Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Материально-техническое обеспечение Программы. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
Предметно-развивающая среда в ДОУ выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникационную, социализирующую и другие функции. Она направлена на развитие инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребёнка, имеет характер открытой незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию (не только развивающая, но и развивающаяся система). Окружающий предметный мир пополняется, и обновляется в соответствии с возрастными возможностями ребёнка. Среда обеспечивает: - максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка; - наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в разных видах детской деятельности; -охрану и укрепление их здоровья, учёт особенностей и коррекцию возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых со всей группой и в малых группах; - двигательную активность детей, а также возможности для уединения; учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды отвечает принципу целостности образовательного процесса. Для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в каждой возрастной группе имеется определённое оборудование: дидактические материалы, средства, соответствующие психолого-педагогическим особенностям возраста воспитанников. Насыщенность среды соответствует содержанию Программы. Образовательное пространство включает средства реализации Программы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь (в здании и на участке) для возможности самовыражения и реализации творческих проявлений. Трансформируемость предполагает возможность менять функциональную составляющую предметного пространства в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей (так, предметно-развивающая среда меняется в зависимости от времени года, возрастных, гендерных особенностей, конкретного содержания Программы). Полифункциональность предполагает использование множества возможностей предметов пространственной среды, их изменение в зависимости от образовательной ситуации и интересов детей, возможности для совместной деятельности взрослого с детьми, самостоятельной детской активности, позволяет организовать пространство группового помещения со специализацией его отдельных частей: - для спокойных видов деятельности (центры «Книги», «Театрализованная деятельность»), - активной деятельности (двигательный центр (физкультурный инвентарь), - центр экспериментирования, - центр конструирования, - центр сюжетно-ролевых игр и др. Вариативность предусматривает возможность выбора ребёнком пространства для осуществления различных видов деятельности (игровой, двигательной, конструирования, изобразительной, музыкальной и т. д.), а также материалов, игрушек, оборудования, обеспечивающих самостоятельную деятельность детей. Доступность обеспечивает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам и пособиям в разных видах детской деятельности. (Используемые игровые средства располагаются так, чтобы ребёнок мог дотянуться до них без помощи взрослых. Это помогает ему быть самостоятельным.) Безопасность предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности (в помещении не должно быть опасных предметов (острых, бьющихся, тяжёлых), углы должны быть закрыты). При создании предметно-пространственной развивающей среды учтен гендерный принцип, обеспечивающий среду материалами и игрушками как общими, так и специфичными для мальчиков и девочек. МДОУ детский сад № 4 имеет материалы и оборудование для полноценного развития детей в разных образовательных областях. Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей имеется: - участок для каждой возрастной группы со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.), - спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений), - плавательный бассейн, - кабинет для медицинского осмотра, изолятор, физиокабинет, - физкультурные центры в группах. Для познавательного развития в каждой возрастной группе имеются: - материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). - природные объекты (коллекции плодов и семян растений и т. д.). - центр математики, - центры опытно-экспериментальной деятельности, - центр конструирования, дидактических и развивающих игр, - книжный уголок. Для социально-коммуникативного развития имеется: - игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); - материал для игр с правилами. Для речевого развития: - театрализованные, речевые и логопедические центры, - центры для настольно-печатных игр. Для художественно-эстетического развития: - музыкальный зал, - центр творчества в группах, - специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, магнитные планшеты, доска для размещения работ по лепке и строительный материал, детали конструкторов бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.). Предметно-пространственная развивающая среда соответствует возрастным периодам развития ребёнка дошкольного возраста. О т 3 до 8 лет Предметно-пространственная развивающая среда для детей от 5 до 8 лет обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности — игры. Материально-техническое обеспечение предметной среды в группах детей дошкольного возраста включает: - игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссёрских игр: наборы образных (объёмных и плоскостных) игрушек небольшого размера (человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг, игровое оборудование (мебель, посуда)); -литературный центр (сказки, рассказы, былины, детские журналы, иллюстрации и т. д.); - центр речевого творчества (игры, оборудование для развития речи и подготовки к обучению грамоте); - центр театра (различные виды театра, уголок ряжения и т. д.); - центр экспериментирования (предметы и оборудование для проведения экспериментирования и элементарных опытов); - центр природы (растения, предметы для ухода за растениями, календарь погоды, наблюдений, картинки с изображениями природы в разные временные периоды); - центр конструирования (игры и материалы для строительно-конструктивных игр); - центр математики (игры и игрушки математической направленности); - центр изобразительного искусства (предметы, оборудование, материалы для развития изобразительного творчества дошкольников); - центр физической культуры (спортивный уголок, материалы для игр); - центр детского творчества (бросовый материал для создания предметов, атрибутов для игры, подарков для малышей и т. д.); - центр трудовой деятельности (материалы для обучения детей приготовлению блюд, починке одежды, стирке и т. д.). Реализации Программы способствует использование имеющихся технических средств: - интерактивная доска, - мультимедийные экраны, проекторы - 4; - телевизоры в каждой возрастной группе; - видеомагнитофоны; - принтеры - 5; - магнитофоны; - музыкальные центры - 5; - компьютеры - 7; - ноутбуки - 4; В образовательной организации функционируют: - спортивный зал; - музыкальный зал; - плавательный бассейн; - кабинеты учителей логопедов; - кабинет учителя – дефектолога; - кабинет английского языка; - кабинет педагога – психолога; - зимний сад.
|