Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технологическая карта дисциплины
Распределение часов в тематическом плане по реализуемым формам обучения производится в соответствии с учебным планом: Семестровыйрейтинг по дисциплине выставляется как итог по рубежным рейтингам и заносится в рейтинговую ведомость. В зачетную книжку студента проставляется соответствующая оценка. Итоговая оценка (по пятибалльной системе) выставляется в соответствии со следующей шкалой: от 60 до 75 баллов – «3» (удовлетворительно); от 76 до 90 баллов – «4» (хорошо); от 91 до 100 баллов – «5» (отлично). Студен может заработать бонусные и штрафные баллы. Бонусы: 1. Участие в НИРС (участие в конференциях, круглых столах, олимпиадах, конкурсах, написание научных публикаций и т. д.). 2. Помощь в организации и проведении форм обучения. 3. Высокая мотивация учения. Штрафы: 1. Дисциплинарные нарушения на занятиях. 2. Низкая познавательная активность. 3. Несвоевременная сдача форм контроля.
Технологическая карта дисциплины 050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: информатика, физика)
Технологическая карта дисциплины 050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: математика)
Технологическая карта дисциплины 050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: история, право)
Список рекомендуемой литературы I. Основная литература 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – СПб.: ПИТЕР, 2010. 2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / М.И. Еникеев. – М.: ИНФРА-М, 2011. 3. Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций. – М.: Лидер, 2010. 4. Крысько, В.Г. Психология. Курс лекций: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: ИНФРА-М, 2013. 5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2010. 6. Марцинковская Т.Д. Общая психология. – М.: Академия, 2010. 7. Островский, Э.В. Основы психологии: учебное пособие / Э.В. Островский. – М.: Вузовский учебник, 2012. 8. Реан А.А. Общая психология и психология личности. – М.: АСТ, 2011. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2011. 10. Чеховских М.И. Психология: учебное пособие. – 5-е изд., стер. / М.И. Чеховских. – М.: ИНФРА-М, 2011. II. Дополнительная литература 1 Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Тесты. – М., 2003. 2 Андреева Г.М. Социальная психология сегодня: поиски и размышления. - М., 2009. 3 Атлас по психологии в таблицах и схемах: Учебно – методическое пособие для студентов вуза / Авторы – составители: Качалова А.В., Щербанева Н.Г. – Армавир, 2011. 4 Атлас по психологии: Информационно - методическое пособие к курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко.- М.: Пед. общество России, 2006. 5 Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. 6 Большой психологический словарь / Под ред. Б.Мещерякова, В.Зинченко.– СПб., 2004. 7 Большой толковый психологический словарь. В 2 Т./ пер. с англ. – М., 2009. 8 Бурлачук Л. Ф Психодиагностика. СПб.: Питер, 2009. 9 Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Собр. соч., т.2. - М., 1982. 10 Выготский Л.С. Мышление и речь / Собр. соч., т.2. - М., 1982. 11 Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. Учебное пособие. – М.: Академия, 2008. 12 Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 13 Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005. 14 Дорохова А.В. Разрешение конфликтов. – М.: Академия, 2008. 15 Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2000. 16 Дружинин В.Н. Психология: Учебник для гуманитарных ВУЗов – СПб.: Питер, 2009. 17 Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2008. 18 Журавлев А.Л., Соснин В.А., Красников М.А. Социальная психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2008. 19 Журавлев, А.Л. Социальная психология: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – М.: ФОРУМ, 2011. 20 Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников. – М.: Обнинск: ИГ – СОЦИН, 2010. 21 Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб, 2002. 22 Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2004. 23 Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 2005. 24 Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – Спб.: ПИТЕР, 2009. 25 История психологии в лицах. Персоналии / Под ред. Л.А. Карпенко. – М., 2006. 26 Калошина И.П. Психология творческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 27 Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. - М.: Юрайт, 2011. 28 Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии.- СПб.: Питер, 2009; М.: Юрайт, 2011. 29 Котова И.Б., Канаркевич О.С. Общая психология. – М.: Изд. кор. «Дашков и К», 2008. 30 Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. 31 Кравченко, Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования / Ю.Е. Кравченко. – М.: ФОРУМ, 2012. 32 Крысько В. Г.Общая психология в схемах и комментариях. – СПб., 2009. 33 Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций. – М., 2002. 34 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: Издательство Юрайт, 2012. 35 Лейтес Н.С. Способности и одаренность. - М., 1984. 36 Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. – Ростов н/Д., 2004. 37 Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 38 Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994. 39 Маклаков А.Г. Общая психология: ответы на экзаменационные билеты. – СПб., 2006. 40 Наследов А.Д. Психология в примерах. – М.: Речь, 2007. 41 Недбаева С.В. Развитие профессиональных компетенций и компетентностей (Психология, часть I, задания для самостоятельной работы студентов) – Электронное пособие. Компьютер Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz, тип и версия ОС: Windows XP SP3. Объём памяти пособия 2, 65 МБ. 42 Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2009. 43 Петровский А.В. Психология. Учебник для ВУЗов. – М.: Академия, 2009. 44 Психологическая энциклопедия / Под ред. Р. Корсики, А. Ауэрбаха. – СПб., 2006. 45 Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. – М., 2001 46 Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М, 1998 47 Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М, 2001. 48 Психология памяти. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова.–М., 2000. 49 Психология самосознания. Хрестоматия / Сост. Д.Я.Райгородский. – Самара – М., 2000. 50 Психология: Учебник для пед. вузов / Под ред. Б.А.Сосновского.–М., 2005. 51 Психолого-педагогический практикум / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2009. 52 Сапогова Е.Е. Задачи по психологии. – М., 2001. 53 Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент.- СПб.: Питер, 2005. 54 Сонин В.А. Психологический практикум: задачи, этюды, решения.- М.: МПСИ; Флинта, 2007. 55 Сонин, В.А. Общий психологический практикум: учебное пособие / В.А. Сонин. – М.: ФОРУМ, 2011. 56 Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: Форум – Инфра – М, 2009. 57 Социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. – М., 2001. 58 Социальная психология. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Т.В. Фоломеевой.- М.: Аспект- Пресс, 2006. 59 Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. - М., 2000. 60 Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология: Учебное пособие.- М., 2004. 61 Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб., 2003. 62 Фристад М., Арнольд Дж. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером,.- СПб.: Питер, 2004. 63 Хакен Г. Принципы работы головного мозга: Синергетический подход к активности мозга, поведению и когнитивной деятельности.- М.: ПЭР СЭ, 2004. 64 Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2004. 65 Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии.- М.: Академия, 2005. 66 Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования.- СПб.: Питер, 2002. 67 Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 2002. 68 Шапарь В.Б. и др. Практическая психология. Инструментарий. – Р-н/Дону, 2002. 69 Шарухин А.П. Психология делового общения. - М.: Академия, 2012. 70 Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие.- СПб.: Питер, 2003. 71 Шульц Д., Шульц С. Психология и работа.- СПб.: Питер, 2003. 72 Энциклопедический словарь в шести томах / Под общ. Ред. А. В. Петровского.–М., 2005.
|