Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение Вечери Господней
а. Взгляд назад. Повеление Христа: «Сие творите в Мое воспоминание» (1 Кор. 11: 24) обобщает первостепенное значение Вечери Господней. В первую очередь, это обряд воспоминания, но не обо всем, что говорил и делал Христос, а о Его искупительной смерти. Подобно тому, как иудейская Пасха была взглядом назад, напоминанием о могущественном деянии Бога, когда Он избавил Израиль от египетского рабства (Исх. 12: 14; 13: 3, 8, 9; Втор. 16: 3), Вечеря Господня, в которой христиане вкушают хлеб и вино, напоминает о решающем событии, происшедшем на Голгофе — о новом «исходе» (ср. с Л к. 9: 31) Христа и Его победе над грехом и смертью. Преломление хлеба и разливание вина — это непрерывное воспоминание Церковью смысла жертвенной смерти Христа, которая служит основанием нашего спасения (Деян. 20: 28). б. Напоминание в настоящем. Вечеря Господня также возвещает истину в настоящем времени. Те, кто собирается на «трапезу Господню» (1 Кор. 10: 21), чтобы «вкушать вечерю Господню» (1 Кор. 11: 20), видимым образом выражают свой нынешний союз друг с другом, скрепленный союзом с Главой Церкви, Самим Христом: «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10: 17). Ясно, что для Павла Вечеря Господня — это повод и основание для единства. В основе непрекращающихся отношений между Богом и Его народом лежит завет — новый завет, который подчеркивается во всех описаниях данного священнодействия (Мф. 26: 28; Мк. 14: 24; 1 Кор. 11: 25). в. Взгляд вперед. Вечеря Господня, установленная Самим Христом, есть не только воспоминание о прошлом и напоминание в настоящем, но и взгляд в будущее, предвкушение Второго пришествия Господа. Павел пишет: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор. 11: 26). Тот же эсхатологический лейтмотив был выражен Иисусом, когда Он сказал: «Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Мф. 26: 29; ср. с Мк. 14: 25; Лк. 22: 16, 18). Подобно тому, как иудеи, празднуя Пасху, не только оглядывались назад, в прошлое, вспоминая свое избавление от рабства, но и предвкушали новое, долгожданное избавление Мессией, так и христианское братское общение за трапезой Господней есть возвещение о том, что Тот, Который пришел и присутствует среди нас, обещал прийти опять. г. Символы. Во время Вечери Господней происходит реальное общение с Христом, но не в том смысле, что хлеб и вино претворяются в буквальные тело и кровь Христа. Они претворяются в них не больше, чем в то время, когда Сам Господь, установивший данное священнодействие, взял хлеб и раздал его ученикам со словами: «Примите, ядите: сие есть Тело Мое», а затем точно так же взял чашу и передал им, пояснив: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26: 26–28). Он оставил ясное наставление: «Сие творите в Мое воспоминание» (1 Кор. 11: 24, 25). Бездрожжевой хлеб и неперебродивший плод виноградной лозы, которые только и могут надлежащим образом символизировать безгрешное совершенство Личности Христа, разделяются между участниками трапезы «в воспоминание» о Господе; они говорят о жертвенной смерти и спасении и провозглашают их, доколе Он придет. Помимо беседы Павла, изложенной в 1 Кор. 10, 11, в Священном Писании не много сказано относительно предпосылок для участия в Вечере Господней. Тем не менее если в силу самой своей природы это священнодействие обозначает духовные взаимоотношения между человеком и Господом, то трапеза Господня предназначена только для тех, кто сопричастен Ему и Его спасению. Это непременное условие можно вывести из настойчивого требования Павла, чтобы церковь отлучала от тела Господня тех, кто живет в открытом грехе (1 Кор. 5: 1–5). И все же отношение Христа к предавшему Его ученику должно предостеречь христиан от неподобающей исключительности (см. Священнодействия III).
|