Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Технологическая карта дисциплины






    Распределение часов в тематическом плане по реализуемым формам обучения производится в соответствии с учебным планом:

    Семестровыйрейтинг по дисциплине выставляется как итог по рубежным рейтингам и заносится в рейтинговую ведомость. В зачетную книжку студента проставляется соответствующая оценка. Итоговая оценка (по пятибалльной системе) выставляется в соответствии со следующей шкалой:

    от 60 до 75 баллов – «3» (удовлетворительно);

    от 76 до 90 баллов – «4» (хорошо);

    от 91 до 100 баллов – «5» (отлично).

    Студен может заработать бонусные и штрафные баллы.

    Бонусы:

    1. Участие в НИРС (участие в конференциях, круглых столах, олимпиадах, конкурсах, написание научных публикаций и т. д.).

    2. Помощь в организации и проведении форм обучения.

    3. Высокая мотивация учения.

    Штрафы:

    1. Дисциплинарные нарушения на занятиях.

    2. Низкая познавательная активность.

    3. Несвоевременная сдача форм контроля.

     

    Технологическая карта дисциплины

    050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: информатика, физика)

     

    Коэф-фициент Макс. оценка Число баллов за 1 мероприятие Макс. число баллов Кол-во мероприя- тий Формы работы
              Текущий контроль (аудиторная работа)
    0, 3   0, 3     Посещение лекции, ведение конспекта
    0, 3   1, 0     Проверка усвоения знаний (фронтальный опрос, письменный опрос, солекторство и др.)
    0, 3   0, 3     Посещение практического занятия, готовность к практическому занятию
    0, 4   1, 3     Ответ на практическом занятии
    0, 7   2, 0     Проверка усвоения знаний (письменный опрос, тестирование) на практическом занятии
    0, 4   0, 4     Посещение лабораторного занятия, готовность к лабораторному занятию
    0, 4   1, 1     Ответ на лабораторном занятии
              Текущий контроль (внеаудиторная работа)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (лекции)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (практические занятия)
    0, 9   2, 8     НИРС (выполнение долговременной работы, выступление на конференциях, круглых столах, участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, грантах, написание статей, тезисов и др.)
              Рубежный контроль
    2, 7   13, 3     Контрольные точки -3 (коллоквиум, контрольная работа по теме " Познавательные процессы", контрольная работа по теме " Индивидуально-типологические особенности личности")

     


    Технологическая карта дисциплины

    050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: математика)

    Коэф-фициент Макс. оценка Число баллов за 1 мероприятие Макс. число баллов Кол-во мероприятий Формы работы
              Текущий контроль (аудиторная работа)
    0, 3   0, 3     Посещение лекции, ведение конспекта
    0, 3   1, 0     Проверка усвоения знаний (фронтальный опрос, письменный опрос, солекторство и др.)
    0, 3   0, 3     Посещение практического занятия, готовность к практическому занятию
    0, 4   1, 3     Ответ на практическом занятии
    0, 7   2, 0     Проверка усвоения знаний (письменный опрос, тестирование) на практическом занятии
    0, 5   0, 5     Посещение лабораторного занятия, готовность к лабораторному занятию
    0, 5   1, 6     Ответ на лабораторном занятии
              Текущий контроль (внеаудиторная работа)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (лекции)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (практические занятия)
    0, 9   2, 8     НИРС (выполнение долговременной работы, выступление на конференциях, круглых столах, участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, грантах, написание статей, тезисов и др.)
              Рубежный контроль
    2, 7   13, 3     Контрольные точки -3 (коллоквиум, контрольная работа по теме " Познавательные процессы", контрольная работа по теме " Индивидуально-типологические особенности личности")

    Технологическая карта дисциплины

    050100 Педагогическое образование (профиль подготовки: история, право)

    Коэф-фициент Макс. оценка Число баллов за 1 мероприятие Макс. число баллов Кол-во мероприятий Формы работы
              Текущий контроль (аудиторная работа)
    0, 3   0, 3     Посещение лекции, ведение конспекта
    0, 3   1, 0     Проверка усвоения знаний (фронтальный опрос, письменный опрос, солекторство и др.)
    0, 2   0, 2     Посещение практического занятия, готовность к практическому занятию
    0, 4   1, 3     Ответ на практическом занятии
    0, 7   2, 0     Проверка усвоения знаний (письменный опрос, тестирование) на практическом занятии
    0, 7   0, 7     Посещение лабораторного занятия, готовность к лабораторному занятию
    0, 7   2, 0     Ответ на лабораторном занятии
              Текущий контроль (внеаудиторная работа)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (лекции)
    0, 7   2, 0     Текущая самостоятельная работа (практические занятия)
    0, 9   2, 8     НИРС (выполнение долговременной работы, выступление на конференциях, круглых столах, участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, грантах, написание статей, тезисов и др.)
              Рубежный контроль
    2, 7   13, 3     Контрольные точки -3 (коллоквиум, контрольная работа по теме " Познавательные процессы", контрольная работа по теме " Индивидуально-типологические особенности личности")

    Список рекомендуемой литературы

    I. Основная литература

    1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – СПб.: ПИТЕР, 2010.

    2. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / М.И. Еникеев. – М.: ИНФРА-М, 2011.

    3. Иванников В.А. Основы психологии. Курс лекций. – М.: Лидер, 2010.

    4. Крысько, В.Г. Психология. Курс лекций: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: ИНФРА-М, 2013.

    5. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2010.

    6. Марцинковская Т.Д. Общая психология. – М.: Академия, 2010.

    7. Островский, Э.В. Основы психологии: учебное пособие / Э.В. Островский. – М.: Вузовский учебник, 2012.

    8. Реан А.А. Общая психология и психология личности. – М.: АСТ, 2011.

    9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2011.

    10. Чеховских М.И. Психология: учебное пособие. – 5-е изд., стер. / М.И. Чеховских. – М.: ИНФРА-М, 2011.

    II. Дополнительная литература

    1 Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Тесты. – М., 2003.

    2 Андреева Г.М. Социальная психология сегодня: поиски и размышления. - М., 2009.

    3 Атлас по психологии в таблицах и схемах: Учебно – методическое пособие для студентов вуза / Авторы – составители: Качалова А.В., Щербанева Н.Г. – Армавир, 2011.

    4 Атлас по психологии: Информационно - методическое пособие к курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко.- М.: Пед. общество России, 2006.

    5 Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие. – М.: Флинта, МПСИ, 2009.

    6 Большой психологический словарь / Под ред. Б.Мещерякова, В.Зинченко.– СПб., 2004.

    7 Большой толковый психологический словарь. В 2 Т./ пер. с англ. – М., 2009.

    8 Бурлачук Л. Ф Психодиагностика. СПб.: Питер, 2009.

    9 Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Собр. соч., т.2. - М., 1982.

    10 Выготский Л.С. Мышление и речь / Собр. соч., т.2. - М., 1982.

    11 Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. Учебное пособие. – М.: Академия, 2008.

    12 Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

    13 Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005.

    14 Дорохова А.В. Разрешение конфликтов. – М.: Академия, 2008.

    15 Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2000.

    16 Дружинин В.Н. Психология: Учебник для гуманитарных ВУЗов – СПб.: Питер, 2009.

    17 Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2008.

    18 Журавлев А.Л., Соснин В.А., Красников М.А. Социальная психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2008.

    19 Журавлев, А.Л. Социальная психология: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. – М.: ФОРУМ, 2011.

    20 Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников. – М.: Обнинск: ИГ – СОЦИН, 2010.

    21 Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб, 2002.

    22 Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2004.

    23 Ильин Е.П. Мотивы человека: теория и методы изучения. – Киев, 2005.

    24 Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – Спб.: ПИТЕР, 2009.

    25 История психологии в лицах. Персоналии / Под ред. Л.А. Карпенко. – М., 2006.

    26 Калошина И.П. Психология творческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

    27 Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. - М.: Юрайт, 2011.

    28 Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии.- СПб.: Питер, 2009; М.: Юрайт, 2011.

    29 Котова И.Б., Канаркевич О.С. Общая психология. – М.: Изд. кор. «Дашков и К», 2008.

    30 Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2013.

    31 Кравченко, Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории исследования / Ю.Е. Кравченко. – М.: ФОРУМ, 2012.

    32 Крысько В. Г.Общая психология в схемах и комментариях. – СПб., 2009.

    33 Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. Курс лекций. – М., 2002.

    34 Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. - М.: Издательство Юрайт, 2012.

    35 Лейтес Н.С. Способности и одаренность. - М., 1984.

    36 Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. – Ростов н/Д., 2004.

    37 Литвак М.Е. Как узнать и изменить свою судьбу.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

    38 Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994.

    39 Маклаков А.Г. Общая психология: ответы на экзаменационные билеты. – СПб., 2006.

    40 Наследов А.Д. Психология в примерах. – М.: Речь, 2007.

    41 Недбаева С.В. Развитие профессиональных компетенций и компетентностей (Психология, часть I, задания для самостоятельной работы студентов) – Электронное пособие. Компьютер Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz, тип и версия ОС: Windows XP SP3. Объём памяти пособия 2, 65 МБ.

    42 Немов Р.С. Общая психология. – СПб.: Питер, 2009.

    43 Петровский А.В. Психология. Учебник для ВУЗов. – М.: Академия, 2009.

    44 Психологическая энциклопедия / Под ред. Р. Корсики, А. Ауэрбаха. – СПб., 2006.

    45 Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. – М., 2001

    46 Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М, 1998

    47 Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М, 2001.

    48 Психология памяти. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова.–М., 2000.

    49 Психология самосознания. Хрестоматия / Сост. Д.Я.Райгородский. – Самара – М., 2000.

    50 Психология: Учебник для пед. вузов / Под ред. Б.А.Сосновского.–М., 2005.

    51 Психолого-педагогический практикум / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2009.

    52 Сапогова Е.Е. Задачи по психологии. – М., 2001.

    53 Светлов В.А. Конфликт: модели, решения, менеджмент.- СПб.: Питер, 2005.

    54 Сонин В.А. Психологический практикум: задачи, этюды, решения.- М.: МПСИ; Флинта, 2007.

    55 Сонин, В.А. Общий психологический практикум: учебное пособие / В.А. Сонин. – М.: ФОРУМ, 2011.

    56 Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: Форум – Инфра – М, 2009.

    57 Социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. – М., 2001.

    58 Социальная психология. Практикум: Учебное пособие / Под ред. Т.В. Фоломеевой.- М.: Аспект- Пресс, 2006.

    59 Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. - М., 2000.

    60 Филиппова Г.Г. Зоопсихология и сравнительная психология: Учебное пособие.- М., 2004.

    61 Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб., 2003.

    62 Фристад М., Арнольд Дж. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером,.- СПб.: Питер, 2004.

    63 Хакен Г. Принципы работы головного мозга: Синергетический подход к активности мозга, поведению и когнитивной деятельности.- М.: ПЭР СЭ, 2004.

    64 Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Психология конфликта и переговоры: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2004.

    65 Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии.- М.: Академия, 2005.

    66 Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования.- СПб.: Питер, 2002.

    67 Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 2002.

    68 Шапарь В.Б. и др. Практическая психология. Инструментарий. – Р-н/Дону, 2002.

    69 Шарухин А.П. Психология делового общения. - М.: Академия, 2012.

    70 Шиффман Х.Р. Ощущение и восприятие.- СПб.: Питер, 2003.

    71 Шульц Д., Шульц С. Психология и работа.- СПб.: Питер, 2003.

    72 Энциклопедический словарь в шести томах / Под общ. Ред. А. В. Петровского.–М., 2005.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.