Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методики диагностики сформированности коллектива
Методика «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» (модифицированный вариант методики О.В. Лишина)
Цель: определить мотивы участия учащихся в совместной деятельности. Оборудование: У каждого учащегося должен быть бланк со следующим текстом: «Как ты думаешь, сколько твоих одноклассников примет участие в перечисленных делах, приведенных ниже? Чтобы правильно выполнить задание, необходимо поставить перед номером вопроса букву, которая означает ответ, соответствующий твоей личной точке зрения. Ответы могут быть такими: н – никто; м – меньшинство; п – половина; б – большинство; в – все.
Сколько человек придет на классное собрание? 1. Ради того, чтобы принять участие в обсуждении важных вопросов. 2. Чтобы лучше узнать о том, что радует и беспокоит одноклассников. 3. Потому что собрание будут снимать для телевидения. 4. Потому что вашему классу поручено оформление зала, где будет проходить общешкольное мероприятие. 5. Если на собрании будут обсуждаться интересные вопросы. 6. Если явка строго обязательна и будет проверка.
Сколько человек будет участвовать в трудовом десанте? 7. Ради того, чтобы купить на заработанные деньги игрушки для детского сада. 8. Чтобы вместе потрудиться и после вместе отдохнуть. 9. Чтобы поддержать честь своего класса, организующего этот десант. 10. Ради денег, которые выплатят каждому участнику. 11. Потому что работа будет интересной. 12. Если явка строго обязательна и контролируется.
Сколько человек поедет в лагерь труда и отдыха? 13. Чтобы заработать деньги для перечисления их в детский дом. 14. Чтобы и летом иметь возможность общаться с одноклассниками. 15. Ради денег, которые будут получены за работу каждым учащимся. 16. Если в лагерь труда и отдыха решили ехать всем классом. 17. Ради интересной жизни в лагере. 18. Если поездка в лагерь обязательна.
Сколько человек пойдет в поход? 19. Если его цель – сбор краеведческого материала для музея. 20. Ради того, чтобы побыть вместе на природе. 21. Если каждый участник получит памятный значок туриста. 22. Если поход – часть турслета, который организует ваш коллектив. 23. Просто потому, что интересно. 24. Если участие в нем строго обязательно и контролируется.
Сколько человек будет участвовать в подготовке и проведении вечера песни? 25. Потому что вечер запланирован для ветеранов войны. 26. Чтобы и после уроков побыть вместе. 27. Если во время вечера будет устроено чаепитие. 28. Если коллектив вашего класса приложил много сил для его подготовки. 29. Потому что программа вечера очень интересна. 30. Если явка строго обязательна».
* * * Педагог подробно разъясняет условия выполнения задания, обращая внимание на то, что напротив номера каждого вопроса должна быть поставлена одна какая-либо буква. Затем следует привести наглядный пример. Если большинству учеников становятся понятными условия задания, то они приступают к его выполнению. А остальным учащимся следует еще раз объяснить. Обработка полученных результатов. При обработке результатов теста предлагаемый вопросник следует разделить на шесть блоков. Каждый из них состоит из 5 вопросов, направленных на выявление одного из мотивов участия школьников в совместной деятельности. В соответствии с определенными мотивами можно выделить следующие блоки: а) общественно полезная значимость (вопросы 1, 7, 13, 19, 25); б) личная выгода (3, 10, 15, 21, 27); в) интерес к общению (2, 8, 14, 20, 26); г) значимость для коллектива (4, 9, 16, 22, 28); д) интерес к содержанию деятельности (5, 11, 17, 23, 29); е) обязательность как принуждение (6, 12, 18, 24, 30). Для перевода буквенных выражений ответов в баллы используется шкала: в – 4 балла; б – 3 балла; п – 2 балла; м – 1 балл; н – 0 баллов. В соответствии с выделенными блоками вопросов и шкалой оценок ответов составляется матрица.
Сопоставление полученных сумм баллов по каждому блоку позволяет выявить ведущие мотивы участия школьников.
|