Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Периодические издания






1. Акимова, М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления. /М.К.Акимова, В.Т.Козлова, Н.А.Ферес // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – с. 21.

2. Асадуллина Ф.Г., Малюгин Д.В. Ценностные ориентации мужчин и женщин как факторы морального выбора // Психологический журнал – 2008. – т. 29. - №6. – с. 48-55.

3. Асеев В. Г. Механизмы детерминации психического развития. – Мир психологии. – 2012. - №2 (70) – с. 40-45.

4. Барабанщиков В. А. Восприятие в структуре общения. - Мир психологии. – 2013. - №1 (73). – с. 168-186.

5. Богданчиков С. А. Современные тенденции в изучении истории советской психологии // Вопросы психологии. – 2008. – № 4. – с.128-138.

6. Бороздина Л.В. Проблема характера в психологии // Вопросы психологии. – 2012. – № 1. – с. 36-49.

7. Братусь Б.С. Психология – наука о психике или учение о душе? // Человек. – 2000. - №4.

8. Брушлинский А.В. Психология субъекта // Психологический журнал – 2003. – т. 24. - №2. – с. 15-17.

9. Волкова Е.В. Интеллект, креативность и продуктивность освоения профессиональной деятельности // Психологический журнал. – 2011. - №4, т.32. – с. 83-95.

10. Горбатков А. А.: Закон Йеркса-Додсона: проблема содержания переменных // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – с.63-81.

11. Дорфман Л. Я. Асимметрия и симметрия в восприятии времени. – Мир психологии. – 2013. - №4. – с. 224 237.

12. Дудко В. А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности. – Мир психологии. – 2012. - №2 (70) – с. 46-53.

13. Зайцева Н. В. Возможности исследовательской деятельности в развитии одаренности. – Мир психологии. – 2011. - №1 (65) – с. 138-142.

14. Знаков В. В. Три традиции психологических исследований - три типа понимания// Вопросы психологии. – 2009. – № 4. – с.14-24.

15. Карпенко М. П., Чмыхова Е. В., Терехин А. Т.: Модель возрастного изменения восприятия времени // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – с.81-88.

16. Козлова А. В., Терехин А. Т., Савко Т. Г. Индивидуальные различия в восприятии времени // Вопросы психологии. – 2009. – № 6. – с.91-97.

17. Корнилова Т.В., Новикова М.А. Самооценка в структуре интеллектуально-личностного поведения человека. - Психологический журнал. – 2011. - №2, т.32. – с. 25-35.

18. Краснова В.В., Холмогорова А.Б. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов. – Вопросы психологии. – 2011. - №3, - с.49-59.

19. Кургинян С. С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе. – Мир психологии. – 2012. - №2 (70) – с. 105-127.

20. Леонтьев Д. А. К операционализации понятия " толерантность" // Вопросы психологии. – 2009. – № 5. – с.3-17.

Мажуль Л. А. Иллюзии: от восприятия — к мировоззрению. - Мир психологии. – 2013. - №1 (73) – с. 42-57.

21. Максименко С. Д. Источники и движущие силы жизненной энергии. – Мир психологии. – 2013. - №4. – с. 213-223.

22. Марюков А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – с.3-13.

23. Никитин А. А. О современных подходах к постижению феномена одаренности. – Мир психологии. – 2011. - №1 (65) – с.127-137.

24. Прихидько А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – с.141-152.

25. Разумникова О.М. Влияние индуцированных эмоций на креативность. – Вопросы психологии. – 2013. - №2. – с. 93-104.

26. Сергиенко Е. А. Восприятие младенца. - Мир психологии. – 2013. - №1 (73). – с. 86-104.

27. Сергиенко Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики. – Мир психологии. – 2012. - №3 (71). – с. 30-48.

28. Синягина Н. Ю. О некоторых острых проблемах развития одаренности: наука и практика. – Мир психологии. – 2011. - №1 (65) – с. 143-149.

29. Смотрова Т.Н., Гриценко В.В. Ценностные ориентации личности и склонность к нарушению социальных норм // Психологический журнал. – 2009. - №6, т.30. – с. 3-17.

30. Федорович Е.Ю.Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением // Вопросы психологии. – 2011. – № 6. – с.84-93.

31. Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г., Евдокимова Я. Г., Москова М. В. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. – 2009. – № 3. – с.16-27.

32. Хотинец В.Ю., Сунцова Я.С. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции межличностного взаимодействия // Психологический журнал. – 2009. - №6, т.30. – с. 17-29.

33. Шадриков В.Д. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности // Мир психологии. – 2011. - №1 (65). – с.15.

34. Шамионов Р. М. Психологические характеристики социальной активности личности. – Мир психологии. – 2012. - №3 (71) – с. 145-153.

35. Щебланова Е. И., Шумакова Н. В. Одаренность как психологическая система: выявление и развитие в школьном возрасте. - Мир психологии. – 2011. - №1 (65) – с. 150-161.

36. Эйдлин В.И. О соотношении восприятия и понимания текста // Вопросы психологии. – 2012. – № 1. – с.25-36.

37. Юревич А.В. Психология в современном обществе // Психологический журнал. – 2008. - №6, т.29. – с. 5-15.

 

IV. Интернет-ресурсы

1. Кабинет психологических портретов https://www.psyh-portret.ru

2. History of psychology https://usite.ru/Psychology/Psychol

3. https://www.e-psy.ru

4. https://www.psyh-portret.ru

5. Mnemonikon https://mnemotexnika.narod.ru

6. PsyCatalog Все о психологии в России https://psycatalog.ru

7. Библиотека психологической литературы https://www.bookap.by.ru

8. Виртуальная Психоаналитическая Лаборатория https://www.e-psy.ru

9. ВООКАР: Библиотека психологической литературы https://www.bookap.by.ru

10. Все о психологии в России https://psycatalog.ru

11. Институт практической психологии «Иматон» URL: https://www.imaton.ru

12. Национальная федерация New психоанализа https://oedipus.ru/

13. Новости Харьковской New психиатрии https://www.psychiatry.org.ua/

14. Новости: https://www.imaton.ru

15. Открытая русская электронная PsyCatalog

16. Пси-портал https://www.psy-portal.ru

17. Пси-портал https://www.psy-portal.ru

18. Псипортал развития личности https://psy.com.ru

19. Психологические ресурсы https://www.psyresurs.ru/

20. Психология Интернета https://psynet.carfax.ru

21. Психология на RIN.RU https://psy.rin.ru

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения мероприятий промежуточного контроля

Формы и содержание оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

Вопросы для подготовки к коллоквиуму

по разделам: Введение в психологию, Личность в деятельности.

1. Предмет психологии. Историческое преобразование определений предмета психологии и практики.

2. Принципы психологии. Проблема метода исследования в психологии.

3. Основные понятия, с помощью которых описываются психологические явления, их классификация. Методы психологических исследований.

4. Психология как система развивающихся наук. Основные отрасли психологии, знание которых необходимо для обучения и воспитания детей.

5. Общее понятие о психике. Основные этапы развития психики у животных и человека.

6. Сознание и его психологическая структура.

7. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

8. Понятие о личности в психологии. Индивид, индивидуальность, личность.

9. Источники активности личности в отечественной и зарубежной психологии.

10. Психологическая структура личности.

11. Формирование и развитие личности.

12. Сознание и самосознание личности.

13. Личность и организация самопознания личности.

14. Личность и ее самооценка.

15. Диагностика самооценки и пути ее коррекции.

16. Роль биологических компонентов в развитии личности.

17. Роль социальных компонентов в развитии личности.

18. Движущие силы в развитии личности.

19. Личность и свойства личности.

20. Социализация личности.

21. Понятие о мотивах поведения. Мотивы и их функции.

22. Направленность личности как система доминирующих мотивов.

23. Основные линии изучения мотивов поведения человека в отечественной и зарубежной психологии.

24. Мотивация и деятельность.

25. Мотив как проявление потребности личности.

26. Психологическая структура деятельности.

27. Виды деятельности. Основные направления развития деятельности.

28. Деятельность и психические процессы.

29. Умения, навыки и привычки.

30. Формирование навыков и умений.

 

 

Тестовые задания

Для проверки освоения дисциплины разрабатываются оценочные средства. Оценочные средства могут проверять степень сформированности каждой компетенции (её элементов), а также носить комплексный характер, определяющий степень сформированности нескольких компетенций (комплексное задание, творческий проект).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.