Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анкета выпускника
(составлена О.А. Лепневой и Е.А. Тимошко)
Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся выпускных классов результатами и процессом воспитания и жизнедеятельности в лицее. * * * Выпускникам предлагается заполнить бланк анкеты: «Уважаемый выпускник! Вы завершаете свое обучение в Псковском техническом лицее. Администрация лицея просит Вас ответить на вопросы данной анкеты с целью экспертизы и дальнейшего развития системы лицейского образования. 1. В чем Вы видите смысл лицейского образования? Выберите не более 2 вариантов: - познание, понимание окружающей жизни; - развитие своих интересов, способностей; - познание основ наук (изучение предметов базового цикла); - подготовка к получению профессии; - самопознание и самосовершенствование; - подготовка к поступлению в вуз; - получение аттестата с отличными оценками; - сам процесс обучения престижен. 2. От чего Вы получили наибольшее удовлетворение при обучении в лицее? Проранжируйте по степени снижения значимости (1 – самое важное, 2 – менее важное и т.д.): - от своих учебных результатов; - своих успехов в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях; - учебного процесса в целом; - атмосферы в группе; - взаимоотношений со сверстниками; - взаимоотношений с педагогами; - общелицейских и групповых дел; - возможности проявить себя, свои способности и умения; - уровня требований; - престижа учебного заведения; - чего еще (допишите) … 3. Что в жизнедеятельности лицея вызывает Вашу неудовлетворенность? Допишите: - в организации лицейской жизни - учебном процессе - организации общелицейских дел - общении с педагогами - общении с одноклассниками 4. В какой социальной роли Вы чаще всего выступали в лицейской жизни? Выберите один ответ: - лидер и организатор; - активный участник происходящего; - достойный исполнитель; - делаю немного, но сопереживаю происходящему; - увлеченный зритель; - отстраненный наблюдатель. 5. Какое событие в Вашей лицейской жизни Вам запомнилось больше всего? 6. Что Вы считаете своим главным достижением за все годы лицейской жизни? 7. Какая Ваша проблема, связанная с лицеем, так и осталась нерешенной? Выберите: - результаты по отдельным учебным предметам; - успеваемость в целом; - проблемы взаимоотношений с одноклассниками; - проблемы взаимоотношений с педагогами; - не смог проявить себя в групповых и лицейских делах; - отсутствует ощущение безопасности и защищенности; - ухудшение состояния здоровья; - неумение распределить свое время; - сложно совмещать учебу и дополнительные занятия (спорт, музыка и т.п.); - нет друга; - страх перед экзаменами; - что еще (допишите) … 8. Что для Вас наиболее значимо в жизни? Проранжируйте в порядке снижения значимости (1 – самое важное, 2 – менее важное и т.д.): - активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни); - жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом); - здоровье (физическое и психическое); - интересная работа; - красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); - любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком); - материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); - наличие хороших и верных друзей; - общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); - познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие); - продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей); - развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); - развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей); - свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); - счастливая семейная жизнь; - счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом); - творчество (возможность творческой деятельности); - уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений). 9. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с одноклассниками? Они: - в основном теплые, близкие; - нейтральные; - чаще холодные, проблемные. 10. Как Вы считаете, на какие черты Вашего характера повлияла лицейская жизнь? Каким образом?
Обработка полученных результатов. Количественный и качественный анализ ответов учащихся на вопросы 1 – 3 позволяет выяснить мнение выпускников о тех сторонах жизни в лицее, которые способствовали формированию у лицеистов чувства удовлетворенности жизнедеятельностью в учебном заведении. Ответы на восьмой вопрос содержат сведения о преобладающих ценностных ориентациях лицеистов. При анализе ответов учащихся на другие вопросы накапливается информация о характере отношений в лицейской среде, о положительных и отрицательных аспектах учебно-воспитательного процесса в лицее.
Методика диагностики уровня невротизации (Л.И. Вассермана) Проверьте себя: ознакомьтесь с приведенными ниже суждениями и ситуациями, выбирая ответ «да» или «нет». 1. В различных частях тела я часто чувствую жжение, покалывание, ощущение мурашек, онемение. 2. Я редко задыхаюсь, и у меня не бывает сильных сердцебиений. 3. Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным или взволнованным. 4. У меня часто болит голова. 5. Два-три раза в неделю по ночам меня мучают кошмары. 6. В последнее время я чувствую себя хуже, чем когда-либо. 7. Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня. 8. У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон. 9. Обычно работа (учеба) стоит мне большого напряжения. 10. Иногда я бываю так возбужден, что это мешает мне заснуть. 11. Большую часть времени я испытываю неудовлетворенность жизнью. 12. Меня постоянно что-нибудь тревожит. 13. Я стараюсь реже встречаться со своими знакомыми и друзьями. 14. Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением. 15. Мне трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе. 16. Я очень устаю за день. 17. Я верю в будущее. 18. Я часто предаюсь грустным размышлениям. 19. Временами мне кажется, что я соображаю медленнее, чем обычно. 20. Самая трудная борьба для меня – это борьба с самим собой. 21. Я почти всегда о чем-нибудь или о ком-нибудь тревожусь. 22. У меня мало уверенности в себе. 23. Я часто чувствую неуверенность в себе. 24. Несколько раз в неделю меня беспокоит неприятные ощущения в верхней части живота (под ложечкой). 25. Иногда у меня бывает такое чувство, что в моей жизни возникло столько трудностей, что одолеть их просто невозможно. 26. Раз в неделю или чаще я без видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле. 27. Временами я изматываю себя тем, что слишком много на себя беру. 28. Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь. 29. Мое зрение ухудшилось в последнее время. 30. В отношениях между людьми чаще всего торжествует несправедливость. 31. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я даже не могу усидеть на месте. 32. Я с удовольствием танцую, когда есть возможность. 33. По возможности я стараюсь избегать большого скопления людей. 34. Мой желудок сильно беспокоит меня. 35. Должен признаться, что временами я волнуюсь из-за пустяков. 36. Часто я огорчаюсь по поводу того, что я такой раздражительный и ворчливый. 37. Несколько раз в неделю у меня бывает такое чувство, что должно случиться что-то страшное. 38. Мне кажется, что близкие меня плохо понимают. 39. У меня часто бывают боли в сердце или груди. 40. В гостях я обычно сижу где-нибудь в стороне или разговариваю с кем-нибудь одним. Обработка результатов После ответов на вопросы подсчитывается число положительных ответов. Чем больше полученный результат, тем выше уровень невротизации. Высокий уровень невротизации свидетельствует о выраженной эмоциональной возбудимости, в результате чего появляются негативные переживания (тревожность, напряженность, беспокойство, растерянность, раздражительность), о безынициативности, которая формирует переживания, связанные с неудовлетворенностью желаний, об эгоцентрической личностной направленности, что приводит к фиксации на личностных недостатках; о трудностях в общее, социальной робости и зависимости. Низкий уровень невротизации свидетельствует об эмоциональной устойчивости, о положительном фоне переживаний (спокойствие, оптимизм); об инициативности, о чувстве собственного достоинства, независимости, социальной смелости, о легкости в общении.
Методика диагностики самооценки (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина) Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и обведите соответствующую цифру справа в зависимости от того. Как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
Отдельно оценивается реактивная тревожность (РТ, высказывания 1 - 20) и личностная тревожность (ЛТ), высказывания 21 – 40. Показатели РТ и ЛТ вычисляются по формулам: РТ = Е1 – Е2 + 35, где Е1 – сумма обведенных на бланке цифр по пунктам 3, 4, 6, 7, 9, 12, 14, 17, 18; Е2 – сумма остальных обведенных цифр по пунктам 1, 2, 5, 8, 10, 15, 16. 19, 20. ЛТ = Е1 – Е2 + 35. Где Е1 – сумма обведенных цифр на бланке по пунктам шкалы 22, 23, 24, 25, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 37, 38, 40; Е2 – сумма остальных цифр по пунктам 21, 26, 27, 30, 33, 36, 39. Обработка результатов Меньше 30 баллов – низкая тревожность; 31 – 45 баллов – умеренная тревожность; 46 и более баллов – высокая тревожность. Значительные отклонения от уровня умеренной тревожности требуют особого внимания; высокая тревожность предполагает склонность к появлению состояния тревоги у человека в ситуациях оценки его компетентности. В этом случае следует снизить субъективную значимость ситуации задач и перенести акцент на осмысление деятельности и формирование чувства уверенности в успехе. Низкая тревожность, наоборот, требует повышения внимания к мотивам деятельности и чувства ответственности. Но иногда очень низкая тревожность в показателях теста является результатом активного вытеснения личностью высокой тревоги с целью показать себя в «лучшем свете».
|