Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие о выборкеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Отправной точкой любого статистического анализа являются данные, полученные экспериментатором в результате опыта. Допустим, что опыт состоял из повторных измерений некоторой неизвестной величины и в результате получены значения . Эти значения естественно считать реализацией набора из независимых одинаково распределенных случайных величин с неизвестной функцией распределения . Вектор данных называется независимой выборкой объема из неизвестного распределения . Часто встречается ситуация, когда экспериментатор имеет основания предполагать, что неизвестное распределение принадлежит некоторому семейству распределений , зависящему от параметра .В этом случае проблема статистического анализа сводится к получению информации об этом неизвестном параметре. Проиллюстрируем все вышесказанное следующими примерами.
|