Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Примерная тематика рефератов. 1. Бессознательное и его проявления в повседневной жизни человека.






    1. Бессознательное и его проявления в повседневной жизни человека.

    2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.

    3. Виды и свойства внимания, их проявление в учебной и профессиональной деятельностях.

    4. Влияние сенсорной изоляции на человека.

    5. Внимание и установка в концепции Д. Н. Узнадзе.

    6. Внимание как сторона ориентировочно-исследовательской деятельности.

    7. Внутренняя речь и ее роль в жизни человека.

    8. Воображение и индивидуальное творчество.

    9. Воображение и проективные личностные тесты.

    10. Гуманистические тенденции в развитии отечественной психологии.

    11. Деятельность и общение как источники познавательного и личностного развития человека.

    12. Индивидуальные особенности памяти.

    13. Индивидуальные особенности свойств внимания и их влияние на выполнение конкретной деятельности.

    14. История метода интроспекции в психологии.

    15. Личность как активный субъект жизни и деятельности.

    16. Место психологической науки в жизни общества.

    17. Место характера в общей структуре личности.

    18. Мотивация агрессивного и просоциального поведения.

    19. Мышление как предмет психологического изучения.

    20. Мышление как решение задач.

    21. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью.

    22. Наблюдение и его разновидности в психологическом исследовании.

    23. Научные основы профилактики забывания.

    24. Основные закономерности восприятия времени и движения.

    25. Основные закономерности восприятия пространства.

    26. Основные направления и пути развития воли в подростковом и юношеском возрастах.

    27. Природа индивидуальных различий в способностях людей.

    28. Проблема возникновения психики: различные подходы.

    29. Проблема измерения интеллекта.

    30. Проблема измерения способностей.

    31. Проблема искусственного интеллекта.

    32. Проблема метода психологического исследования.

    33. Проблема мышления и речи в трудах Л.С. Выготского.

    34. Проблема соотношения «академической» и практической психологии.

    35. Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

    36. Проявления сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

    37. Психологические исследования мотивации достижения успехов.

    38. Психология творческого мышления.

    39. Пути формирования уверенности в себе.

    40. Пути, приемы и средства улучшения памяти человека

    41. Развитие эмоциональной сферы у человека.

    42. Разработка проблем деятельности в отечественной психологии.

    43. Рефлексивное сознание в человеческой жизни.

    44. Роль воображения в психическом развитии ребенка.

    45. Роль двигательной активности в развитии ощущений и восприятия.

    46. Роль естественнонаучного знания в развитии психологии.

    47. Роль и виды чувствительности у человека.

    48. Самооценка человека, ее роль в жизни и деятельности.

    49. Самосовершенствование и самореализация личности.

    50. Современные тенденции развития психологической науки.

    51. Соотношение мышления и речи.

    52. Специфика человеческой деятельности.

    53. Структура личности в отечественной и зарубежной психологии.

    54. Типы темпераментов, их психологическая характеристика.

    55. Феномен человека как единства природной, социальной и духовной реальности.

    56. Феномен эгоцентрической речи.

    57. Формирование характера.

    58. Человек как продукт истории человечества.

    59. Эмоциональная жизнь человека.

    60. Эмоционально-моторная теория внимания Т. Рибо.

    Вопросы для подготовки к экзамену

    1. Современная психология и ее место в системе наук.

    2. Предмет, задачи, структура психологии на современном этапе. Проблема человека в психологии.

    3. Методы современной психологии. Требования к проведению психологического исследования.

    4. Этапы проведения психологического исследования

    5. Зарождение психологии как науки.

    6. Основные этапы развития психологии.

    7. Основные психологические школы.

    8. Основные этапы развития психики в животном мире.

    9. Психика человека как предмет системного исследования.

    10. Возникновение сознания человека. Основные психологические характеристики сознания.

    11. Психология бессознательного.

    12. Общее понятие о личности и ее психологическая структура.

    13. Человек - индивид - личность - индивидуальность - субъект.

    14. Источники активности личности в зарубежной и отечественной психологии.

    15. Основные отечественные психологические теории личности.

    16. Основные зарубежные психологические теории личности.

    17. Потребности личности. Виды потребностей.

    18. Мотивация как проявление осознанных потребностей личности.

    19. Основные факторы и механизмы развития личности.

    20. Общая характеристика деятельности и ее структура.

    21. Общая характеристика основных видов деятельности.

    22. Общая характеристика внимания и его виды.

    23. Основные свойства внимания.

    24. Развитие внимания в процессе трудовой и учебной деятельности.

    25. Общая характеристика ощущений. Закономерности ощущений.

    26. Виды и свойства ощущений.

    27. Общая характеристика, свойства, особенности восприятия.

    28. Общая характеристика и процессы памяти.

    29. Виды, свойства и закономерности памяти.

    30. Память и деятельность личности. Приемы рационального запоминания.

    31. Виды, функции, характеристики речи.

    32. Логические формы мышления.

    33. Мыслительные операции.

    34. Виды мышления и его индивидуальные особенности.

    35. Мышление и речь.

    36. Общая характеристика, функции, свойства и природа воображения.

    37. Виды воображения и закономерности создания образов.

    38. Общая характеристика эмоций и чувств.

    39. Эмоциональные состояния личности.

    40. Общая характеристика воли. Структура волевого действия.

    41. Типы темперамента человека и их психологическая характеристика.

    42. Понятие о характере. Структура характера.

    43. Задатки и способности.

    44. Психология общения, функции и виды.

    45. Коммуникативная сторона общения.

    46. Интерактивная сторона общения.

    47. Перцептивная сторона общения.

    48. Группа как социально-психологический феномен. Структура и виды групп.

    49. Психологические особенности больших групп.

    50. Понятие малой группы, классификация и структура.

    51. Формирование и развитие малой группы.

    52. Социализация личности: понятие, содержание, этапы формирования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.