Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей.
Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности, конфликтных ситуаций, основанные на анализе графика изменения скоростей движения на дороге, и метод коэффициентов аварийности, основанный на анализе данных статистики ДТП.
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов:
(2.5)
- отношение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 млн. авт-км пробега на участке при существующих параметрах плана и профиля улицы к количеству дорожно-транспортных происшествий на эталонном горизонтальном прямом участке магистральной улицы с двумя полосами движения в каждом направлении, шириной проезжей части 15, 5 м, резервной зоной 3, 5 м, шероховатым покрытием протяженностью 150 м и освещением 8 люкс.
Значения частных коэффициентов аварийности.
План магистрали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К1
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| 0, 644
| К2
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 92
| К3
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 46
| 2, 7
| 2, 94
| К4
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| 1, 18
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К5
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 12
| 1, 51
| К6
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| 1, 7
| К7
| 2, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2, 0
| К8
| 1, 572
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1, 272
| К9
| 1, 17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1, 04
| К10
| 1, 66
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1, 37
| К11
|
|
| 1, 94
|
| 1, 94
|
|
|
|
|
|
|
|
| К12
|
|
|
|
|
|
| 3, 16
|
|
|
|
|
|
| К13
|
|
|
|
|
|
| 0, 83
|
|
|
|
|
|
| К14
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| 1, 45
| К15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1, 95
|
|
| К16
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1, 796
|
|
|
|
| К17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| К18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Китог
| 36, 5
| 4, 8
| 9, 2
| 4, 8
| 9, 2
| 4, 8
| 12, 6
| 4, 8
| 8, 6
| 4, 8
| 9, 4
| 5, 2
| 27, 7
|
| 37, 23
| 4, 8
| 9, 2
| 4, 8
| 9, 2
| 4, 8
| 12, 6
|
4, 8
|
8, 6
|
4, 8
|
9, 4
|
5, 2
|
28, 3
|
При построении графиков итоговые коэффициенты аварийности умножаются на дополнительные коэффициенты тяжести (стоимостные коэффициенты, учитывающие возможные потери экономики от ДТП):

(2.6)
(2.7)
где mi — дополнительные стоимостные коэффициенты.
;
По значениям итоговых коэффициентов аварийности строится линейный график.
|