Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Августин и полемика с донатистами
Полемика с донатистами вынудила Церковь ускоренными темпами разработать богословское учение о природе и отличительных особенностях Церкви. Донатисты были группой христиан в Северной Африке, которые утверждали, что Церковь — это общество святых, в котором нет места греху. Этот вопрос приобрел особую актуальность во время жестоких гонений, начавшихся в 303 году по инициативе императора Диоклетиана, который приказал сжигать христианские книги и церкви. Под давлением обстоятельств некоторые христиане отдали копии своих Библий римским гонителям на сожжение. Когда гонения закончились и многие из предателей (традиторес — тот, кто отдал Библию) вернулись в Церковь, донатисты настаивали на том, чтобы эти отступники, не выдержавшие гонений, принимали повторное крещение, а епископы — повторное рукоположение. Само движение возникло после отвержения Касилиана как епископа Карфагенского на том основании, что один из таких традиторес участвовал в его посвящении и рукоположении. К тому времени, когда Августин (354–430) вернулся в Африку примерно через 75 лет и стал епископом Хиппо, раскольническая фракция, при сильной поддержке североафриканского национализма, утвердила себя как господствующая христианская организация в данной области. Поднятые теологические вопросы касались отличительных особенностей церкви и ее единства, с одной стороны, и действительности таинств, совершаемых пусть даже и недостойными служителями, — с другой. Августин разобрал эти вопросы в контексте наследия Киприана и разрешил спор таким образом, что это оказало сильное влияние на всю западную теологию. Церковь свята не потому, что ее члены обладают нравственным характером, но потому, что она получила от Христа дары, к которым относится вера, учение Христово, епископская преемственность и таинства. Церковь до самого конца должна оставаться «смешанным телом» святых и грешников, отказываясь изгонять из своих рядов тех, кто отступил во время гонений или по другим причинам. Точно так же, пояснял Августин, таинства Церкви становятся действительными не потому, что преподаются достойным служителем (священником или епископом). На самом деле они преподносятся Самим Христом. Ни один служитель, каким бы святым он ни был, не делает преподаваемые им таинства благодатными. Личная недостойность служителя не компрометирует таинства или ту благодать, которую они с собой несут. Один лишь Бог является истинным Подателем святых даров. Августин настаивал на том, что донатисты не могут претендовать ни на единство, ни на кафоличность Церкви. Будучи невидимым аспектом жизни Церкви, грех никогда не должен служить оправданием или поводом для раскола. Кроме того, донатисты, распространенные только на территории Северной Африки, были лишь малой частью кафоличности, понимаемой в географическом смысле. Местные церкви истинны лишь постольку, поскольку являются частью Вселенской Церкви. Киприан отстаивал идею Вселенской Церкви с централизованными полномочиями и управлением. Августин развил эту теорию в целостную систему, которая заложила основы для папского владычества в западном христианстве.
|