Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Возрастные особенности детей.
1.5 – 3 года
| 3 – 4 года
| 4 – 5 лет
| 5 – 6 лет
| 6 – 7 лет
| - Совершенствуются основные движения особенно ходьба
– Высокая подвижность
- Быстрое и разноплановое развитие предметно-игрового поведения,.
- Быстрое развитие разных сторон речи и ее функций.
- Развивается способность общения. С помощью речи можно организовать поведение ребенка, а речь самого малыша становится основным средством общения со взрослым
-.Возрастает самостоятельность ребенка во всех сферах жизни,
- Начинает осваивать правила поведения в группе (играть рядом, не мешая другим, помогать, если это понятно и несложно).
| - Повышается активность, движения более координированы и разнообразны.
- Действия приобретают целенаправленный характер.
- Ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками.
- В играх возникают первые объединения.
- Совместные игры начинают преобладать над играми рядом.
- Начинает усваивать некоторые общепринятые сенсорные эталоны.
Преобладающей формой мышления становится наглядно – образное.
- Резко возрастает любознательность: вопросы о причинах становятся преобладающими.
- Происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается словарный запас, появляются элементарные суждения об окружающем.
- Изменяется форма обучения: от подражания к самостоятельным действиям.
| - Происходят качественные изменения в движениях.
- Возникает умение планировать свои действия.
- Совместная сюжетно-ролевая игра становится ведущим видом деятельности.
- Интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности: изобразительная и конструктивная.
- Активно развивается связная речь.
- Начинают складываться чувства, выражающие более устойчивое отношение к людям и явлениям.
- Развиваются эстетические чувства: ярко проявляется сочувствие к положительному герою
- речь обогащается терминами:, обозначающими различные свойства и эмоциональные состояния.
| - Высокая потребность в движениях.
- Общение ребенка с взрослым носят черты личностного.
- Формируется круг друзей.
- Социальные роли детей – лидеры, звезды, аутсайдеры (изгои) – становятся более устойчивыми.
- В игре начинают создавать модели разнообразных отношений между людьми.
- Ролевое взаимодействие содержательно, разнообразны средства,
используемые в игре;
- Начинает развиваться способность к общему коллективному труду, дети могут согласовывать и планировать свои действия.
- Наглядно-образное мышление является ведущим, закладываются основы словесно-логического мышления,
- Ребенок начинает использовать символы,
- Повышается объем внимания
- Деятельность ребенка все более побуждается определенным соподчинением мотивов.
-Усиление проявления целеустремленности поведения при постановке цели
- Развитие речи достигает довольно высокого уровня
- Завершается важнейший этап развития речи детей – усвоение грамматической системы языка.
| - Движения детей 6-7 лет становятся все более осмысленными,
мотивированными, целенаправленными
- Значителен прирост физической работоспособности и выносливости.
- Общение с взрослым приобретает черты внеситуативно-личностного, становятся избирательны в общении.
- Ребенок начинает оценивать себя и других с точки зрения норм,
- Ролевые взаимодействия детей содержательны и разнообразны, дети легко используют предметы-заместители, могут играть несколько ролей.
- Память, воображениевнимание к 7 годам становится произвольной становится произвольным
- Основы самооценки в основном сформированы, появляется самокритичность, внутренняя позиция в общении и деятельности.
- Формируется волевое поведение как важнейшее
условие готовности ребенка к обучению в школе.
- Речь становится объяснительной, владеют умениями звукового анализа и синтеза, развивается фонематическое восприятие
|
Планируемые результаты освоения Программы в виде целевых ориентиров
к 3 годам
| к 4 годам
| к 5 годам
| к 6 годам
| к 7 годам
| 1.Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
| 1.Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними.
| 1. 1.Ребенок овладевает основными видами движений: ходьба, бег, лазания и др. Ловить мяч кистями рук с расстояния до 1, 5 м;
2. Способен самостоятельно придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.
Способен выполнять имитационные упражнения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений.
| 1. Проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.
| 1. Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
| 2.Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
| 2.Заинтересованно слушает знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы.
Может рассказать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
Умеет называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него, прочитать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи взрослого.
| 2.Дети могут называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.
Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.
С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях; активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ, в частности, направленных на то, чтобы порадовать взрослых, детей.
| 2. Дети могут самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать полученный результат и характер взаимоотношений. Стремится регулировать свою активность: соблюдать очередность, учитывать права других людей. Проявляет инициативу в общении — делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы, привлекает к общению других детей.
| 2. Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
| 3.Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
| 3.Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы, способен радоваться созданным ими индивидуальным и коллективным работам.
| 3. 3.Ребенок может рассказывать о своем родном городе, о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать милиционером, пожарным, военным и т. п.).
Участвует в наблюдениях за растениями, животными, птицами, рыбами и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и неживом;
| 3. Может предварительно обозначить тему
игры; заинтересован совместной игрой. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеют объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру.
Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
| 3. Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
| 4. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
| 4.Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;
Эмоционально откликается на игру
| 4.Значительно увеличивается словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка.
Активно употребляет слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Понимать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).Способен осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове.Способен осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.Активно сопровождает речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).
| 4. Значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные виды суждений об окружающем. Пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.
| 4. Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
| 5.Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им.
| 5.Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им, способен объединяться с группой (2-3 чел) детей для организации игры.
| 5.РПроявляет познавательный интерес к окружающему миру предметов.Способен различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их
характерные особенности (цвет, форму, величину), считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?», находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры.
| 5. Проявляет интерес к физическим упражнениям. Правильно выполняет физические упражнения, проявляет самоконтроль и самооценку. Может самостоятельно придумать и выполнить несложные физические упражнения.
| 5.У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
| 6.Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
| 6. Проявляет интерес к слушанию музыкальных произведений, узнает знакомые песни
Способен выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами Умеет различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).
| 6.Способен высказать желание послушать определенное литературное произведение.
С интересом рассматривает иллюстрированные издания детских книг.
Может с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки.
Пытается осмысленно отвечать на вопросы: «Понравилось ли произведение?», «Кто особенно понравился и почему?»
| 6.Самостоятельно выполняет основные культурно-гигиенические процессы (культура еды, умывание, одевание), владеет приемами чистки одежды и обуви с помощью щетки. Самостоятельно замечает, когда нужно вымыть руки или причесаться. Освоил отдельные правила безопасного поведения, способен рассказать взрослым о своем самочувствии и о некоторых опасных ситуациях, которых нужно избегать. Проявляет уважение к взрослым. Умеет интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково называть их. Стремится рассказывать старшим о своих делах, любимых играх и книгах. Внимателен к поручениям взрослых, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступает в сотрудничество.
| 6. Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
| 7. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
| У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
| 7. Способен внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением.
| 7. Проявляет интеллектуальную активность, проявляется познавательный интерес. Может принять и самостоятельно поставить познавательную задачу и решить её доступными способами. Проявляет интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность, с удовольствием экспериментирует. Испытывает интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, интересуется событиями прошлого и будущего, жизнью родного города и страны, разными
народами, животным и растительным миром. Фантазирует, сочиняет разные истории, предлагает пути решения проблем.
| 7. Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|
|
| 8. Знает свое имя, отчество, фамилию, пол, дату рождения, адрес, номер телефона, членов семьи, профессии родителей. Располагает некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования. Охотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах, достижениях, увлечениях. Имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях, знает, как поддерживаются родственные связи, как проявляются отношения любви и заботы в семье, знает некоторые культурные традиции и увлечения членов семьи. Имеет представление о значимости профессий родителей, устанавливает связи между видами труда. Имеет развернутые представления о родном городе. Знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости своей страной.
Имеет некоторые представления о природе родной страны, достопримечательностях России и родного города, ярких событиях ее недавнего прошлого, великих россиянах. Проявляет интерес к жизни людей в других странах мира. Имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов, владеет представлениями об уходе за растениями, некоторыми животными, стремится применять имеющиеся представления в собственной деятельности.
|
|
|
|
| 9. Соблюдает установленный порядок поведения в группе, ориентируется в своем поведении не только на контроль воспитателя, но и на самоконтроль на основе известных правил, владеет приемами
справедливого распределения игрушек, предметов. Понимает, почему нужно выполнять правила культуры поведения, представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Стремится к мирному разрешению конфликтов.
Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности, способен к произвольным действиям, самостоятельно планирует и называет два-три последовательных действия, способен удерживать в памяти правило, высказанное взрослым и действовать по нему без напоминания, способен аргументировать свои суждения, стремится к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|