Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 5. Эмоционально-волевая сфера человека.
Тема 5.1. Эмоции и чувства. 1 Общее понятие о чувствах и эмоциях. 2. Функции эмоций и чувств 3. Классификация эмоций и чувств. 4. Формы переживания эмоций Понятие об эмоциях и чувствах. Отличие чувств от эмоций. Коренное отличие чувств человека и животного. Значение эмоций в жизни человека. Особенности эмоциональной сферы человеческой психики. Функции эмоций: регулятивная, сигнальная, мотивационная, оценочная, побудительная, коммуникативная, защитная. Психологические теории эмоций. Классификации и виды эмоций. Формы переживания эмоций: аффект, собственно эмоции, настроение, страсть, стресс, чувства. Место эмоций в мотивационно-потребностной сфере человека, эмоция как отражение отношения результата деятельности к ее мотиву (А. Н. Леонтьев). Теория дифференциальных эмоций К. Изарда. Качества чувств: амбивалентность, неопределенность, знаковый характер. Высшие чувства: моральные, эстетические, интеллектуальные, праксические. Их общественно-историческое происхождение. Параметры оценки эмоциональных процессов и состояний: интенсивность, продолжительность, глубина, осознанность, происхождение, условия возникновения и исчезновения, действие на организм, динамика развития, направленность, способ выражения и нейрофизиологическая основа. Индивидуальные особенности эмоциональных проявлений у человека. Эмоции и человеческие взаимоотношения. Влияние эмоций на организм и самочувствие человека. Тема 5.2. Волевая сфера личности. 1. Общее понятие о воле. 2. Структура волевого акта. 3. Волевые качества человека. 4. Условия воспитания воли. Понятие воли в психологии. Значение воли в жизни человека, в организации и регуляции его деятельности и общения. Особенности волевой регуляции психической активности. Современные исследования волевой регуляции деятельности (В. И. Селиванов, В. А. Иванников). Воля как активное сознательное регулирование человеком своего поведения. Воля и мотивация. Связь волевой регуляции поведения с мотивами, потребностями и целями человека. Усиление мотивации как главная функция волевой регуляции поведения. Понимание волевой регуляции поведения как его переосмысливания. Воля и рефлексия. Уровни рефлексии: осознание и активное изменение функционирования психики. Структура волевого акта: возникновение и осознание мотива, борьба мотивов и выбор цели, принятие решения, исполнение решения, проверка правильности решения. Внешние и внутренние преграды в волевых действиях, волевое усилие. Уровни волевой активности. Воля как высший уровень регуляции. Необходимость преодоления трудностей в осуществлении намерения как условие волевой регуляции. Воля и формирование высших психических функций у человека. Волевые процессы и свойства личности. Воля и эмоции человека. Развитие воли в онтогенезе. Основные направления в развитии воли. Игры детей и их значение в развитии воли. Становление волевых качеств личности. Самовоспитание.
|