Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Методическое обеспечение реализации Программы.
Образовательная программа дошкольного образования разработана на основе:
| Перечень комплексных и парциальных программ
| Группы общеразвивающей направленности
| Младшая группа (3 – 4 года)
| Комплексная программа
| «Программа воспитания и бучения детей в детском саду», под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой
| Средняя группа (4 – 5 лет)
| Комплексная программа
| Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
| Старшая группа (4 – 5 лет)
| Комплексная программа
| Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
| Рабочая программа
| Программа по обучению английскому языку. Разработана на основе программы «Я люблю английский», автор В.И.Мещерякова
| Рабочая программа (логопункт)
| Разработана на основе «Программы логопедической работы по преодолению ФФН у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
| Подготовительная к школе группа (5 – 6 лет)
| Комплексная программа
| Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа 2100» под ред.А.А.Леонтьева
| Рабочая программа
| Программа по обучению английскому языку. Разработана на основе программы «Я люблю английский», автор В.И.Мещерякова
| Рабочая программа (логопункт)
| Разработана на основе «Программы логопедической работы по преодолению ФФН у детей», авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
| | | |
Режим организации жизнедеятельности воспитанников.
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность
и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психо - физиологическим особенностям детей.
В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В теплое время года часть занятий необходимо проводить на участке во время прогулки.
В середине занятий статического характера необходимо проводить
физкультминутки.
Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся. Повышенное внимание надо уделять детям, которые неохотно расстаются с родителями и не хотят оставаться в группе, особенно в период адаптации к детскому саду
|