Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Осознание речи дошкольниками
Усвоение детьми родного языка включает не только формирование практических навыков, совершенствование коммуникативных форм и функций языковой деятельности (на основе практического усвоения средств языковой системы), но и формирование осознания языковой действительности, которое может быть названо лингвистическим развитием ребенка. Это осознание выступает как выделение, вычленение новой для ребенка области объективных явлений, и, становясь поэтому важным моментом обогащения его умственного воспитания и развития в дошкольном детстве, имеет вместе с тем решающее значение для последующего систематического изучения курса родного языка в школе. Сознательное оперирование с языком, его элементами и их отношениями не является замкнутым в себе, чисто теоретическим (на элементарных уровнях) отношением к языковой действительности, к функционирующим в речи языковым элементам и связям, отношением, изолированным от построения речевого высказывания, от речевых действий. Известный советский языковед и методист А. М. Пешковский считал сознательное пользование языковыми средствами основным отличием литературной речи от речи обыденной. «Всякое осознание языка основано, прежде всего, на сознательном выхватывании данных фактов из общего потока речи-мысли и на наблюдении над выхваченным, то есть, прежде всего, на расчленении процесса речи-мысли... Естественные речевые представления текут слитно. Само собой разумеется, что там, где нет сноровки к такому расчленению, там, где речевые комплексы движутся в мозгу с ловкостью медвежьего танца, — там не может быть и речи о сознательном пользовании фактами языка, об их выборе, сличении, оценке и т. д. Там не человек владеет языком, а язык владеет человеком» (1959, с. 123—124). Постигая законы физики, человек получает возможность управлять определенными явлениями внешнего мира. Познавая законы какой-нибудь своей, человеческой деятельности, он приобретает способность управлять ею, совершенствовать ее. Поэтому осознание речи ребенком — это не просто условие успешного овладения чтением и письмом, не просто расширение знаний и представлений о речи. Это — важное средство дальнейшего развития самой речи, ее совершенствования, повышения ее культуры. На основе осознания языковых явлений речевые навыки и умения переводятся из автоматического плана в план произвольный (Л. С. Выготский), что обеспечивает большую эффективность речевого общения и дальнейшего овладения языком, речевого развития, в частности, развития связной речи.
|