Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений
Реализация парциальных программ.
Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания парциальной программы
по духовно – нравственному развитию детей «Добрый мир», автор Л.Л.Шевченко
| Старший дошкольный возраст (5 – 7 лет)
| Ребенок способен проявлять первые нравственные чувства: милосердие, сострадание, сопереживание, послушание родителям, любовь к семье, Родине, стыдливость совершения безнравственных поступков.
Ребенок способен осознать на основе базовых понятий духовности, нравственности и норм христианской этики (о добре и зле, правде и лжи, лени и трудолюбии) основные понятия нравственного самосознания (совесть, добросовестность, справедливость, верность, долг, честь, благожелательность).
Ребенок проявляет отзывчивость, скромность, стыдливость, заботливое отношение к малышам и старым людям.
Ребенок способен строить отношения в группе на основе взаимоуважения, миролюбия; быть миротворцем в конфликтных ситуациях: не обижать, жалеть, мириться, прощать друг друга, преодолевать агрессию, гнев, сохранять мирное душевное устроение.
Ребенок способен проявлять качества воли: умеренность в потребностях, умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых, в поведении выполнять нормы христианской этики.
ребенок способен оценивать свои (а не чужие) поступки в соответствии с нравственными нормами христианской этики, не осуждая других.
| Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания рабочей программы по раннему обучению английскому языку, разработанной на основе программы «Я люблю английский», автор В.Н.Мещерякова
| Старшая группа –первый год обучения
| Подготовительная группа –второй год обучения
| Дети эмоционально откликаются на иностранную речь; понимают изученные английские слова и выражения; приветствуют, представляют себя, благодарят и прощаются на английском языке; способны односложно отвечать на вопросы; рассказывают рифмовки на английском языке, строят с помощью педагога краткие диалоги, поют песенки; считают до 10; владеют лексическим и грамматическим минимумом.
| Дети способны невербально и вербально реагировать на иностранную речь педагога; владеют лексическим и грамматическим минимумом данного уровня; используют знакомые речевые образцы на практике; задают простейшие вопросы; строят мини – диалоги; формулируют просьбы и предложения.
| Планируемые результаты освоения воспитанниками рабочей программы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях логопедического пункта, разработанная на основе программы коррекционной направленности «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
| Старший дошкольный возраст 5 – 7 лет
| Ребенок умеет правильно артикулировать все звуки речи в различных фонетических позициях и формах речи.
Четко дифференцирует все изученные звуки.
Называет последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах.
Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
Различает понятия «Звук», «слог», «предложение» на практическом уровне.
Владеет интонационными средствами выразительности речи в сюжетно – ролевой игре, пересказе, чтении стихов.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|