Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Д. Авторитет Вселенской ЦерквиВместе с тем из того же Священного Писания со всей очевидностью вытекает, что, осуществляя полномочия, местная община не живет изолированно или независимо от других местных церквей. Любая теория церковной власти, а значит, и церковного управления, которая не учитывает и не признает реальности и единства Вселенской Церкви, не соответствует библейскому свидетельству. Однако значимость единства Церкви проистекает не из ее практической желательности или потребности в дружеском сотрудничестве. Единство основано на природе местной церкви, которая является не просто частью Вселенской Церкви, но и Церковью в полном смысле этого слова, хотя и в определенном месте. Вселенская Церковь также не является простой суммой всех местных общин. Церковь — это единое и неделимое учреждение, выраженное видимым образом. Это ясно отражено в новозаветном употреблении слова экклесиа (см. П. А, Б) и подтверждается новозаветной метафорой «тела». У Христа не несколько тел, но одно, и это единственное тело представлено единством и сплоченностью всей Церкви. Это жизненно важно для понимания и осуществления церковных полномочий. Если Иисус в самом деле желал, чтобы Его Церковь проповедовала и возвещала Евангелие, трудно отказать ей в праве осуществлять определенное административное управление. В области определения истин откровения роль Вселенской Церкви еще более трудна и важна. Как «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15) Церковь призвана не только провозглашать истину Евангелия, но и сохранять и отстаивать ее. Хотя «вера… однажды преданная святым» (Иуд. 3) была определена последним апостольским свидетельством, она нуждается в истолковании и применении к новым обстоятельствам и чрезвычайным ситуациям. Способ, посредством которого это совершается, в зависимости от обещанного Господом водительства (Ин. 14: 15–17; 16: 12, 13), поразительным образом проиллюстрирован в Деян. 15. В этой главе рассказывается о том, как в Иерусалиме собрались многочисленные делегаты от разных церквей (стихи 2, 3), а также местные апостолы и пресвитеры (стих 4), чтобы рассмотреть спорный вопрос о роли обрезания в спасении. «По долгом рассуждении» (стих 7) Петр указал на деятельность Духа (стих 8), а Иаков в заключительной речи сослался на Священное Писание (стихи 13–18). В результате было выработано решение, которое разослали верующим по всем местам. Письмо–постановление, разосланное от имени апостолов и пресвитеров (стих 23), было не просто рекомендацией, поскольку вскоре после этого, во время своего второго миссионерского путешествия, Павел и Сила, проходя через разные города по пути во Фригию и Галатию (Деян. 16: 6), «предавали верным соблюдать определения (греч. догмп), постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме» (стих 4). «Предавали верным соблюдать». Голос Духа (Деян. 15: 28), говорящий в Священном Писании и в евангельском служении среди язычников, был (405) отчетливо услышан теми, кто собрался «для рассмотрения сего дела» (стих 6). Они получили заверение, что их решение, выработанное после значительных разногласий теми способами, которые доступны для Церкви во все века, согласуется с волей Христа. Они были уверены, что Христос «посреди них», когда они «собрались во имя Его» (Мф. 18: 20). Таким образом, Писание, вне всякого сомнения, одобряет крупные собрания Церкви, на которых решаются вопросы, касающиеся Церкви в целом и сохранения единства, и которые, следовательно, осуществляют более широкие полномочия, выходя за рамки местной общины. Данная страница нарушает авторские права? |