Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое обеспечение реализации Программы.






Образовательная программа дошкольного образования разработана на основе:

  Перечень комплексных и парциальных программ
Группы общеразвивающей направленности
Младшая группа (3 – 4 года)
Комплексная программа «Программа воспитания и бучения детей в детском саду», под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
Средняя группа (4 – 5 лет)
Комплексная программа Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
Старшая группа (4 – 5 лет)
Комплексная программа Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
Рабочая программа Программа по обучению английскому языку. Разработана на основе программы «Я люблю английский», автор В.И.Мещерякова
Рабочая программа (логопункт) Разработана на основе «Программы логопедической работы по преодолению ФФН у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
Подготовительная к школе группа (5 – 6 лет)
Комплексная программа Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
Рабочая программа Программа по обучению английскому языку. Разработана на основе программы «Я люблю английский», автор В.И.Мещерякова
Рабочая программа (логопункт) Разработана на основе «Программы логопедической работы по преодолению ФФН у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
     

Режим организации жизнедеятельности воспитанников.

Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность

и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психо - физиологическим особенностям детей.

В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В теплое время года часть занятий необходимо проводить на участке во время прогулки.

В середине занятий статического характера необходимо проводить

физкультминутки.

Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся. Повышенное внимание надо уделять детям, которые неохотно расстаются с родителями и не хотят оставаться в группе, особенно в период адаптации к детскому саду






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.