Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III. Познавательные процессы
1. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется: а) сравнением, б) анализом, в) синтезом, г) абстрагированием. 2. Установить соответствие между видом внимания и условием его возникновения
3. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется: а) восприятием, б) мышлением, в) воображением, г) вниманием.
4. Характеристики запоминания того или иного материала определяются......... деятельности личности. а) мотивами, б) целями, в) способами, г) все ответы верны.
5.Установите соответствие закономерностей ощущений с конкретными примерами:
6. При усилении освещения в зале, звуки, несущиеся со сцены, стали казаться зрителям громче. Это можно объяснить: А) сенсибилизацией, Б) взаимодействием ощущений, В) адаптацией, Г) синестезией. 7. У правшей кинестетическая чувствительность больше развита в правой руке, а тактильная в левой, это связано с: А) дифференциацией и специализацией ощущений под влиянием деятельности, Б) врожденными особенностями анализатора, В) взаимодействием органов чувств, Г) адаптацией органов чувств к изменяющимся условиям.
8. Успешность памяти зависит от... А) установки личности на запоминание, Б) типа памяти, В) волевого усилия, Г) интереса личности, Д) состояния организма. 9. Человеческой памяти, в отличие от памяти компьютеров, соответствуют особенност: А) весь объем материала никогда не запоминается целиком, Б) весь объем материала может запомниться целиком, В) процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер, Г) запоминается строго стандартизованная информация, Д) запоминается нестандартизированная информация. 10. Память компьютера, в отличие от памяти человека обладает особенностями: А) весь объем материала никогда не запоминается целиком, Б) процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях, В) запоминается строго стандартизировнная информация, Г) процессы восприятия, хранения и переработки информации осуществляются посредством процессов в электронных устройствах. 11. Взаимосвязь памяти и мышления нашла свое выражение в различении: А) двигательной и эмоциональной памяти, Б) произвольной и непроизвольной памяти, В) кратковременной и долговременной памяти, Г) смысловой и механической памяти. 12. Факторами, способствующими забыванию, являются: А) неиспользование информации, Б) проактивная интерференция, В) ретроактивная интерференция, Г) возраст, Д) большое количество повторений.
13. Процесс мышления характеризуется отражением... А) действительности опосредованным путем, Б) прошлого опыта в виде чувств мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений, В) общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений, Г) предметов и явлений в совокупности их свойств и частей.
14. Выполняя задание на исключение четвертого лишнего слова, ученик опирается на мыслительную операцию ………....
15. Воображение, предполагающее самостоятельное создание образа, вещи, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности, называют ………….. воображением.
16. Пассивным воображением является: А) мечта Б) воссоздающее воображение В) грезы Г) творческое воображение 17. Агглютинация это форма воображения, состоящая в: А) выделении существенного, повторяющегося в однородных образах, Б) подчеркивании каких-либо отдельных признаков, В) " склеивании" различных в повседневной жизни несоединимых качеств, Г) уменьшении или увеличении предмета, а также в изменении его отдельных частей. 18. Выделение существенного, повторяющегося в однородных образах - это: А) схематизация, Б) типизация, В) заострение, Г) гиперболизация.
19. Соответствие между названием и ему соответствующего механизма воображения:
20. Все лица зрителей в театре кажутся нам почти одинаковыми по величине, несмотря на то, что изображение лиц, находящихся вдалеке на сетчатке глаза значительно меньше, благодаря …….... восприятия. - константности - апперцепции - предметности - осмысленности
22. Слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию, благодаря ……... восприятия. 23. При виде незнакомого предмета мы пытаемся уловить в нем сходство со знакомыми нам объектами, отнести его к некоторой категории, в этом проявляется ……... восприятия. - целостность, - константность, - осмысленность восприятия, - предметность восприятия. 24. Вид речи, при которой в равной степени активны все ее участники называется ………...
25. Вид речи, при которой в равной степени активны все ее участники, называется..… - монологической, - внутренней, - устной, - диалогической. 26. Внешняя речь, произносимая и воспринимаемая на слух, - это …..… речь. - письменная, - внутренняя, - эгоцентрическая, - устная.
27. Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей), называется ……....
28. Нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) - ………...
|