Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеСтр 1 из 14Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 комбинированного вида г. Колы Муниципального образования Кольский район Мурманской области
«Утверждаю» Заведующий МДОУ детского сада № 4 ____________________Л.М. Паромская Приказ № ____ от 01 сентября 2015г. Образовательная программа Дошкольного образования Принята на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 01 сентября 2015г.
Структураобразовательной программы дошкольного образования I. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи реализации Программы. ________________________ 4 1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.______________ 5 1.3. Возрастные характеристики воспитанников ____________________6 2. Планируемые результаты освоения Программы.___________________10 II. Содержательный раздел. 2.1. Содержание образования по образовательным областям.__________10 2.2. Формы, способы, методы и средства реализации Программы._______ 49 2.3. Направленияи способы поддержки детской инициативы____________52 2.4. Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. _______________________53 2.5. Основные направления и формы работы с семьей________________ 63 2.6 Педагогическая диагностика индивидуального развития детей______ 65 III. Организационный раздел. 3.1. Материально-техническое обеспечение Программы. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды._________70 3.2. Методическое обеспечение Программы._________________________ 74 3.3. Режим организации жизни воспитанников._______________________ 76 3.4. Примерное недельное распределение форм образовательной деятельности в режимных моментах и культурных практик______________84 3.5. Учебный план непосредственно организованной образовательной деятельности. Календарный учебный график. Комплексно - тематическое планирование____________________________________________________ 88 3.6. Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей______ 102 3.7. Традиционные события, праздники, мероприятия._______________ 106 Краткая презентация Программы. · Возрастные категории воспитанников, на которых ориентирована Программа. · Используемые примерные программы. · Характеристики взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. I. Целевой раздел. Пояснительная записка Образовательная программа МДОУ детского сада № 4 разработана в соответствии с требованиями основных нормативно - правовых документов: · Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; · Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26); · Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155) · Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». Программа предназначена для реализации в группах общеразвивающей направленности от 1.5 до 7 лет и компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, для детей с задержкой психического развития. Образовательная программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть образовательной программы разработана на основе содержания примерной комплексной программы воспитания и обучения в детском саду, авторы М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова (группы раннего возраста от 1.5 до 3 лет), примерной комплексной программы «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100», под общей редакцией А.А.Леонтьева, программы коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, программы коррекционной направленности для детей с задержкой психического развития «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития», автор С.Г.Шевченко. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана на основесодержанияпарциальных программ: - парциальная программа по духовно-нравственному развитию «Мир добра», автор Л.Л. Шевченко (группы старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности); - рабочая программа по раннему обучению английскому языку, разработанная на основе программы «Я люблю английский», автор В.Н.Мещерякова (группы старшего дошкольного возраста общеразвивающей направленности); - рабочая программа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей в условиях логопедического пункта, разработанная на основе программы коррекционной направленности «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
|