Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укладка парусов






Все паруса имеют на борту свои постоянные места. Если паруса подвешиваются в мешках за гаки на высоте привальных брусьев, то их дополнительно прихватывают стропами, чтобы при кренах яхты они не раскачивались. На рис. 347 показан такой способ крепления, при котором безразлично, имеет ли стропа гак или огон для крепления или же она закладывается за утку. Лад каждым гаком, на каждом паруском мешке, а также на головной части и в галсовом углу паруса необходимо написать название паруса. Если таким способом нельзя разместить все имеющиеся на борту паруса, то следует повесить хотя бы наиболее употребляемые из них, с тем чтобы в любое время их можно было легко достать. На крупных яхтах для них можно сделать из решеток небольшие открытые шкафы.

 
Рис. 347. Размещение и крепление парусных мешков в форпике Рис. 348. Свернутый в бухту и перевязанный от распускания в четырех местах стропками якорный канат подготовлен для укладки в форпике

Шкафы имеют преимущество: в них можно класть на несколько дней даже мокрые паруса, сложенные как угодно, не опасаясь, что они загниют или заплесневеют.

Шкоты, принадлежащие соответствующим парусам, также должны подвешиваться заштатные гаки. Запасные и якорные канаты и т. п. свертываются в бухты и прихватываются четырьмя стропками (рис. 348) так, чтобы их всегда можно было немедленно употребить.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.