Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уроки 8, 9, 10
Тема " Картина из пластилина" – базовая. Техника применения пластилина в качестве красок многим детям знакома. Главным образом тем детям, которые посещали детский сад. Но и те, которые знакомятся с пластилином-" краской" впервые, охотно выполняют эту работу. Техника проста. Сильно разминаем пластилин, чтобы он легко размазывался, и в таком состоянии намазываем его на картон. Создаем фон будущей картины. А потом обычным рабочим пластилином " налепами" выполняем все нужные детали задуманного рисунка. Неудачные места легко исправить, убрав стеком пластилин и налепив новый. Учитель. Какие предметы могут быть изображены в пейзаже? Дети. Дома, небо, земля, трава, деревья, дорога... У. Такие сложные вещи, как дома, деревья, изображать трудно и долго. Поэтому будем изображать более простые предметы, например облака, солнце, дождик. Из них сделаем картину на тему " Осеннее небо". Сейчас осень. Очень удобно наблюдать за осенним небом. Какого цвета осеннее небо? Д. Иногда голубого, а чаще бывает серого или даже темно-серого. Когда выглядывает солнышко, в этом месте небо бывает голубое. У. Но осенью на небе бывает много облаков разных цветов: белых, серых и темных. Темные облака называют тучами. Из них на землю падают капельки дождя. Все это мы с вами будем изображать. Учитель показывает готовые работы прошлых лет. – Чтобы получилась такая красивая картина с солнышком, облаками и дождем, надо сначала сделать фон для всех предметов, то есть изобразить цвет самого неба. Д. Наверное, нет. У. Какие нужны цвета для изображения неба? Д. Голубой, сероватый и более темный. А такого пластилина в наборе нет. У. Как быть? Д. Не знаем. У. А что вы делаете, когда нет нужной краски? Д. Смешиваем подходящие цвета. У. Какие цвета надо смешать, чтобы получить голубой цвет? Д. Белый и синий. У. Такой пластилин есть в наборе? Д. Есть. У. Значит, надо взять белого побольше, а синего – чуть-чуть, как в красках, будем смешивать эти два цвета. Сложим их вместе и будем переминать и разминать до тех пор, пока не получится новый, голубой цвет. Во время беседы учитель выполняет действия, о которых рассказывает. Дети повторяют за ним. Рис. 33 Дальше по ходу урока учитель рассказывает поэтапно исполнение фона (рис. 33), показывает на своей картине, а дети выполняют эти действия также поэтапно. Размазывая пластилин сверху по картону тонким слоем, надо постараться, чтобы пластилин хорошо прилип к картону. Добавляются темные цвета в нужных пропорциях и замазываются средняя и нижняя части картона. Пока дети составляют новые цвета, учитель, проходя по рядам, показывает свою работу как образец, помогает определить нужное количество пластилина для составления новых цветов и т.д. Он объясняет, что на голубом фоне лучше всего изображать солнце с лучами, а внизу картины на темном фоне красиво будут выглядеть светлые капельки дождя. Но дождик обычно падает из тучек и облаков. Поэтому их надо изображать в верхней части картины – эти облака будут закрывать часть солнышка, а из облаков и тучек, расположенных в средней части картины, падать вниз на землю капельки. А в средней и нижней части картины можно расположить падающие осенние листья. Один из вариантов композиции " Осеннее небо". Верхнюю группу можно составить из более светлых кружочков на фоне голубого неба и рядом поместить солнце также в виде кружочка средних размеров, подобрав нужный цвет: желтый, оранжевый или красный. А группу облаков лучше составить из кружков-лепешек разных размеров и разных оттенков светлых тонов. Такое облако будет смотреться очень красиво. В середине картины можно поместить облако, составленное из более темных кружочков разных размеров и цветов. Из-за верхнего облака будет выглядывать солнышко, а из нижних облаков – падать капельки дождя (рис. 34). Рис. 34 Вокруг солнца надо разместить лучики. Лучики – это длинные ровные треугольники, расположенные широким концом к солнцу. Такие треугольники легко получаются из маленьких длинных конусов. Учитель показывает плакат " Конусы малых размеров".
Объясняет способ раскатывания малого длинного конуса. Показывает практически раскатывание на пластилине прямолинейным перекатыванием пластилина по выпуклой части ладони (рис. 35 а). А затем, придавливая, помещает лучик на своей картине и проносит ее по рядам. Предварительно нужно пронести по рядам отдельно выполненный конус и проконтролировать исполнение его учениками. Таких лучиков надо сделать столько, сколько их помещается вокруг солнца до облаков. Широкие концы лучиков должны касаться друг друга. Вдруг пошел осенний дождик, из темных облаков полетели светлые капельки. Учитель поэтапно показывает исполнение малого короткого конуса, указывая на соответствующий рисунок, объясняет его (рис. 35 б). 1. Раскатать шарик размером с маленькую горошину из белого пластилина (можно из светлого цветного). 2. Взять шарик двумя пальцами за одну половинку и покатать в пальцах, как на плакате, – из шарика вытягивается короткий " хвостик", а стенки получаются с прогибом. Получилась форма, похожая на капельку. Капельку положить на нужное место в картине и придавить. Учитель проносит по классу сначала горошину-шарик для ориентирования детей в размере, потом готовую капельку, чтобы дети яснее видели ее форму, а затем свою картину с помещенной на ней капелькой. Затем дети самостоятельно заполняют нижнюю часть картины дождиком, а учитель проводит индивидуальную работу с учениками. Задание " Портрет" дополнительное, разгрузочное. Это может быть портрет мамы, папы, бабушки. При недостатке времени им можно пренебречь. Цель задания – закрепить умения в составлении новых цветов, познакомить детей с портретным жанром, потренировать в наблюдательности и в зрительной памяти. Фоном закрываем картон, предназначенный для портрета. Цвет фона выбираем сами согласно цвету будущих " налепов". Цвета, накладываемые на фон, должны быть к нему контрастны. Контрастность цветов дети уже в 1-м классе изучают на уроках рисования, что и должно быть использовано учителем. В этой работе на фон кладутся " волосы прически" и " одежда" портретируемого. Фон должен быть одноцветный и гладкий. Чтобы лучше ориентироваться в размере головы, хорошо бы по краю картона вылепить рамку будущей картины. Рамка займет некоторую ширину и сократит внутреннее пространство картины. Рамку делаем красивую, контрастную к фону, не слишком широкую, но толстую, украшенную каким-либо орнаментом. Можно нанести стеком равномерные насечки наискосок рамки, продавить углубления на равных расстояниях друг от друга или налепить жгутики и шарики.
Пересекутся линии точно в середине картины. Чтобы голова красиво разместилась, надо на это пересечение поместить рот. Значит, нижний край подбородка будет ниже, вся голова – нос, глаза, лоб, волосы – выше. Рисуем стеком овал лица, оставляя место для прически. Затем очерчиваем примерный контур прически. Ниже подбородка намечаем шею и плечи (рис. 37).
Линии разметки, оставшиеся на фоне, нужно загладить, а в нарисованных контурах намазать новые фоны (рис. 38). Для лица и шеи подобрать телесный цвет, состоящий из белого, красного, желтого цветов (белого больше), для волос – светлый (белый, коричневый, желтый, от телесного он должен хоть немного отличаться) или темный (черный + красный = коричневый; или коричневый + желтый + красный, или другие сочетания). Так же подобрать фон одежды. Последний этап работы – лепка деталей. Нос налепляем, если хотим его выделить объемно, телесным цветом или рисуем стеком по фону головы. Глаза, рот, брови оставляем на усмотрение авторов. Пряди волос можно налепить жгутиками, можно нарисовать стеком, но другие цвета, отличные от основного цвета волос, лучше не использовать (рис. 39). Украшения на ушах, шее и на платье – дело всецело авторское. Важно только, чтобы автор не пренебрег правилами соразмерности. По разметке этого портрета можно предложить детям множество других портретов: лучшего друга, любимого животного, птицы, инопланетянина и проч. (рис. 40). Рис. 40 ТЕМА " ЧАЕПИТИЕ"
|