Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нормативная продолжительность простоя электровозов при производстве ТО-2






    Табл.1

    Серия электровоза Продолжительность простоя на ТО-2 (в часах)
    ЧС-2 (всех модификаций) 1, 5
    ЧС-4 (всех модификаций), ЧС-6 2, 0
    ВЛ-10 1, 0
    ВЛ-80 (всех модификаций) 1, 0
    ЭП-1, ВЛ 60 1, 0

     

    Длина локомотивов по осям автосцепок

    Табл.2

    Серия электровоза Длина по осям автосцепок в м.
    ВЛ-10, ВЛ-80, ВЛ -82М 32, 84
    ВЛ-15 45, 0
    ВЛ-60 20, 08
    ЭП-1 22, 5
    ЧС-2(всех модификаций) 18, 92
    ЧС-4(всех модификаций) 19, 98
    ЧС-8 33, 0
    ЧС-7 34, 04
    ЧС-6, ЧС-200 33, 08

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    К выполнению контрольной работы №1

     

    Вопросы №№ 1 – 20

    Для ответов на эти вопросы необходимо ознакомиться с литературой, предлагаемой в конце данного Методического пособия

     

    При решении задач №№ 21÷ 45 студентам следует определить измерители работы локомотивов по следующим формулам:

    а). Суточный пробег грузовых локомотивов:

    ∑ МSсут = 2 (LАБ + LАВ) × N лок.-км;

    месячный пробег:

    ∑ МSмес = 30, 4 × 2 (LАБ + LАВ) × N лок.-км;

    годовой пробег:

    ∑ МSгод = 365 × 2 (LАБ + LАВ) × N лок.-км;

    где: LАБ, LАВ – длина участков, км

    2 – пробег туда и обратно

    N – число пар поездов

    б). Участковая скорость

    Vуч = ; км/ч, где Vтех – техническая скорость поездов, км/ч

    tпр – время стоянок на промежуточных станциях участков, ч

    в). Участковый оборот локомотивов на пару поездов:

    Тп = 2× tАБ + 2× tАВ + 2× tА + tВ + tБ, ч,

    где 2× tАБ , 2× tАВ – время хода по участкам (туда и обратно), ч

    tА, tВ, tБ – время простоя на станциях А.Б.В, ч

     

    время хода поездов по участкам определяют по формулам:

    tАБ = , ч tАВ = , ч

    в контрольной работе можно предварительно принять

    для грузовых поездов: tА = 30÷ 40 мин; tВ , tБ= 1ч 40мин.÷ 2ч.30мин.

    для пассажирских поездов: tА = 20÷ 30 мин; tВ , tБ= 2ч 30мин.÷ 3ч.30мин.

     

    г). Коэффициент потребности в локомотивах эксплуатируемого парка определяется:

    Кп = ;

    где Тп - участковый оборот локомотива (определен ранее);

    24 – число часов в сутках.

     

    д). Эксплуатируемый парк локомотивов определяется по формуле:

    Мэ = Кп × N,

    где Кп - коэффициент потребности в локомотивах

    N – число пар поездов

     

    е). Среднесуточный пробег

    Sл = км/сутки,

    где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов.

     

    з). Время полезной работы:

    tпол= , час.

    д). Среднесуточная производительность одного локомотива (грузового или пассажирско­го) определяют по формуле:

    ПЛ =Qбр • SЛ, т.км.-бр

    Где Qбр - средняя масса поезда, т.бр.

    SЛ - среднесуточный пробег одного локомотива, км

     

    Аналогично определяются измерители работы пассажирских локомотивов.

     

    При решении задач №№ 46÷ 70 студентам следует рассчитать:

    (для грузового движения)

    а). Наибольший пробег локомотивов между наборами песка:

    Lэк = 0, 9× Еп× 106 / Q бр× Нmax, км

     

    где 0, 9 – коэффициент, учитывающий 1расходную часть бункера для работы локомотива в движении (оставшаяся часть – 01 - страховой запас песка в песочных бункерах локомотива для передвижения локомотива по станционным путям и для станционных маневров)

    Еп –вместимость песочных бункеров локомотива, м3

    для пересчета вместимости песочных бункеров по объему из запасов песка в кг (исходных данных по весу) используется формула :

    Еп кг ÷ 1700 кг = Еп в м3 ,

    Где Еп кг - запас песка в бункерах в кг

    Q бр –масса поезда брутто, т.

    Нп – норма расхода песка на каждый т.км.бр., м3

     

    б). Суточный расход сырого песка:

    Есут = Нп× ∑ РLбр × 10-6, м3

     

    где Нп – норма расхода песка на 1 млн.ткм брутто, м3

    ∑ РL брсут – объем работы всех поездных локомотивов в сутки, ткм брутто.

     

    При решении задач №№ 71÷ 95 студентам необходимо сделать следующие расчеты:

     

    1. Определить необходимое количество ремонтных позиций (стойл) для производства

    ТО-2 электровозов.

    МСутТО-2 · t ТО-2

    КСТ = ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ¾ ·j

    ФСут

    где ФСут = 24часа (время работы ПТОЛ);

    t ТО-2 – нормативное время производства ТО-2 (приложение табл. 1)

    j = 1, 25 – коэффициент неравномерности постановки локомотивов

    на ТО-2

    (при определении количества стойл по сериям локомотива округлять полученные значения до десятых долей)

     

    2. Выбрать схему расположения ремонтных позиций в здании ПТОЛ и определить

    необходимую длину здания ПТОЛ по следующим формулам:

    LСТ = n · l ЛОК + 2 (a + b) + d, где

    n – количество локомотивов, устанавливаемых на смотровую канаву;

    l ЛОК - длина локомотива по осям автосцепки (приложение табл. 2);

    a = 1, 4 м – расстояние от обреза смотровой канавы до оси автосцепки;

    b = 4, 25 м – расстояние от обреза смотровой канавы до внутренней грани торцевой стенки здания;

    d = 2, 0 м – расстояние между осями автосцепок локомотивов, установленными на одной канаве

    Окончательно длину здания ПТОЛ выбирают из наиболее возможной установки электровозов на смотровые канавы и округляют до большего числа кратного 6 или 12 (в соответствии с нормами, установленными СНиП).

    LСТ =.............................. м» …………………………. м

     

    3. Определить ширину здания ПТОЛ.

     

    Ширину здания ПТОЛ принимают из расчета минимальных расстояний между осями крайних путей и боковых стен и расстояний между осями смежных путей, которое должно быть не менее 6 метров; кроме того к зданию ПТОЛ пристраиваются мастерские и бытовые помещения, ширина этой пристройки тоже должна быть не менее 6 метров. Тогда ширина помещения ПТОЛ составить

    B СТ = ……………………………… м;

    4. Определить площадь здания и его объем

     

    S ПТОЛ = L СТ · B СТ = ………………………… кв.м

     

    Высоту здания ПТОЛ принимаем в соответствии с нормами равной h = 7, 2 м, тогда

     

    V ПТОЛ = S ПТОЛ · h = …………………………. куб. м

    5. Привести схему расположения смотровых канав и ремонтных позиций ПТОЛ

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.