Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • II. Личность и деятельность в общении






    1. Какиеутверждения верные:

    А) по мнению бихевиористов, только поведение, поддающееся наблюдению, может быть объективно описано,

    Б) гипотезы, выдвинутые в теории З.Фрейда, давали истолкование важнейшей сфере человеческой жизни – сексуальной,

    В) для гештальтистов восприятие - это некое организованное целое, отличное от суммы составляющих его частей,

    Г) гуманистическая точка зрения на развитие личности исходит скорее из пессимистического представления о природе личности.

     

    2.Бихевиоризм - это направление в психологии...

    А) отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения, понимаемого как совокупность реакций,

    Б) считающее движущими силами развития личности инстинктивные влечения (сексуальные и агрессивные),

    В) изучающее проблемы личности, её развития, активности, самоактуализации и самосовершенствования,

    Г) объясняющее динамику психических процессов принципом ассоциации.

     

    3.Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это:

    А) гештальтпсихология,

    Б) бихевиоризм,

    В) фрейдизм,

    Г) гуманистическая психология.

     

    4. Гуманистическая психология - это направление в психологии …....

    А) исходящее из того, что основной мотив каждого человека - это стремление к самоактуализации,

    Б) считающее предметом психологии элементы сознания и структурные отношения между ними,

    В) рассматривающее всю психическую деятельность с точки зрения её непрерывной динамики, активности,

    Г) исходящее из того, что структура личности закладывается в детстве в виде особого " стиля жизни", который предопределяет все последующее психическое развитие.

     

    5.Соответствие между направлением в психологии и его основными представителями:

    1. Гештальтпсихология 1. Уотсон Дж., Скиннер Б.
    2. Бихевиоризм 2. Фрейд З.
    3. Психоанализ 3. Вертгеймер М., Келлер В.
    4. Гуманистическая психология 4. Роджерс К., Маслоу А.

     

    6.Установитьсоответствие:

    1. Вчувствование в переживания другого человека 1. Рефлексия
    2. Уподобление себя другому, отождествление себя с другим человеком 2. Идентификация
    3. Понимание того, как тебя воспринимает партнер по общению 3. Эмпатия

     

    7.Качества, характеризующие интровертированный психологический тип, по К.Г. Юнгу:

    А) импульсивность,

    Б) беззаботность,

    В) стеснительность,

    Г) бесцеремонность.

     

    8.Особенности, которые отражают поведение человека как индивида:

    А) старательность,

    Б) высокая сенсорная чувствительность,

    В) хорошая координация обеих рук,

    Г) низкая адаптация к темноте,

    Д) общительность.

     

    9. Соответствие между формами направленности и их содержанием:

    1. Мировоззрение 1. Система сложившихся взглядов на окружающий мир
    2. Убеждения 2. Представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения и определяющие его отношение к действительности
    3. Установка 3. Неосознанное состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать

     

    10.Особенности, которые отражают поведение человека как личности:

    А) медленная скорость узнавания,

    Б) большая эмоциональная возбудимость,

    В) трудолюбие,

    Г) аккуратность,

    Д) общительность.

     

    11. Основной источник активности человека и животных, внутреннее состояние нужды, - это....

     

    12. Неосознанное состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать называется:

    А) установкой,

    Б) склонностью,

    В) мировоззрением,

    Г) убеждением.

     

    13. Высшая цель деятельности, стремлений, - это:

    А) идеал,

    Б) потребность,

    В) установка,

    Г) склонность.

     

    14.На формирование направленности личности существенное влияние оказывает:

    А) наследственность,

    Б) врожденные особенности,

    В) процесс воспитания,

    Г) общение со сверстниками,

    Д) средства массовой информации.

     

    15.Жесты, которые во всем мире значат одно и то же - это:

    А) качание головой из стороны в сторону

    Б) кивок головой вверх-вниз

    В) когда морщат нос

    Г) когда поднимают вверх указательный палец

     

    16.Виды невербального общения:

    А) письменное, устное, внешнее

    Б) внутреннее, внешнее, стандартное

    В) устное, монологическое, диалогическое

    Г) кинесика, проксемика, визуальное

     

    17.Установитьсоответствие:

    1. Кинесика 1. Жесты, мимика, пантомимика
    2. Проксемика 2. Пространственно-временные средства
    3. Визуальное 3. Контакт глазами
    4. Паралингвистика 4. Качество голоса, его диапазон, тональность

     

    18.Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта:

    А) социализация,

    Б) воспитание,

    В) обучение,

    Г) развитие.

     

    19.Действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью освоения и отсутствием сознательной регуляции и контроля, называется...

    А) навыком

    Б) установкой

    В) мышлением

    Г) поведением

     

    20.Процесс перехода от внутренней деятельности к внешней, называется ……....

     

    21. Процесс перехода от внешней деятельности к внутренней, называется ……....

     

    22.Установитьсоответствие:

    1. Один из основных видов деятельности 1. Внутренняя деятельность
    2. Способ, которым выполняется действие 2. Операция
    3. Побуждение к действию 3. Мотив
    4. Деятельность по оперированию образами 4. Труд

     

    23.Осознанная …………. становится мотивом поведения.

     

    24.Соответствие между компонентами строения деятельности и их содержанием:

    1. Цель 1. Способ выполнения действия, определяемый условиями наличной ситуации
    2. Мотив 2. Побуждение человека к определенной деятельности
    3. Действие 3. Относительно завершенный элемент деятельности, направленный на достижение промежуточной цели
    4. Операции 4. Представляемый результат деятельности

     

    25. Совокупность психических процессов не представленных в сознании называется…..

     

    26. Основной характеристикой деятельности является:

    а) предметность,

    б) субъектность,

    в) социальность,

    г) адаптивность.

     

    27. Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется ………..

    а) потребностью,

    б) мотивом,

    в) целью,

    г) задачей.

     

    28. Национальный стереотип – это……………

    а) необоснованных негативных представлений о других людях;

    б) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо этнической группы или общности, легко переносимый на всех представителей этой группы.

    в) экономичный способ поведения;

    г) фактор превосходства по отношении к партнеру по общению.

     

    29. Коммуникативные барьеры – это…

    а) абсолютные или относительные препятствия эффективному общению, субъективно переживаемые или реально присутствующие в ситуациях общения;

    б) состояние дезорганизации личности;

    в) охлаждение и разрыв с ближайшим окружением;

    г) свойства личности, приводящие к устойчивым конфликтам в общении.

     

    30. Стиль общения – это…

    а) опосредованное общение, в котором сохраняются элементы личного общения;

    б) индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия;

    в) способность мобилизовать все имеющиеся средства для достижения контакта;

    г) готовность людей принять информационное воздействие, логически обоснованное суждение.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.