Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Практическое занятие № 5. Тема: Эмоционально-волевая сфера человека






    Тема: Эмоционально-волевая сфера человека

    Основные понятия: эмоции, переживания, чувства, амбивалентность чувств, базовые эмоции, аффект, апатия, настроение, стресс, страсть, эмпатия, дипрессия, вдохновение, воля, локус-контроль, целеустремленность, инициативность, генерализованность, выраженность, выдержка, самостоятельность, мужество; волевое усилие, волевая организация личности.

    Основные вопросы:

    1. Природа и сущность эмоций и чувств. Теории эмоций.

    2. Эмоциональные состояния и особенности личности.

    3. Высшие чувства как результат общественного развития.

    4. Значение эмоций ичувств в познавательной и практической деятельности человека.

    5. Общая характеристика волевой сферы, структура волевого акта.

    6. Волевые свойства личности.

    Решение психологических задач (см. IIX. Дополнительные материалы, раздел V. Эмоционально-волевая сфера человека)

    Методические рекомендации для подготовки к занятию

    Форма проведения занятия:

    Практическое занятие – дискуссия.

    Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов:

    - проверочная работа (на знание основных понятий);

    - обсуждение теоретических вопросов;

    - просмотр фрагментов учебных фильмов;

    -решение психологических задач

    - индивидуальная и групповая работа

    Литература для подготовки к занятию

    Основная:

    1. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.

    2. Крысько В. Г.Общая психология в схемах и комментариях. – СПб., 2009.

    3. Крысько, В.Г. Психология. Курс лекций: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.

    4. Марцинковская Т. Д. Общая психология. – М., 2010.

    5. Немов Р. С. Психология. Учебник для вузов. – М., 2009.

    6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии (серия «Мастера психологии»). – СПб., 2009.

    Дополнительная:

    1. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М., 1998.

    2. Изард К. Эмоции человека. – СПб.: Питер, 1999.

    3. Ильин Е.П. Психология воли. СПб, 2000.

    4. Качалова А.В. Психологическая поддержка психического здоровья студента: учебно-методическое пособие. – Армавир: РИЦ АГПА, 2011.

    5. Качалова А.В., Жидкова В.В., Капиева К.Р. Психотехнологии стресс – медеджмента: Учебно- методическое пособие для студента вуза. – Армавир: РИЦ АГПА 2012.

    6. Прихидько А. И. Проблема эмоций в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – с.141-152.

    7. Психология эмоций: Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1993.

    8. Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г., Евдокимова Я. Г., Москова М. В. Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у студентов // Вопросы психологии. – 2009. – № 3. – с.16-27.

    Темы (содержание) лабораторных занятий






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.