там мониторинга. В этой связи необходима разработка на уровне региона монито-ринга сформированности условий введения федеральных государст-венных образовательных стандартов основного общего образования в общеобразовательных учреждениях как структурного компонента регионального мониторинга оценки качества образования. В качестве критериев сформированности условий введения в об-щеобразовательном учреждении ФГОС основного общего образова-ния целесообразно выделить совокупность условий реализации ос-новной образовательной программы основного образования, среди которых: – нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ООО; – кадровое обеспечение введения ФГОС ООО; – психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО; – финансовое обеспечение введения ФГОС ООО; – материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО; – информационно-методическое обеспечение ФГОС ООО При этом, с точки зрения эффективности управления процессом создания условий, контроля его качества целесообразным является объединение критериев по следующим группам: 1. Нормативно-правовое и финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ООО (институциональный уровень). 2. Кадровое и психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО. 3. Материально-техническое, информационно-методическое обес-печение введения ФГОС ООО.
Отбор показателей по каждой группе критериев проведен в соот-ветствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ООО к каждой группе условий. Результатом реализации указанных требований должно стать соз-дание образовательной среды как совокупности условий: – обеспечивающих достижение целей основного общего образо-вания, его высокое качество, доступность и открытость для обучаю-щихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, воспитание и социализацию обучающихся; – гарантирующих сохранение и укрепление физического, психо-логического здоровья и социального благополучия обучающихся. – преемственных по отношению к предыдущей ступени образова-ния и соответствующих специфике образовательного процесса на ступени основного общего образования, а также возрастным психо-физическим особенностям развития обучающихся. Условия реализации основной образовательной программы ос-новного общего образования должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность: 1) достижения планируемых результатов освоения основной обра-зовательной программы основного общего образования всеми обу-чающимся, в том числе обучающимися с ограниченными возможно-стями здоровья и инвалидами; 2) развития личности, способностей, удовлетворения познава-тельных интересов, самореализации обучающихся; 3) овладения обучающимися ключевыми компетенциями, состав-ляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;
4) развития личности, способностей, удовлетворения познава-тельных интересов, самореализации одаренных и талантливых детей, через организацию учебной и внеурочной деятельности, социальной практики, общественно-полезной деятельности, систему кружков, клубов, секций, студий с использованием возможностей учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта; 5) формирования социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориен-таций; 6) индивидуализации процесса образования посредством проек-тирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы при поддержке педагогических работников и тьюторов; 7) участия обучающихся, их родителей (законных представите-лей), педагогических работников и общественности в проектирова-нии и развитии основной образовательной программы основного общего образования и условий ее реализации; 8) организации сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, направленного на повышение эффективности образова-тельного процесса; 9) включения обучающихся в процессы преобразования социаль-ной среды населенного пункта, формирования у них лидерских ка-честв, опыта социальной деятельности, реализации социальных про-ектов и программ; 10) формирования у обучающихся опыта самостоятельной обра-зовательной, общественной, проектно-исследовательской и художе-ственной деятельности; 11) формирования у обучающихся экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни; 12) использования в образовательном процессе современных об-разовательных технологий деятельностного типа; 13) обновления содержания основной образовательной програм-мы основного общего образования, методик и технологий ее реали-зации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей развития субъекта Российской Федерации; 14) эффективного использования профессионального и творче-ского потенциала педагогических и руководящих работников обра-зовательного учреждения, повышения их профессиональной, комму-никативной, информационной и правовой компетентности;
15) эффективного управления образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.
|