Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Личность и деятельность в общении
1. Какиеутверждения верные: А) по мнению бихевиористов, только поведение, поддающееся наблюдению, может быть объективно описано, Б) гипотезы, выдвинутые в теории З.Фрейда, давали истолкование важнейшей сфере человеческой жизни – сексуальной, В) для гештальтистов восприятие - это некое организованное целое, отличное от суммы составляющих его частей, Г) гуманистическая точка зрения на развитие личности исходит скорее из пессимистического представления о природе личности.
2.Бихевиоризм - это направление в психологии... А) отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения, понимаемого как совокупность реакций, Б) считающее движущими силами развития личности инстинктивные влечения (сексуальные и агрессивные), В) изучающее проблемы личности, её развития, активности, самоактуализации и самосовершенствования, Г) объясняющее динамику психических процессов принципом ассоциации.
3.Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это: А) гештальтпсихология, Б) бихевиоризм, В) фрейдизм, Г) гуманистическая психология.
4. Гуманистическая психология - это направление в психологии ….... А) исходящее из того, что основной мотив каждого человека - это стремление к самоактуализации, Б) считающее предметом психологии элементы сознания и структурные отношения между ними, В) рассматривающее всю психическую деятельность с точки зрения её непрерывной динамики, активности, Г) исходящее из того, что структура личности закладывается в детстве в виде особого " стиля жизни", который предопределяет все последующее психическое развитие.
5.Соответствие между направлением в психологии и его основными представителями:
6.Установитьсоответствие:
7.Качества, характеризующие интровертированный психологический тип, по К.Г. Юнгу: А) импульсивность, Б) беззаботность, В) стеснительность, Г) бесцеремонность.
8.Особенности, которые отражают поведение человека как индивида: А) старательность, Б) высокая сенсорная чувствительность, В) хорошая координация обеих рук, Г) низкая адаптация к темноте, Д) общительность.
9. Соответствие между формами направленности и их содержанием:
10.Особенности, которые отражают поведение человека как личности: А) медленная скорость узнавания, Б) большая эмоциональная возбудимость, В) трудолюбие, Г) аккуратность, Д) общительность.
11. Основной источник активности человека и животных, внутреннее состояние нужды, - это....
12. Неосознанное состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать называется: А) установкой, Б) склонностью, В) мировоззрением, Г) убеждением.
13. Высшая цель деятельности, стремлений, - это: А) идеал, Б) потребность, В) установка, Г) склонность.
14.На формирование направленности личности существенное влияние оказывает: А) наследственность, Б) врожденные особенности, В) процесс воспитания, Г) общение со сверстниками, Д) средства массовой информации.
15.Жесты, которые во всем мире значат одно и то же - это: А) качание головой из стороны в сторону Б) кивок головой вверх-вниз В) когда морщат нос Г) когда поднимают вверх указательный палец
16.Виды невербального общения: А) письменное, устное, внешнее Б) внутреннее, внешнее, стандартное В) устное, монологическое, диалогическое Г) кинесика, проксемика, визуальное
17.Установитьсоответствие:
18.Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта: А) социализация, Б) воспитание, В) обучение, Г) развитие.
19.Действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью освоения и отсутствием сознательной регуляции и контроля, называется... А) навыком Б) установкой В) мышлением Г) поведением
20.Процесс перехода от внутренней деятельности к внешней, называется ……....
21. Процесс перехода от внешней деятельности к внутренней, называется ……....
22.Установитьсоответствие:
23.Осознанная …………. становится мотивом поведения.
24.Соответствие между компонентами строения деятельности и их содержанием:
25. Совокупность психических процессов не представленных в сознании называется…..
26. Основной характеристикой деятельности является: а) предметность, б) субъектность, в) социальность, г) адаптивность.
27. Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется ……….. а) потребностью, б) мотивом, в) целью, г) задачей.
28. Национальный стереотип – это…………… а) необоснованных негативных представлений о других людях; б) упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо этнической группы или общности, легко переносимый на всех представителей этой группы. в) экономичный способ поведения; г) фактор превосходства по отношении к партнеру по общению.
29. Коммуникативные барьеры – это… а) абсолютные или относительные препятствия эффективному общению, субъективно переживаемые или реально присутствующие в ситуациях общения; б) состояние дезорганизации личности; в) охлаждение и разрыв с ближайшим окружением; г) свойства личности, приводящие к устойчивым конфликтам в общении.
30. Стиль общения – это… а) опосредованное общение, в котором сохраняются элементы личного общения; б) индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия; в) способность мобилизовать все имеющиеся средства для достижения контакта; г) готовность людей принять информационное воздействие, логически обоснованное суждение.
|