Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Направления и виды самостоятельной (долговременной) работы студентов
1. Творческое задание «Самопознание личности» (см. пункт 11.2.) 2. Подготовка реферативных работ по одной выбранной студентом теме. 3. Составление реферативных карточек по одной выбранной студентом теме. 4. Подготовка краткого экскурса из жизни выдающихся отечественных или зарубежных психологов (по выбору). 5. Аннотирование литературы, журнальных статей и т.п. по одной выбранной студентом теме. 6. Подбор из художественной литературы, личного опыта и наблюдений убедительных интересных примеров, иллюстрирующих: a) познавательную, эмоционально - волевую сферу человека, а также его индивидуальные психологические свойства; б) проявления психики различных животных. 6. Подбор из популярной и научной психологической литературы психологических методик по изучению познавательной, эмоционально-волевой сферы человека, а также его индивидуально-психологических свойств (по выбору). 7. Подготовка дидактических материалов по диагностике и коррекции познавательной, эмоционально - волевой сферы человека, а также его индивидуально-психологических свойств (по выбору студента). 8. Составление структурно - логических схем по основным темам дисциплины. 9. Составление кроссвордов, ребусов, чайнвордов, игр, викторин по основным разделам изучаемой дисциплины. 10. Подбор материалов, имеющих практическое значение для нужд Вашей профессиональной деятельности 11. Подготовка наглядных пособий по одной из основных тем дисциплины (макет, газета, " психологический сад", видеофильм и т. д.) 12. Подбор жизненных ситуаций, примеров, иллюстрирующих какие-либо психологические закономерности, необычные психологические явления и возможности человека. 13. Составление памяток по развитию и формированию основных психологических процессов, свойств и состояний человека (по выбору студента). 14. Составление обзора психолого-педагогической литературы, соответствующей периодической печати и Интернет по интересующей вас теме будущей научной работы 15. Подготовка к участию в олимпиаде, КВН и различных конкурсах по психологии. 16. Составление «Маршрут успеха» в своем личностно-профессиональном становлении. 17. Составление профессионального резюме. 18. Информационные технологии в работе специалиста (психолога, менеджера образования и др.). 19. Составление проектных заданий. 20. Участие в конкурсах (вузовских, городских, краевых, региональных, всероссийских, международных). Дополнительные материалы
|