Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ
«Тема исследования» Аналитическая справка содержит развернутые ответы на следующие вопросы: • Дата (период) проведения исследования. • Место проведения (если исследование проводилось в образовательном учреждении или соответствующем центре. указать № ОУ/центра, адрес; если на сайте - его точное название и ссылка). • Контингент. • Количество участвовавших в исследовании (опрошенных). • Цель исследования (что предполагалось выяснить, какие результаты получить, как (для чего) их использовать). • Процедура исследования (описать, КАК оно осуществлялось): - содержание вопросов, задаваемых испытуемым; - варианты полученных ответов: - реакция респондентов на вопросы. • Анализ полученных ответов (их особенности и причины) • Структурированные выводы (отвечают на вопросы, поставленные в разделе «Цель»). • Общие субъективные впечатления автора о проведенной работе (что вызывало трудности, что узнали нового, какие приемы помогли справиться с работой). Обычно формулируется как «Изучение (исследование)...чего? (мнений, позиции, отношения) кого? (родителей, педагогов, детей) к чему? (относительно чего)» Например: «Изучение мотивов выбора профессии педагога юношами и девушками». Задание №10 Машина времени Представьте, что вы перенеслись на несколько лет вперед. Каким вы представляете себе свое профессиональное будущее? Где и кем вы работаете? Опишите свой рабочий день. Какие отношения сложились у вас с коллегами? Все ли вас устраивает? Какие препятствия вам пришлось преодолеть (получение специальности, поиск работы) и каким образом? Кто и как помогал вам в осуществлении ваших планов? Какие личные качества и навыки помогли вам реализовать свои профессиональные планы? Если вам удалось хотя бы мысленно ответить на эти вопросы, подумайте: 1. Осуществим ли этот образ будущего? 2. Стоит ли тратить время и энергию на его осуществление? 3. Действительно ли я хочу его осуществить? Запишите, каким вы хотите видеть ваше профессиональное будущее - конкретно,.реалистично, позитивно и к определенному сроку (от шести месяцев до пяти лет): _________________________________________________________ _________________________________________________________ Помните! Способность быть счастливым зависит от того, в какой степени мы знаем самих себя, становимся совершеннее сегодня, чем вчера, и станем лучше завтра, чем сегодня. Саморазвитие невозможно без самопознания и самопроектирования. По результатам самопознания составьте «Психологический автопортрет» примерного содержания: ü Цели и задачи написания «Психологического автопортрета». ü Отношение к деятельности, составляющей содержание Вашей жизни. ü Отношение к самому себе. ü Отношение к близким. ü Отношение к членам группы и друзьям. ü Отношение к профессии или специальности. ü Планы личностного и профессионального роста (1-й курс). ü Планы личностного и профессионального роста (2-й курс). ü Планы карьерного роста (3-5 курсы). 11.3. Психологические задачи по дисциплине «Общая психология»
|