![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №3. Выберите среди своих друзей того, кому вы более всего доверяете, и проделайте это упражнение вместе с ним
Выберите среди своих друзей того, кому вы более всего доверяете, и проделайте это упражнение вместе с ним. Каждый из вас должен составить список тех черт, которые в другом ему наиболее симпатичны. (Постарайтесь, чтобы список включал десять пунктов). По очереди объясните друг другу, почему вы включили в список каждый пункт. Начните словами: " Что мне в тебе действительно нравится, так это..." Задание №4 Используя метод ассоциаций, напишите мини-сочинение на тему " Каким я вижу каждого участника группы", по следующим стимульным словам: животное, птица, дерево, запах, вкус, цвет, мелодия, цветок, изречение. Задание №5 Вспомните, часто ли к вам обращаются незнакомые и знакомые люди? Если нет, подумайте о выражении своего лица. Может быть, оно чем-то отпугивает. Поговорите с воображаемыми людьми перед зеркалом, зафиксируйте изменение выражения лица, жестов. Опишите наблюдения в дневнике. Задание №6 Составьте (совместно с другими членами вашей группы) кодекс профессионала-педагога. Какие идеи профессиональной деятельности вы обязательно в нем отразите? Рекомендации студентам: при выполнении заданий воспользуйтесь примером, данным ниже, и следующими информационными источниками: Этический кодекс практического педагога-психолога в системе образования // https://antisectik.narod.ru/mat/psieco/ekod_psi_v_obraz.htm Требования к выполнению задания - Культура оформления, грамотность. V. Изучение требований, предъявляемых профессиональной деятельностью к человеку- исполнителю этой деятельности, и сопоставление своих способностей с ПЗК профессионала, его профессиональными компетентностями и компетенциями. Задание №1 Ознакомьтесь с содержанием профессии путем: - изучения должностных инструкций или квалификационной характеристики специалиста; требований ФГОС ВПО; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - наблюдения за работой специалиста путем общения " из первых рук"; - исполнения деятельности; - изучения того места, которое занимает избранная профессия в социальной жизни общества. Задание №2 Найдите в Интернете виртуальные биржи труда. Составьте перечень наиболее востребованных педагогических профессий и специальностей. Рекомендации студентам: при составлении перечня воспользуйтесь результатами предыдущего задания (если в вашем списке оказались сайты, содержащие виртуальные биржи труда) Требования к выполнению задания Перечень должен содержать анализ не менее 10 источников. Перечень должен быть оформлен в виде таблицы №3. Культура оформления работы (точное название и адрес сайта, грамотность, опрятность и т. д.). Таблица №3
|