Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исходная форма – жгут цилиндрический
На этом уроке изучаем новую исходную форму – жгут цилиндрический. На ней закрепляем полученные знания по исходной форме цилиндр и знакомимся с базовым изделием пирамида цилиндрическая на основе двух форм: цилиндра и жгута. Стержень. Покажите практическую лепку середины пирамиды, его стержня-цилиндра – поэтапно, подробно комментируя свои действия и отслеживая исполнение детьми каждого этапа. Кольца. из формы жгут цилиндрический делаем кольца пирамиды. Этот жгут получается из длинного цилиндра, который долго раскатываем (покажите плакат " Жгут цилиндрический"). Обратите внимание детей на то, что чем длиннее жгут, тем большее количество пальцев участвует в работе. Чтобы жгут получился ровным, одинаковым по всей длине и без перетяжек, надо надавливать на него по всей длине одинаково и несильно. Напомните о ярких цветных кольцах игрушечной пирамиды. Берете пластилин яркого цвета и поэтапно показываете приемы раскатывания жгута, комментируя свои действия. Дети поэтапно повторяют действия: – отрезать кусок от бруска, размять (показываете, сколько отрезать, – как для среднего шара); Результат показываете классу со своего рабочего места, затем каждому – близко, проходя по рядам. Попутно контролируете работу учеников: одинаковая толщина (примерно треть толщины цилиндрического стержня пирамиды, как на рис. 26 а, б), гладкая, ровная поверхность. Отмечаете резкие отклонения от требуемых пропорций. Если ребенок выдерживает критику, то уже с этого урока можете требовать переделки, если нет, – мягко предложите переделку или попросите в следующий раз более внимательно следить за пропорциями. На этом уровне знаний ребенок может еще не понимать, что такое пропорции и почему они не получились. Ему пока нравится любая своя работа, требований учителя он еще не понимает. Предложите проверить ровность жгута стеком.
Когда каждый ученик раскатает нужное количество жгутов, чтобы хватило до верха стержня-цилиндра, предложите определить длину жгута способом оборачивания его вокруг стержня. Для этого поставьте стержень на доску и оберните вокруг него жгут. Концы жгута наложите друг на друга, как показано на плакате. Дети повторяют действия учителя. Затем стеком перережьте оба конца жгута, концы уберите, срезы соедините и загладьте шов (рис. 27 а, б, в). свои действия подробно комментируйте. Каждый очередной этап работы показывайте детям как можно ближе, проходя по рядам и бегло наблюдая за работой детей и отмечая качество их работ. Остальные жгуты дети превращают в кольца самостоятельно, повторяя только что проделанные действия: обогнуть жгутом стержень; наложить концы; отрезать сразу оба конца; соединить срезы; загладить шов.
Скажите, что игрушка без вершины некрасива, в ней чего-то не хватает (рис. 28), надо завершить ее какой-либо круглой формой. Лучше всего сюда подходит шар. Спросите, какого размера шар будет красиво смотреться на пирамиде. Быстро раскатайте шары разных размеров: большой, маленький и средний. По очереди приложите их на вершину своей пирамиды. Большой очень велик, кажется, что он раздавит пирамиду. Маленький очень мал, его почти не видно. Оказывается, что лучше всего смотрится средний шар (рис. 29). Подчеркните, что красиво то, что соразмерно. Объясните слово " соразмерно" – согласно по размерам, подходящие друг другу размеры, дружно в размерах и т.д. Напомните изделие " дерево", где впервые звучало это слово.
Урок 6
|