Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Часть 1 Введение Учение о гармонии в своем историческом развитии Эволюция Золотого Сечения Уникальные математические свойства Золотого СеченияСтр 1 из 24Следующая ⇒
Содержание
Литература Часть 1 Введение В настоящее время на сайте «Академия Тринитаризма» (Россия), который считается одним из наиболее рейтинговых научных сайтов России (1 000 000 посетителей), развернулась дискуссия по поводу введения курса «Математика Гармонии и Золотого Сечения» в современное образование. Дискуссия началась с публикации статьи автора «Роль Золотого Сечения в современном математическом и общем образовании» [1] и Программы курса «Математика Гармонии и Золотого Сечения» для физико-математических факультетов педагогических университетов [2], прочитанного автором для студентов физико-математического факультета Винницкого педагогического университета в 2001-2002 учебном году. В развитие этой дискуссии экспертный совет Академии Тринитаризма опубликовал «Приглашение к совершенствованию знаний о гармонии космического бытия и созданию на их началах «Математики Гармонии» [3]. В «Приглашении...» подчеркивается, что «современная цивилизация, развивающаяся в согласии с эгоистическими интересами, игнорирует принцип всеобщей гармонии космического бытия, согласно которому, гармония – функциональное взаимодействие противоположностей бытия в мерах целостности при единстве их изменения (развития) и сохранения». И далее: «Из понимания целостности и гармоничности Космоса, как живого и разумного, вытекает понимание предмета математики гармонии. Математика гармонии – это математика, изучающая и моделирующая гармонию бытия пространственно-временных форм Жизни, их количественные отношения, проявляющиеся в эволюции природы, общества и мышления. Создать такую математику и встроить ее в систему обязательного образования граждан — значит решить те проблемы, которые изложены нами в данном «Приглашении». В дискуссии приняли участие известные ученые, в частности, академик Академии наук Украины Юрий Митропольский (Киев) [4], зав. кафедрой высшей математики Винницкого педагогического университета профессор Владимир Абрамчук (Винница) [5], доктор филологических наук профессор Олег Гринбаум (Санкт-Петербург) [6] и доктор искусствоведения профессор Олег Боднар (Львов) [7]. Цель настоящей статьи – развить и конкретизировать идеи, изложенные в упомянутом «Обращении» и в статьях академика Митропольского и профессоров Абрамчука, Гринбаума и Боднара. В статье дается исторический обзор развития Учения о гармонии и теории Золотого Сечения. Излагаются основные математические открытия современной теории Золотого Сечения и обосновывается роль древнейшей научной парадигмы в современном образовании. В значительной степени статья основывается на собственных исследованиях автора в области теории Золотого Сечения и его приложений, выполненных автором на протяжении последних 30 лет и изложенных в работах [1, 2, 8-70].
|