![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ая часть занятия: работа детей.
-использовались ли воспитателем разнообразные методические приемы руководства (наглядные, словесные, практические)? - велась ли работа по формированию технических навыков? - проводилась ли работа по развитию творчества детей? - какова целесообразность использования данных методических приемов на этом занятии - длительность второй части занятия Ая часть занятия: оценка детских работ - характер оценки (была ли она доброжелательной, положительной, в старшем дошкольном возрасте- критической). Была ли оценка обучающей, воспитывала ли интерес к занятиям изобразительной деятельности? - кому принадлежала ведущая роль? (воспитателю, детям) - форма проведения оценки (игровая ситуация и др.) Использовался ли игровой персонаж? - связь оценки с программным содержанием занятия, с первой и второй частями занятия. - активность детей во время проведения анализа и оценки детских работ. - речь воспитателя во время проведения занятия (темп, ритм, сила голоса, лаконичность, правильность и четкость вопросов к детям, доступность терминов и формулировок. Выводы: - выполнение поставленных задач по воспитанию и обучению детей на занятии. (Анализ занятия пишется в произвольной форме или в форме ответов на вопросы. Задание 8. Наблюдение и анализ проведения воспитателем дидактических игр (предметного, сюжетного, декоративного содержания и игр по цветоведению) Проведите наблюдение за организацией и руководством дидактическими играми дошкольников в выбранной Вами возрастной группе. Проанализируйте итоги своих наблюдений, ответив на следующие вопросы: § Используемые виды дидактических игр; § Воспитательно-образовательное значение игры; § Реализация принципа развивающего обучение через игру; § Степень освоения детьми содержания и правил игры; § Занимательность и новизна содержания игры, увлеченность детей игрой; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение § Стиль и тон общения воспитателя с дошкольниками в процессе игры, эмоциональное состояние детей; § Оценка приемов ознакомления с игрой и руководства ее ходом; § Оцените взаимодействие воспитателя с детьми в процессе проведения игры; § Оценка эстетического оформления игрового материала. Задание 9. Вопросы для анализа содержания и методики проведения праздника в ДОУ В анализе должны содержаться ответы на следующие вопросы: 1. Название праздника. Возраст детей. 2. Отражение идеи праздника в оформлении. 3. Организация жизни детей в день праздника. 4. Отражение основной идеи праздника в его содержании. 5. Использование музыки на празднике. Соответствует ли музыкальный материал тематике. 6. Сюрпризные моменты праздника. 7. Роль ведущего на празднике. Его взаимоотношения с детьми и педагогическим коллективом. 8. Выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения). Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей. 9. Все ли дети являются активными участниками праздника. 10. Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах, художественно – речевой и театральной деятельности детей. 11. Эмоциональная реакция детей в различные моменты праздника, их заинтересованность в происходящем. 12. Распределение материала между возрастными группами, участвующими в празднике. 13. Продолжительность праздника, не перегружены ли дети новыми впечатлениями. 14. Как происходит завершение праздника. 15. Воспитательная роль праздника, его влияние на всестороннее развитие ребенка.
|