Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Материалы оценки компетенции. Вопросы соответствия, заполнения таблиц, схем, практических упражнений.
Вопросы соответствия, заполнения таблиц, схем, практических упражнений.
Сводно-тематический план
Модульная программа «Столовая посуда, приборы и столовое белье в предприятиях индустрии питания»
Кол-во часов 28
№
результата
деятельности
| Содержание
результата
деятельности
| Критерии
оценки деятельности
| №
занятия
| Тема
| Кол-во
часов
| Материалы оценки компетенции
| Результат 1
| Распознавать ассортимент столовой и барной посуды, приборов и столового белья в предприятиях
общественного
питания
| 1. Ассортимент столовой посуды, формы, размеры, назначение определены верно.
2. Ассортимент столовых основных приборов, формы, размеры, назначение
определены, верно.
3. Ассортимент столовых вспомогательных приборов, формы, размеры, назначение
определены верно.
4. Ассортимент столового белья, формы, размеры, назначение определены, верно.
5. Способы салфеток сложены, верно.
|
| Фарфоровая и фаянсовая посуда
|
|
|
| Назначение и практическое использование фарфоровой посуды
|
|
| Металлическая посуда
|
|
| Назначение и практическое использование металлической посуды
|
|
| Стеклянная посуда
|
|
| Назначение и практическое использование
стеклянной посуды
|
|
| Столовые приборы
|
|
| Назначение и практическое использование
столовых приборов
|
|
| Столовое белье
|
|
| Назначение и практическое использование столового белья. Освоение приемов складывания салфеток, накрытие столов скатертями и их замена
|
|
| Оценка компетентности по Результату 1
|
| Вопросы соответствия, заполнения таблиц, схем, практические упражнения
| Результат 2
| Оформлять заявки на доукомплектование (дооснащение)
предприятий общественного питания столовой посудой
и составлять акт на бой, лом, порчу, утрату посуды и приборов
| 1. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, определены верно.
2. Причины доукомплектования (дооснащение) предприятий общественного питания столовой посудой определены, верно.
3. Заявки надоукомплектование (дооснащение) предприятий общественного питания столовой посудой составлены, верно.
4. Акт на бой, лом, порчу, утрату посуды, приборов составлен, верно.
|
| Оснащение предприятий общественного питания столовой посудой.
|
|
|
| Оформление заявки на дооснащение п.о.п.
столовой посудой и составление акта на бой, лом, порчу,
утрату посуды и приборов.
|
|
| Оценка компетентности по Результату 2
|
| Вопросы соответствия, заполнения таблиц, схем, практические упражнения
|
|
|
|
|
|