Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод наибольшего правдоподобия
Пусть, как и прежде, -- независимая выборка из распределения с функцией распределения , зависящей от неизвестного параметра Определим функцию правдоподобия, полагая если -- абсолютно непрерывна и имеет плотность , либо если есть функция распределения некоторой дискретной случайной величины , причем . Переменные следует считать основными для функции , а -- дополнительными параметрами.Считая фиксированными, найдем точку , в которой функция правдоподобия принимает наибольшее значение. Понятно, что эта точка будет зависеть от заранее фиксированной выборки , следовательно, мы получим набор функций от выборки:
что и будет искомой оценкой по методу наибольшего правдоподобия. Сформулируем вышесказанное в виде формального определения.
|