Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 2. Личность в деятельности и общении.
Тема 2.1. Понятие личности и её структура. 1. Личность и ее психологические характеристики. 2. Структура личности. 3. Критерии сформировавшейся личности. 4. Механизмы формирования личности. 5. Источники активности личности. Феномен человека как единства природной, социальной и духовной реальности. Понятие личности. Сложность и многогранность данного феномена. Содержание и соотношение понятий «субъект», «индивид», «личность, «индивидуальность». Психологический смысл формулы А.Н. Леонтьева «индивидом рождаются, личностью становятся». Личность как «сверхчувственное», системное качество индивида (А. Н. Леонтьев). Понимание общественно-исторической природы становления человека как личности. Личность, ее структура и психологические характеристики. Критерии сформировавшейся личности. Механизмы формирования личности. Источники активности личности. Потребности и их виды. Тема 2.2. Теории личности. 1. Классификация современных теорий личности, её основания. 2. Психодинамические теории личности. 3. Социодинамические теории личности. 4. Интеракционистические теории личности. Основные общепсихологические концепции личности. Психодинамическое направление. Психоанализ З.Фрейда. Аналитическая концепция К.Юнга. Индивидуальная психология А.Адлера. Неофрейдизм. Эпигенетическая концепция Э.Эриксона. Гуманистический психоанализ Э.Фромма. Гуманистическое направление А.Маслоу и К.Роджерса. Структурализм (теория поля К.Левина). Основные теории личности в отечественной психологии. Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского. Деятельностный подход к личности А.Н.Леонтьева. Философско-психологическая концепция С.Л.Рубинштейна. Концепция личности Б.Г.Ананьева и В.Н.Мясищева. Тема 2.3. Деятельности. 1. Общее понятие о деятельности. 2. Психологическая структура деятельности. 3. Основные виды деятельности. Категория деятельности в науке, ее содержание и значение. Деятельностный подход в психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, др.). Общепсихологические представления о деятельности. Единство деятельности, сознания и личности. Активность и деятельность. Предметный характер деятельности. Внутренняя и внешняя деятельность. Экстериоризация и интериоризация. Общее строение деятельности. Деятельность – действие – операция – поступок; деятельность – мотив – цель – условия. Действия и движения. Умения, навыки и привычки. Ведущая деятельность. Современные теоретические подходы к проблеме психологического анализа деятельности. Основные виды деятельности. Учение как деятельность (С.Л. Рубинштейн, Д.Б., В.В. Давыдов, др.) Игра как особый вид деятельности (С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин). Труд – исторически первичный вид человеческой деятельности и психологические аспекты его изучения (Е.А. Климов, др.). Человек как субъект труда. Психологическое и воспитательное значение труда. Содержание и структура трудовой профессиональной деятельности. Тема 2.4.Общение. 1. Общее понятие об общении в психологии: определение, виды общении, функции общения, типы общения, зоны общения. 2. Стороны общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная. Общее понятие об общении в психологии. Роль общения в жизни и деятельности человека. Виды общения: императивное, манипулятивное, диалогическое. Функции общения. Типы общения. Зоны «личной пространственной территории человека»: интимная зона, личная зона, зона социального общения, общедоступная зона. Стороны общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная. Виды коммуникативных барьеров: фонетических, семантических, стилистических, логических. Виды коммуникации: вербальное общение, невербальное общение. Механизмы социальной перцепции: идентификация, эмпатия, аттракция, рефлексия, каузальная атрибуция. Социально-перцептивные стереотипы: антропологические, этнонациональные, социально-статусные, социально-ролевые, экспрессивно-эстетические, вербально-поведенческие. Ведущие стратегии поведения во взаимодействии: сотрудничество, противодействие, компромисс, уступчивость, избегание. Теория трансактного анализа Э. Берна. Виды межличностных трансакций. Межличностный конфликт.
|