Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Положительные внешние эффекты






1. Внешние выгоды производства. MSC< MPC. Если предприятие проводит обучение своих рабочих, обеспечивает их квартирами, то эта социальная политика образует частные издержки фирмы по совершен­ствованию и закреплению кадров на предприятии. Если впоследствии эти работники перейдут в другую фирму, то именно она и общество в целом получат готовую квалифицированную рабочую силу, т.е. соци­альные издержки сократятся, так как одна из частных фирм взяла на себя эти расходы. Но фирма не заинтересована в благотворительности, поэтому ее частные затраты на обучение будут гораздо меньше, чем целесообразно для общества.

На графике (рис. 96) видно, что частные затраты фирмы МРС меньше, чем социально оптимальные MSC, а равновесный объем про­изводства фирмы (в данном случае - количество обученных рабочих) меньше социально оптимального: Q2 < Q1.

Рис. 96. Положительный внешний эффект производства

 

Оптимум производителя: МРС = МРВ или МРС = Р.

Оптимум общества MSC= MSB и MSC = P.

2. Внешние выгоды потребления. MSB> MPB.

Приобретая образование, повышая общий уровень культуры, че­ловек получает удовольствие и пользу для самого себя. Одновременно и общество получает дополнительные выгоды: более квалифицирован­ную рабочую силу, меньшую преступность, более высокий институци­ональный уровень развития (мораль, нравственность и т.д.). В данном случае социальные предельные выгоды выше частных, и с точки зре­ния общества, частный потребитель осуществляет потребление этих благ в недостаточном количестве. На графике (рис. 97) показано, что равновесный объем частного потребления меньше социально опти­мального: Q2< Q1.

Рис. 97. Положительный внешний эффект потребления

 

Оптимум потребителя MPB = MPC или MPB = P. Оптимум обще­ства MSB = MSC или MSB = P.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.