Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Табачные изделия. В целях ускорения обслуживания пассажиров в вагонах – ресторанах рекомендуется реализовать скомплектованные завтраки






Сигареты

Папиросы

Спички

В целях ускорения обслуживания пассажиров в вагонах – ресторанах рекомендуется реализовать скомплектованные завтраки, обеды, ужины.

Обслуживание пассажиров. Применяются метод обслуживания официантами. Используется метод предварительной сервировки обеденных столов столовой посудой и приборами (закусочными тарелками, фужерами, приборами со специями), напитками (фруктовой и минеральной водой), пивом, фруктами и кондитерскими изделиями.

Официанты-разносчики принимают предварительные заказы на горячие блюда и обслуживание пассажиров в вагонах. Производится разносная торговля в вагонах поезда путем доставки пассажирам горячих первых, вторых блюд, кисломолочных и других продуктов.

При обслуживании советских туристов работники вагонов – ресторанов руководствуются Основными условиями обслуживания туристов в вагонах – ресторанах туристско-экскурсионных поездов. Туристы обеспечиваются трехразовым питанием по безналичному расчету. При составлении меню для туристов следует по возможности учитывать особенности национальной кухни.

При необходимости (во время стоянок на период длительных экскурсий) вагоны – рестораны могут обеспечивать туристов дорожными наборами (по заказу представителя Совета по туризму).

Питание иностранных туристов в вагонах – ресторанах специальных поездов организуется в соответствии с Правилами приема и обслуживания иностранных туристов в ресторанах, кафе, столовых на территории СССР, утвержденными приказом Главинтуриста и Минторга СССР от 14 ноября 1975 г. (№ 248/ 206).

Форма расчета. В вагоне – ресторане посетители полученную продукцию оплачивают наличными деньгами по счету, который выписывает официант на бланке установленной формы. Посетители могут приобрести абонементы на питание. При обслуживании пассажиров непосредственно в вагонах через официантов-разносчиков счет не выписывается.

Столовая посуда и приборы. Вагоны – рестораны обеспечиваются необходимым бельем, посудой, приборами и инвентарем в соответствии с порейсовыми нормами материального оснащения.

Организация производства. Для ускорения обслуживания пассажиров рекомендуется использовать борщевые и суповые заправки, готовые соусы, очищенный сульфитированный картофель, очищенные овощи, консервированную продукцию и концентраты. Полуфабрикаты и другая продукция поступает от производственных цехов, специальных баз снабжения, железнодорожных ресторанов и фабрик - заготовочных.

Купе-буфеты предусматривают в поездах с продолжительностью рейса менее суток. В зависимости от конструкции вагона буфет занимает от двух до трех купе. Помещение буфета подразделяется на торговое и подсобное. Купе-буфет отделяется от общего салона стойкой с витриной. Его оборудуют холодильными емкостями (шкафами, подвагонными ящиками).

Ассортимент продукции. Примерный ассортимент продукции, реализуемой в купе-буфете, следующий:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.