Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная тематика рефератов. 1. Бессознательное и его проявления в повседневной жизни человека.
1. Бессознательное и его проявления в повседневной жизни человека. 2. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека. 3. Виды и свойства внимания, их проявление в учебной и профессиональной деятельностях. 4. Влияние сенсорной изоляции на человека. 5. Внимание и установка в концепции Д. Н. Узнадзе. 6. Внимание как сторона ориентировочно-исследовательской деятельности. 7. Внутренняя речь и ее роль в жизни человека. 8. Воображение и индивидуальное творчество. 9. Воображение и проективные личностные тесты. 10. Гуманистические тенденции в развитии отечественной психологии. 11. Деятельность и общение как источники познавательного и личностного развития человека. 12. Индивидуальные особенности памяти. 13. Индивидуальные особенности свойств внимания и их влияние на выполнение конкретной деятельности. 14. История метода интроспекции в психологии. 15. Личность как активный субъект жизни и деятельности. 16. Место психологической науки в жизни общества. 17. Место характера в общей структуре личности. 18. Мотивация агрессивного и просоциального поведения. 19. Мышление как предмет психологического изучения. 20. Мышление как решение задач. 21. Мышление, эмоции и мотивация: проблемы связи мышления, его продуктов с реальностью. 22. Наблюдение и его разновидности в психологическом исследовании. 23. Научные основы профилактики забывания. 24. Основные закономерности восприятия времени и движения. 25. Основные закономерности восприятия пространства. 26. Основные направления и пути развития воли в подростковом и юношеском возрастах. 27. Природа индивидуальных различий в способностях людей. 28. Проблема возникновения психики: различные подходы. 29. Проблема измерения интеллекта. 30. Проблема измерения способностей. 31. Проблема искусственного интеллекта. 32. Проблема метода психологического исследования. 33. Проблема мышления и речи в трудах Л.С. Выготского. 34. Проблема соотношения «академической» и практической психологии. 35. Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека. 36. Проявления сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека. 37. Психологические исследования мотивации достижения успехов. 38. Психология творческого мышления. 39. Пути формирования уверенности в себе. 40. Пути, приемы и средства улучшения памяти человека 41. Развитие эмоциональной сферы у человека. 42. Разработка проблем деятельности в отечественной психологии. 43. Рефлексивное сознание в человеческой жизни. 44. Роль воображения в психическом развитии ребенка. 45. Роль двигательной активности в развитии ощущений и восприятия. 46. Роль естественнонаучного знания в развитии психологии. 47. Роль и виды чувствительности у человека. 48. Самооценка человека, ее роль в жизни и деятельности. 49. Самосовершенствование и самореализация личности. 50. Современные тенденции развития психологической науки. 51. Соотношение мышления и речи. 52. Специфика человеческой деятельности. 53. Структура личности в отечественной и зарубежной психологии. 54. Типы темпераментов, их психологическая характеристика. 55. Феномен человека как единства природной, социальной и духовной реальности. 56. Феномен эгоцентрической речи. 57. Формирование характера. 58. Человек как продукт истории человечества. 59. Эмоциональная жизнь человека. 60. Эмоционально-моторная теория внимания Т. Рибо. Вопросы для подготовки к экзамену 1. Современная психология и ее место в системе наук. 2. Предмет, задачи, структура психологии на современном этапе. Проблема человека в психологии. 3. Методы современной психологии. Требования к проведению психологического исследования. 4. Этапы проведения психологического исследования 5. Зарождение психологии как науки. 6. Основные этапы развития психологии. 7. Основные психологические школы. 8. Основные этапы развития психики в животном мире. 9. Психика человека как предмет системного исследования. 10. Возникновение сознания человека. Основные психологические характеристики сознания. 11. Психология бессознательного. 12. Общее понятие о личности и ее психологическая структура. 13. Человек - индивид - личность - индивидуальность - субъект. 14. Источники активности личности в зарубежной и отечественной психологии. 15. Основные отечественные психологические теории личности. 16. Основные зарубежные психологические теории личности. 17. Потребности личности. Виды потребностей. 18. Мотивация как проявление осознанных потребностей личности. 19. Основные факторы и механизмы развития личности. 20. Общая характеристика деятельности и ее структура. 21. Общая характеристика основных видов деятельности. 22. Общая характеристика внимания и его виды. 23. Основные свойства внимания. 24. Развитие внимания в процессе трудовой и учебной деятельности. 25. Общая характеристика ощущений. Закономерности ощущений. 26. Виды и свойства ощущений. 27. Общая характеристика, свойства, особенности восприятия. 28. Общая характеристика и процессы памяти. 29. Виды, свойства и закономерности памяти. 30. Память и деятельность личности. Приемы рационального запоминания. 31. Виды, функции, характеристики речи. 32. Логические формы мышления. 33. Мыслительные операции. 34. Виды мышления и его индивидуальные особенности. 35. Мышление и речь. 36. Общая характеристика, функции, свойства и природа воображения. 37. Виды воображения и закономерности создания образов. 38. Общая характеристика эмоций и чувств. 39. Эмоциональные состояния личности. 40. Общая характеристика воли. Структура волевого действия. 41. Типы темперамента человека и их психологическая характеристика. 42. Понятие о характере. Структура характера. 43. Задатки и способности. 44. Психология общения, функции и виды. 45. Коммуникативная сторона общения. 46. Интерактивная сторона общения. 47. Перцептивная сторона общения. 48. Группа как социально-психологический феномен. Структура и виды групп. 49. Психологические особенности больших групп. 50. Понятие малой группы, классификация и структура. 51. Формирование и развитие малой группы. 52. Социализация личности: понятие, содержание, этапы формирования.
|