Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Оценка безопасности движения по дороге






    Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние ско­рости потока автомобилей.

    Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности, конфликтных ситуаций, основанные на анализе графика изменения скоростей движения на дороге, и метод коэффициентов аварийности, основанный на анализе данных стати­стики ДТП.

    Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:

     

    (2.5)

    - отношение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 млн. авт-км пробега на участке при существующих параметрах плана и про­филя улицы к количеству дорожно-транспортных происшествий на эталон­ном горизонтальном прямом участке магистральной улицы с двумя полосами движения в каждом направлении, шириной проезжей части 15, 5 м, резервной зоной 3, 5 м, шероховатым покрытием протяженностью 150 м и освещением 8 люкс.

     

    Значения частных коэффициентов аварийности.

     

    План магистрали                          
    К1 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644 0, 644
    К2 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92 0, 92
    К3 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 46 2, 7 2, 94
    К4 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18 1, 18
                               
    К5 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 12 1, 51
    К6 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7 1, 7
    К7 2, 5                       2, 0
    К8 1, 572                       1, 272
    К9 1, 17                       1, 04
    К10 1, 66                       1, 37
    К11     1, 94   1, 94                
    К12             3, 16            
    К13             0, 83            
    К14 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45 1, 45
    К15                     1, 95    
    К16                 1, 796        
    К17                          
    К18                          
    Китог 36, 5 4, 8 9, 2 4, 8 9, 2 4, 8 12, 6 4, 8 8, 6 4, 8 9, 4 5, 2 27, 7
    37, 23 4, 8 9, 2 4, 8 9, 2 4, 8 12, 6   4, 8   8, 6   4, 8   9, 4   5, 2   28, 3

     

    При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности умножаются на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные ко­эффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

     

    (2.6)

     

    (2.7)

    где mi — дополнительные стоимостные коэффициенты.

     

    ;

     

     

    По значениям итоговых коэффициентов аварийности строится линейный график.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.