Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Оцени, пожалуйста, каждую ситуацию в баллах в зависимости от того, насколько она может вызывать у тебя тревогу. 0 – ситуация не волнует; 1 – ситуация волнует незначительно; 2 – ситуация достаточно волнует; 3 – ситуация волнует очень сильно. Ситуации: 15. Ответ у доски. 16. Разговор с директором, завучем школы. 17. Учитель решает, кого спросить. 18. Тебя критикуют и в чем-то упрекают взрослые. 19. Выполнение контрольной работы. 20. Учитель называет отметки за контрольную работу. 21. Ожидание родителей с родительского собрания. 22. Сдача экзамена. 23. Участие в соревнованиях, конкурсах. 24. Непонимание объяснений учителя. 25. Неожиданный вопрос учителя. 26. Не получается домашнее задание. 27. Принятие важного решения. 28. Тебя критикуют товарищи, одноклассники. Оценка результатов До 20 баллов – низкий уровень тревожности, 20 – 30 баллов – средний уровень тревожности; более 30 баллов – высокий уровень тревожности.
Изучение общей самооценки с помощью тестирования (Г. Казанцева)
Вам будут зачитана некоторые утверждения. Нужно записать его номер и проставить против него один из 3 вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (?). Отвечать нужно быстро, не задумываясь. 1. Обычно я рассчитываю на успех в делах. 2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении. 3. Со мной большинство ребят советуются (считаются). 4. У меня отсутствует уверенность в себе. 5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (студентов в группе). 6. Временами я чувствую себя никому не нужным. 7. Я все делаю хорошо (любое дело). 8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после окончания учебного заведения). 9. В любом деле я считаю себя правым. 10. Я делаю много такого, о чем в последствии жалею. 11. Когда я узнаю об успехах других, то ощущаю это как собственное поражение. 12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня с осуждением. 13. Меня беспокоят возможные неудачи. 14. Мне кажется, что для успешного выполнения поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть. 15. Я редко жалею о том, что уже сделал. 16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательные, чем я сам. 17. Думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим. 18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные. 19. Мне чаще везет, чем не везет. 20. Я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов Подсчитать количество ответов «да» с утверждениями под нечетными номерами. То же самое проделать с утверждениями под четными номерами. Затем из первой суммы вычесть вторую. Конечный результат может находиться в интервале от – 10 до + 10. Результат от – 10 до - 4 соответствует низкой самооценке: от – 3 до + 3 – свидетельствует о средней самооценке, от +4 до + 10 – о высокой. Оценка учебной мотивации и боязни неудачи (А. Реан) Отвечая на нижеперечисленные вопросы, необходимо выбрать ответ «да» или «нет»
1. Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех. 2. В деятельности активен. 3. Склонен к проявлению инициативности. 4. При выполнении заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них. 5. Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задачи, либо нереалистично высокие по трудности. 6. При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления. 7. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов. 8. Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля. 9. При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени результативность деятельности ухудшается. 10. Склонен проявлять настойчивость в достижении цели. 11. Склонен планировать свое будущее на достаточно отдаленную перспективу. 12. Если рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно. 13. Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль. 14. Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем нереалистично высокие. 15. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания его притягательность, как правило, снижается. 16. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач. 17. Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время. 18. При работе в условиях ограничения времени результативность деятельности улучшается, даже если задание достаточно трудное. 19. В случае неудачи при выполнении какого-либо задания от поставленной цели, как правило, не отказываюсь. 20. Если задание выбрал себе сам, то в случае неудачи его притягательность еще более возрастает. Ключ к опроснику: Да: 1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 19, 20. Нет: 4, 5, 7, 9, 13, 15, 17. За каждое совпадение – 1 балл. Подсчитывается общее количество баллов. 1 – 7 баллов – мотивация на неудачу 9боязнь неудачи). 14 – 20 баллов – мотивация на успех. 8 – 13 баллов – мотивационный полюс ярко не выражен; при этом кол-во баллов 8 или 9, есть тенденция мотивации на неудачу, а если кол-во баллов 12 или 13, то тенденция мотивации на успех. Мотивация на неуспех относится к негативной мотивации. Человек отличается повышенной тревожностью, низкой уверенностью в своих силах; может впадать в состояние, близкое к панике. Может сочетаться с весьма ответственным отношением к делу.
|