Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А. Жизнь в плюралистическом мире
Даже такое краткое исследование природы, миссии и отличительных признаков Церкви позволяет нам выделить некоторые особенности Церкви будущего. Никто не может предсказать, что принесут нам грядущие десятилетия. Вместе с тем библейские пророчества и нынешние тенденции позволяют набросать наиболее вероятный сценарий. Преданные идее научно–технического совершенствования человечества посредством поистине беспощадной экспансии, которая стала возможной благодаря новым технологиям и науке, все больше христиан во всем мире сегодня с тревогой наблюдают за тем, как огромная сила современных технологий чревата самыми серьезными опасностями для жителей земли. В то же время прошедшие два столетия внесли такие ошеломляющие изменения в интеллектуальную и социальную сферы нашей жизни, что традиционные ответы, которые предлагает христианство на большинство вопросов, уже не кажутся уместными. За редким исключением, мужчины и женщины во всем западном мире, который традиционно считался оплотом христианства, оставляют Церковь и ее весть. Если эта тенденция продолжится, христиане вскоре окажутся в явном меньшинстве. Сегодня Церковь находится в совершенно ином мире, резко отличающемся от того, который существовал в течение долгих столетий. «Эпоха Константина», когда Церковь и общество имели схожие идеалы, подошла к концу. В результате христиане оказываются частью сообщества верующих людей, которые, в силу свободного, личного и явного волеизъявления, продиктованного верой, встают в оппозицию к господствующему мировоззрению в окружающем их обществе. Церковь будущего будет «малым стадом», верным Остатком, живущим в плюралистическом мире, в котором Бог и Священное Писание в лучшем случае будут всего лишь одной из многих альтернатив, да и то если остальное общество проявит терпимость, что отнюдь не гарантировано нам пророчеством. Это означает, что истинные христиане во многом будут близки к верующим первых столетий нашей эры в смысле обстоятельств своей жизни — диаспора в неоязыческом мире, семейство рассеянных общин, объединенных верой и братским общением на основании учения апостолов, базовые сообщества веры, к которым присоединяются лишь абсолютно преданные Христу люди. Рассеянная и все время находящаяся в движении, Церковь будет выполнять свою миссию. По причине бросающегося в глаза несходства с секуляризированным и нехристианским окружением Остатка (какое точное описание!), (408) верующим последнего времени нужно будет уяснить для себя, почему им следует возвещать конкретную весть о Боге и спасении в последние дни. Церкви придется оставаться на твердом основании Священного Писания» на учении пророков и апостолов, и полагаться на Святого Духа. Она будет расти как Всемирная Церковь, где основные местные общины в разных регионах мира, в Африке, Европе или Азии, будут иметь свои особенности и в то же время сохранять единство веры и порядок, столь характерный для ранней Церкви.
|