Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вилка кокильная используется для подачи .
а) х/закуски из мяса; б) жульена; в) кокиля из рыбы. 2. Столовые приборы включают в себя … а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку. 3. Закусочные приборы включают в себя … а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку. 4. Вилка для устриц имеет зубцов … а) два; б) три; в) четыре. Задание 2 5. Установите соответствие подачи приборов к блюдам (Р- 4)
6. Установите соответствие вспомогательных приборов и их характеристики (Р- 4)
Тема №8. Назначение и практическое использование столовых приборов Цель работы: - ознакомить студентов с ассортиментом основных и вспомогательных столовых приборов; - научить приемам работы со столовыми приборами; - способствовать формированию навыков работы со столовыми приборами. Материальное обеспечение занятия: 1. Натуральные образцы основных и вспомогательных столовых приборов. 2. Дидактический материал. Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Столовые приборы». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В. 1. Выполнить следующие задания: Задание №1 1. По имеющимся образцам столовых приборов необходимораспределить их на группы: основные приборы и вспомогательные приборы. 2. Определить практическое использование, размеры и отличительные особенности столовых приборов. 3. Выполнить задание, заполнив таблицы 13, 14. Таблица 4 Ассортимент основных приборов
Таблица 13
Таблица 5 Ассортимент вспомогательных приборов Таблица 14
|