Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аль-Албани 6 страница. 1358 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:






(خ) ع ن ع م ر و ب ن ت غ ل ب.

1358 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«А затем, клянусь Аллахом, я действительно даю (что-то одному) человеку и обделяю другого, однако обделяемого мной я люблю больше того, кому даю! Даю же я (что-то таким) людям, в сердцах которых вижу недостаток терпения и беспокойство, иных же я вверяю богатству и благу, вложенным Аллахом в сердца их, и среди них — ‘Амр ибн Тагълиб». Этот хадис передали Ахмад 5/69 и аль-Бухари 923 со слов ‘Амра ибн Тагълиба.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1358.

_____________________________________________________________

В версии этого хадиса, которую приводит имам аль-Бухари, со слов ‘Амра ибн Тагълиба, да будет доволен им Аллах, сообщается, что однажды, когда посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, доставили деньги (или: пленных), он разделил это, дав что-то одним людям и ничего не дав другим. А (потом) до него дошло, что те, кому он ничего не дал, упрекают (его), и тогда он воздал хвалу Аллаху, возблагодарил Его, а потом сказал: «А затем, клянусь Аллахом, я действительно даю (что-то одному) человеку и обделяю другого, однако обделяемого мной я люблю больше того, кому даю! Даю же я (что-то таким) людям, в сердцах которых вижу недостаток терпения и беспокойство, иных же я вверяю богатству и благу, вложенным Аллахом в сердца их, и среди них — ‘Амр ибн Тагълиб».

(‘Амр ибн Тагълиб, да будет доволен им Аллах, сказал): «И, клянусь Аллахом, я не променял бы эти слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, даже на красных верблюдов[1]

[1] Красные или же рыжие верблюды наиболее высоко ценились арабами.См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №487, пер. А. Нирша.

-

1359 (ص ح ي ح)

أ م َ ّ ا ب َ ع ْ د ُ ي ا م َ ع ْ ش َ ر َ ق ُ ر َ ي ْ ش ٍ ف إ ن َ ّ ك ُ م ْ أ َ ه ْ ل ُ ه ذ ا ا ل أ م ْ ر ِ م ا ل م ْ ت َ ع ْ ص ُ و ا ا ل ل َ ّ ه َ ف إ ذ ا ع َ ص َ ي ْ ت ُ م ُ و ه ُ ب َ ع َ ث َ ع ل ي ك م ْ م َ ن ْ ي َ ل ْ ح ا ك م ْ ك م ا ي ُ ل ْ ح َ ى ه ذ ا ا ل ق َ ض ِ ي ب ُ

(ح م) ع ن ا ب ن م س ع و د.

1359 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«А затем, о сообщество курайшитов, поистине, вы — обладатели этого дела[1] до тех пор, пока не станете ослушиваться Аллаха. Если же вы станете ослушиваться Его, то Он отправит к вам того, кто станет сдирать с вас шкуру, подобно тому, как сдирается кора с этой ветки[2]». Этот хадис передал Ахмад 1/458 со слов Ибн Мас’уда.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1359, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1552.

[1] Имеется в виду руководство халифатом. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1/289.

[2] Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в это время держал в руке ветку.

-

1360 (ح س ن)

أ م َ ّ ا خ َ ر ُ و ج ُ ك َ م ِ ن ْ ب َ ي ْ ت ِ ك َ ت َ ؤ ُ م ُ ّ ا ل ب َ ي ْ ت َ ا ل ح َ ر ا م َ ف إ ن َ ّ ل َ ك َ ب ِ ك ُ ل ِ ّ و َ ط ْ أ َ ة ٍ ت ط َ ؤ ُ ه ا ر ا ح ِ ل َ ت ُ ك َ ي َ ك ْ ت ُ ب ُ ا ل ل َ ّ ه ُ ل َ ك َ ب ِ ه ا ح َ س َ ن َ ة ً و ي َ م ْ ح ُ و ع ن ك َ ب ه ا س َ ي ِ ّ ئ َ ة ً و أ م ّ ا و ُ ق ُ و ف ُ ك َ ب ِ ع َ ر َ ف َ ة َ ف إ ن َ ّ ا ل ل َ ّ ه َ ع َ ز َ ّ و ج َ ل َ ّ ي َ ن ْ ز ِ ل ُ إ ل ى ا ل س َ ّ م ا ء ِ ا ل د ُ ّ ن ْ ي ا ف َ ي ُ ب ا ه ِ ي ب ِ ه ِ م ا ل م َ ل ا ئ ِ ك َ ة َ ف َ ي َ ق ُ و ل ُ ه ؤ ُ ل ا ء ِ ع ِ ب ا د ِ ي ج ا ؤ ُ و ن ِ ي ش ُ ع ْ ث ا ً غ ُ ب ْ ر ا ً م ِ ن ْ ك ُ ل ِ ّ ف َ ج َ ع َ م ِ ي ق ٍ ي َ ر ْ ج ُ و ن َ ر َ ح ْ م َ ت ِ ي و ي َ خ َ ا ف ُ و ن َ ع َ ذ َ ا ب ِ ي و ل م ْ ي ر َ و ْ ن ي ف ك َ ي ْ ف َ ل َ و ْ ر َ أ َ و ْ ن ي ف َ ل َ و ْ ك ا ن َ ع ل ي ك َ م ث ل ُ ر َ م ْ ل ِ ع ا ل ِ ج ٍ أ و ْ م ِ ث ْ ل أ ي َ ّ ا م ِ ا ل د ُ ّ ن ْ ي ا أ و ْ م ِ ث ْ ل ُ ق َ ط ْ ر ِ ا ل س َ ّ م ا ء ِ ذ ُ ن ُ و ب ا ً غ َ س َ ل َ ه ا ا ل ل َ ّ ه ُ ع ن ك َ و أ م َ ّ ا ر َ م ْ ي ُ ك َ ا ل ج ِ م َ ا ر َ ف إ ِ ن ه ُ م َ د ْ خ ُ و ر ٌ ل َ ك َ و أ َ م ا ح َ ل ْ ق ُ ك َ ر َ أ ْ س َ ك َ ف إ ِ ن َ ّ ل ك َ ب ِ ك ُ ل ِ ّ ش َ ع ْ ر َ ة ٍ ت َ س ْ ق ُ ط ُ ح َ س َ ن َ ة ً ف إ ذ ا ط ُ ف ْ ت َ ب ا ل ب َ ي ْ ت ِ خ َ ر َ ج ْ ت َ م ِ ن ْ ذ ُ ن ُ و ب ِ ك َ ك َ ي َ و ْ م ِ و َ ل َ د َ ت ْ ك َ أ ُ م ُ ّ ك َ

(ط ب) ع ن ا ب ن ع م ر.

1360 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если говорить о том, что ты покинешь свой дом, стремясь к Запретному дому, то за каждый шаг, который сделает твоя верблюдица, Аллах запишет тебе одно доброе дело и сотрёт запись об одном из твоих дурных дел. Если говорить о твоём стоянии на ‘Арафате, то в этот день Всемогущий и Великий Аллах нисходит к нижнему небу и хвалится собравшимися перед ангелами, говоря: “Эти покрытые пылью люди, со всклокоченными волосами − рабы Мои, которые явились ко Мне из разных далёких ущелий, надеясь на Мое милосердие и боясь Моего наказания, и они не видели Меня. А что было бы, если бы они увидели Меня? ” Если будет у Тебя столько грехов, что количество их будет равно количеству песчинок пустыни, или количеству дней (существования) мира этого, или количеству капель дождя, падающего с неба, Аллах смоет с тебя эти грехи. Если говорить о побивании тобою идолов камнями, то это послужит для тебя запасом (в мире вечном). Если говорить о бритье головы, то за каждый сбритый волосок тебе будет записано доброе дело, а после того, как ты совершишь обход Дома (Каабы), ты освободишься от своих грехов и станешь таким же, каким был в тот день, когда родила тебя мать». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 13566 со слов Ибн ‘Умара.

Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1360, «Тахридж ат-таргъиб» 2/129-130.

-

1361 (ح س ن)

أ م َ ّ ا ف ِ ت ْ ن َ ة ُ ا ل د َ ّ ج َ ّ ا ل ف إ ن َ ّ ه ُ ل م ي َ ك ُ ن ْ ن َ ب ِ ي ٌ إ ل ا ّ ق َ د ْ ح َ ذ ّ ر َ أ م َ ّ ت َ ه ُ و َ س أ ُ ح َ ذ ِ ّ ر ك ُ م ُ و ه ُ ب ِ ح َ د ِ ي ث ٍ ل َ م ْ ي َ ح ْ ذ ِ ّ ر ْ ه ُ ن َ ب ِ ي ٌ ّ أ ُ م ّ ت َ ه ُ إ ن ّ ه ُ أ ع ْ و ر ُ و إ ن ّ ا ل ل َ ّ ه َ ل َ ي ْ س َ ب أ َ ع ْ و َ ر َ م َ ك ت ُ و ب ٌ ب َ ي ْ ن َ ع َ ي ْ ن َ ي ْ ه ِ ك ا ف ِ ر ٌ ي ق ر أ ُ ه ُ ك ُ ل ُ ّ م ُ ؤ ْ م ِ ن ٍ و أ م ّ ا ف ِ ت ْ ن َ ة ُ ا ل ق َ ب ْ ر ِ ف َ ب ِ ي ت ُ ف ْ ت ن ُ و ن َ و َ ع َ ن ِ ّ ي ت ُ س ْ أ َ ل ُ و ن َ ف إ ذ َ ا ك ا ن َ ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ا ل ص َ ّ ا ل ِ ح ُ أ ُ ج ْ ل ِ س َ ف ي ق َ ب ْ ر ِ ه ِ غ َ ي ْ ر َ ف ز ِ ع ٍ ث ُ م َ ّ ي ُ ق َ ا ل ُ ل َ ه ُ م ا ه ذ ا ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ا ل َ ّ ذ ِ ي ك ا ن َ ف ِ ي ك ُ م ْ ف َ ي َ ق و ل ِ م ح م َ ّ د ٌ ر َ س و ل ُ ا ل ل َ ّ ه ِ ج ا ء َ ن ا ب ا ل ب َ ي ِ ّ ن ا ت ِ م ِ ن ْ ع ِ ن ْ د ا ل ل َ ّ ه ِ ف َ ص َ د َ ّ ق ْ ن َ ا ه ُ ف َ ي ُ ف ْ ر َ ج ُ ل َ ه ُ ف ُ ر ْ ج َ ة ٌ ق ِ ب َ ل َ ا ل ن َ ّ ا ر ف َ ي َ ن ْ ظ ُ ر ُ إ ل َ ي ْ ه ا ي َ ح ْ ط ِ م ُ ب َ ع ْ ض ُ ه ا ب َ ع ْ ض ا ً ف َ ي ُ ق َ ا ل ُ ل ه ُ ا ن ْ ظ ُ ر ْ إ ل ى م ا و َ ق َ ا ك َ ا ل ل َ ّ ه ُ ث ُ م َ ّ ي ُ ف ْ ر َ ج ُ ل َ ه ُ ف ُ ر ْ ج َ ة إ ل ى ا ل ج َ ن ّ ة ِ ف َ ي َ ن ْ ظ ُ ر ُ إ ل ى ز َ ه ْ ر ت ِ ه ا و م ا ف ِ ي ه ا ف َ ي ُ ق َ ا ل ُ ل َ ه ُ ه ذ ا م َ ق ْ ع َ د ُ ك َ م ِ ن ْ ه ا و َ ي ُ ق َ ا ل ُ ل ه ُ ع ل ي ا ل ي َ ق ِ ي ن ِ ك ُ ن ْ ت َ و َ ع ل َ ي ْ ه ِ م ُ ت َ ّ و ع ل َ ي ْ ه ِ ت ُ ب ْ ع َ ث ُ إ ن ْ ش ا ء َ ا ل ل َ ّ ه ُ و إ ذ ا ك ا ن َ ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ا ل س ُ ّ و ء ُ أ ُ ج ْ ل ِ س َ ف ِ ي ق َ ب ْ ر ِ ه ِ ف ز ِ ع ا ً ف َ ي ُ ق َ ا ل ُ ل ه ُ م ا ك ُ ن ْ ت َ ت َ ق و ل ُ ف َ ي َ ق ُ و ل ُ ل ا أ د ْ ر ِ ي ف َ ي ُ ق ا ل ُ م ا ه ذ ا ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ا ل َ ّ ذ ِ ي ك ا ن َ ف ِ ي ك ُ م ْ ف ي ق ُ و ل ُ س َ م ِ ع ْ ت ُ ا ل ن َ ّ ا س َ ي َ ق ُ و ل و ن َ ق َ و ْ ل ا ً ف َ ق ُ ل ْ ت ُ ك م ا ق ا ل و ا ف ي ُ ف ْ ر َ ج ُ ل ه ُ ف ُ ر ْ ج َ ة ٌ م ن ْ ق ِ ب َ ل ِ ا ل ج َ ن ّ ة ِ ف َ ي َ ن ْ ظ ُ ر ُ إ ل ى ز َ ه ْ ر َ ت ِ ه ا و م ا ف ي ه ا ف َ ي ُ ق ا ل ُ ل ه ُ ا ن ْ ظ ُ ر ْ إ ل ى م ا ص َ ر َ ف َ ا ل ل َ ّ ه ُ ع َ ن ْ ك َ ث ُ م َ ّ ي ُ ف ْ ر َ ج ْ ل َ ه ُ ف ُ ر ْ ج َ ة ٌ ق ب َ ل َ ا ل ن َ ّ ا ر ِ ف َ ي َ ن ْ ظ ُ ر ُ إ ل ي ْ ه ا ي َ ح ْ ط ِ م ُ ب َ ع ْ ض ُ ه ا ب َ ع ْ ض ا ً و ي ُ ق ا ل ُ ه ذ ا م َ ق ْ ع َ د ُ ك َ م ِ ن ْ ه ا ع ل ى ا ل ش َ ّ ك ِ ّ ك ُ ن ْ ت َ و َ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م ُ ت َ ّ و ع َ ل َ ي ْ ه ِ ت ُ ب ْ ع َ ث ُ إ ن ْ ش ا ء َ ا ل ل َ ّ ه ُ ث م َ ّ ي ُ ع َ ذ َ ّ ب ُ

(ح م) ع ن ع ا ئ ش ة.

1361 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Что касается искушения Даджаля, то не было пророка, который не предупреждал бы от него свою общину. И я предупреждаю вас о нем рассказом, с которым не предупреждал свою общину ни один пророк! Поистине, он будет одноглазым, а Аллах, поистине, не является одноглазым. Меж его глаз будет написано кафир, и это сможет прочитать каждый верующий. Что касается испытания могилы, то (человек) будет испытан мною и его спросят обо мне. Если это будет человек праведный, то его усадят в своей могиле не внушая ему страх и ему скажут: “Что это был за человек, который приходил к вам? ” Он скажет: “Мухаммад — посланник Аллаха, который пришел к нам с разъяснениями от Аллаха и мы поверили ему”. И тогда ему показывают проход к пламени (ада), а он смотрит на него, (части которого)сокрушают друг друга и ему говорят: “Посмотри на то, от чего уберег тебя Аллах! ” Затем ему показывают проход к Раю, а он смотрит на его красоту и на то, что в нем и ему говорят: “Это твое место в нем! ” (Также) ему говорят: “Ты был убежден в этом, на этом умер и на этом будешь воскрешен, если на то будет воля Аллаха! ” Если же человек был скверным, его усаживают в своей могиле внушая ему страх, и ему говорят: “Что ты говорил? ” Он говорит: “Я не знаю! ” Его спрашивают: “Что это был за человек, который приходил к вам? ” Он отвечает: “Я слышал, как люди что-то говорили и я говорил тоже самое! ” И тогда ему показывают проход в сторону рая, а он смотрит на его красоту и то, что в нем, и (затем) ему говорят: “Посмотри на то, что отвернул от тебя Аллах! ” Затем ему показывают проход к пламени (ада), а он смотрит на него, (части которого) сокрушают друг друга, и ему говорят: “Это твое место в нем, относительно которого ты сомневался, умер на этом и на этом будешь воскрешен, если на то будет воля Аллаха! ”, а затем его станут подвергать мучениям». Этот хадис передал Ахмад 6/139 со слов ‘Аиши.

Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1361.

-

1362 (ص ح ي ح)

أ م َ ّ ا ق َ ط ْ ع ُ ا ل س َ ّ ب ِ ي ل ِ ف إ ن َ ّ ه ُ ل ا ي َ أ ْ ت ِ ي ع َ ل َ ي ْ ك َ إ ل ا ّ ق َ ل ِ ي ل ٌ ح َ ت ى ي َ خ ْ ر ُ ج َ ا ل ع ِ ي ر ُ إ ل ى م َ ك َ ّ ة َ ب ِ غ َ ي ْ ر ِ خ َ ف ِ ي ر ٍ و أ م َ ّ ا ا ل ع َ ي ْ ل َ ة ُ ف إ ن َ ّ ا ل س َ ّ ا ع َ ة َ ل ا ت َ ق ُ و م ُ ح َ ت َ ّ ى ي َ ط ُ و ف َ أ ح د ُ ك ُ م ْ ب ِ ص َ د َ ق َ ت ِ ه ِ و ل ا ي َ ج ِ د َ م َ ن ْ ي َ ق ْ ب َ ل ُ ه ا م ِ ن ْ ه ُ ث ُ م َ ّ ل َ ي َ ق ِ ف َ ن َ ّ أ َ ح َ د ُ ك ُ م ْ ب َ ي ْ ن َ ي َ د َ ي ا ل ل َ ّ ه ِ ل َ ي ْ س َ ب َ ي ْ ن َ ه ُ و َ ب َ ي ْ ن َ ه ُ ح ِ ج ا ب ٌ و ل ا ت َ ر ْ ج ُ م ا ن ٌ ث ُ م َ ّ ل َ ي َ ق ُ و ل َ ن َ ّ ل َ ه ُ أ ل م ْ أ و ت ِ ك َ م ا ل ا ً ف َ ل َ ي َ ق ُ و ل َ ن َ ّ ب َ ل َ ى ث ُ م َ ّ ل َ ي َ ق ُ و ل َ ن َ ّ أ َ ل َ م ْ أ ُ ر ْ س ِ ل ْ إ ل َ ي ْ ك َ ر َ س ُ و ل ا ً ف َ ل َ ي َ ق ُ و ل َ ن َ ّ ب َ ل َ ى ف َ ي َ ن ْ ظ ُ ر َ ع َ ن ْ ي َ م ِ ي ن ِ ه ِ ف ل ا ي َ ر َ ى إ ل ا ّ ا ل ن َ ّ ا ر ث ُ م َ ّ ي َ ن ْ ظ ُ ر َ ع َ ن ْ ش ِ م َ ا ل ِ ه ِ ف ل ا ي َ ر َ ى إ ل ا َ ّ ا ل ن َ ّ ا ر َ ف َ ل ْ ي ت َ ّ ق ِ ي َ ن َ ّ أ ح َ د ُ ك م ُ ا ل ن َ ّ ا ر َ و َ ل َ و ْ ب ِ ش ِ ق ِ ّ ت َ م ْ ر َ ة ٍ ف إ ن ْ ل َ م ْ ي َ ج ِ د ْ ف َ ب ِ ك َ ل ِ م َ ة ٍ ط َ ي ِ ّ ب َ ة ٍ

(خ) ع ن ع د ي ب ن ح ا ت م.

1362 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Что касается грабежей, то пройдёт совсем немного времени, и караваны смогут отправляться (из Медины) в Мекку без охраны. Что же касается бедности, то, поистине, не наступит Час этот до тех пор, пока кто-то из вас не станет повсюду ходить со своей милостыней, но не найдёт того, кто принял бы её от него. А потом каждый из вас обязательно предстанет перед Аллахом, и не будет меж ними ни преграды, ни толмача, который стал бы переводить (слова человека), и (Аллах) обязательно спросит (человека): “Разве не даровал Я тебе богатство? ” − и тот ответит: “Даровал”. Потом Он обязательно спросит: “Разве не направил Я к тебе посланника? ” − и тот ответит: “Направил”, а потом (человек) посмотрит направо и не увидит ничего, кроме пламени (ада), и посмотрит налево и не увидит ничего, кроме пламени (ада), так пусть же каждый из вас защитит себя от огня хотя бы с помощью половинки финика, [1] а если не найдёт и этого, то − с помощью доброго слова!» Этот хадис передал аль-Бухари 1413 со слов ‘Ади ибн Хатима.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1362.

________________________________________________________________

Сообщается, что ‘Ади ибн Хатим, да будет доволен им Аллах, сказал:

− (Однажды,) когда я находился у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к нему пришли двое мужчин, один из которых стал жаловаться на бедность, а другой − на грабежи на дорогах. (Выслушав их,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Что касается грабежей, то пройдёт совсем немного времени …».

[1] То есть с помощью хотя бы самого незначительного подаяния. См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №676, пер. А. Нирша.

-

1363 (ص ح ي ح)

أ م َ ّ ا م ا ذ َ ك َ ر ْ ت َ م ِ ن ْ آ ن ِ ي َ ة ِ أ ه ْ ل ا ل ك ِ ت ا ب ِ ف إ ن ْ و َ ج َ د ْ ت ُ م ْ غ َ ي ْ ر َ ه ا ف ل ا ت َ أ ْ ك ُ ل ُ و ا ف ِ ي ه ا و إ ن ْ ل َ م ْ ت َ ج ِ د ُ و ا غ َ ي ْ ر َ ه ا ف ا غ ْ س ِ ل ُ و ه ا و َ ك ُ ل و ا ف ِ ي ه ا و م ا ص ِ د ْ ت َ ب ِ ق َ و ْ س ِ ك َ و َ ذ َ ك َ ر ْ ت َ ا س ْ م َ ا ل ل َ ّ ه ِ ع ل ي ه ِ ف َ ك ُ ل ْ ه ُ و م ا ص ِ د ْ ت َ ب ِ ك َ ل ْ ب ِ ك َ ا ل م ُ ع َ ل َ ّ م ِ و ذ َ ك َ ر ْ ت َ ا س ْ م َ ا ل ل َ ّ ه ِ ع ل ي ه ِ ف َ ك ُ ل ْ و م ا ص ِ د ْ ت َ ب ِ ك َ ل ْ ب ِ ك َ غ َ ي ْ ر ِ ا ل م ُ ع َ ل َ ّ م ِ ف أ د ْ ر َ ك ْ ت َ ذ َ ك ا ت َ ه ُ ف َ ك ُ ل ْ

(ح م ق ه) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة.

1363 – Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Что касается твоего упоминания о посудах людей Писания, то, если вы сможете найти что-то другое, не ешьте из них, а если не сможете, то мойте (их посуду) и ешьте из нее. Ты (можешь) есть дичь, которую ты добыл с помощью своего лука, произнеся имя Аллаха, и ту дичь, которую ты добыл с помощью своей обученной собаки, произнеся имя Аллаха, и ту дичь, которую ты добыл с помощью своей необученной собаки, если успеешь добраться до неё, прежде чем (животное) испустит дух, и зарезать его, произнеся над ним имя Аллаха». Этот хадис передали Ахмад 4/193, аль-Бухари 5478, Муслим 1930 и Ибн Маджах 3207 со слов Абу Са’лябы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.