Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое занятие № 4.
Тема: Познавательные процессы Основные понятия: сенсорика, перцепция, сенсорно-перцептивная система, ощущение, восприятие, адаптация, сенсибилизация, синестезия, порог чувствительности, пространство, движение, время, конвергенция, аккомодация, апперцепция, зрение, слух, обоняние, осязание, латентный период, экстерорецепторы, интерорецепторы, проприорецепторы, рецепторы контактные и дистантные, раздражитель, анализатор, рецептор, вестибулярный аппарат, статические ощущения, кинестетические, внимание, произвольность, непроизвольность, рассеянность, концентрация, объем, устойчивость, переключение, распределение, память, мнемоника, запоминание, хранение, воспроизведение, забывание, реминисценция, амнезия, агнозия, атаксия, афазия, мышление, интеллект, воображение, абстрагирование, синтез, анализ, сравнение, обобщение, схематизация, речь, язык, речевая деятельность. Основные вопросы: 1. Психология познавательных процессов: • ощущение: понятие, виды, свойства, закономерности. • восприятие: понятие, виды, свойства, процессы. • память: понятие, теории, виды, свойства, мнемические действия. • мышление: понятие, физиологические основы, мыслительные операции, логические формы, свойства. • воображение: понятие, физиологические основы, виды, приёмы, творческое воображение. 2. Развитие познавательных процессов и их роль в деятельности человека. Решение психологических задач (см. IIX. Дополнительные материалы, раздел III. Познавательные процессы) Методические рекомендации для подготовки к занятию Форма проведения занятия: Практическое занятие – дискуссия. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: - экспересс-опрос (на знание основных понятий); - обсуждение теоретических вопросов; - работа в малых группах; - объяснительно иллюстративный метод (презентация); -решение психологических задач - индивидуальная и групповая работа Литература для подготовки к занятию Основная: 1. Крысько В. Г.Общая психология в схемах и комментариях. – СПб., 2009. 2. Крысько, В.Г. Психология. Курс лекций: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: ИНФРА-М, 2013. 3. Марцинковская Т. Д. Общая психология. – М., 2010. 4. Немов Р. С. Психология. Учебник для вузов. - М., 2009. 5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии (серия «Мастера психологии»). – СПб., 2009. Дополнительная: 1. Хромов Л.Н. Техника тренировки памяти. – Екатеринбург, 1992. 2. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Собр. соч., т.2. - М., 1982. 3. Выготский Л.С. Мышление и речь / Собр. соч., т.2. - М., 1982. 4. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005. 5. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб, 2002. 6. Ипьин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: ПИТЕР, 2009. 7. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Хорошая память на каждый день. – Д., 1998. 8. Лапп Д. Улучшаем память в любом возрасте. — М., 1986. 9. Лобанов А.П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта. – М., 2008. 10. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994. 11. Матюгин И.Ю. 126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти. - М., 1993. 12. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. – М., 2001. 13. Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М, 2001. 14. Психология памяти. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова.–М., 2000.
|