Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей для сухого покрытия в летнее время года при коэффициенте загрузки от 0, 1 до 0.85 с учетом влияния дорожных условий и интенсивности движения на двухполосных дорогах:
V n =V ол Ө - α K α N (2.3) где V n — средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); Ө — итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения. Он является произведением отдельных коэффициентов:
Ө =τ 1* τ 2* τ 3* τ 4 (2.4)
K α — поправочный коэффициент, получаемый произведением коэффициентов, учитывающих влияние разметки проезжей части на скорости при высоких интенсивностях движения, кривых в плане, характеристик продольных уклонов; N - интенсивность движения, авт/ч.
При движении автомобилей от 1 к 13 участку:
1 участок: Ө =1*0, 95*0.54*1, 08=0, 55 Vn=90*0, 55-0, 04*1*376=35 км/ч
2 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
3 участок. Ө =1*0, 95*0, 7*1, 08=0, 72 Vn= 90*0, 72-0, 04*1*645=39 км/ч
4 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
5 участок. Ө =1*0, 95*0, 7*1, 08=0, 72 Vn= 90*0, 72-0, 04*1*645=39 км/ч
6 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
7 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
8 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
9 участок. Ө =1*0, 95*0, 57*1, 08=0, 58 Vn= 90*0, 58-0, 04*1, 46*645=14 км/ч
10 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*645=48 км/ч
11 участок. Ө =0, 8*0, 95*0, 64*1, 08=0, 66 Vn= 90*0, 66-0, 04*1*645=34 км/ч
12 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 05=0, 8 Vn= 90*0, 8-0, 04*1*645=46 км/ч
13 участок. Ө =1*0, 95*0, 51*1, 02=0, 49 Vn= 90*0, 49-0, 04*1*645=18 км/ч
При движении автомобилей от 13 к 1 участку:
13 участок. Ө =1*0, 95*0, 51*1, 02=0, 49 Vn=90*0, 49-0, 04*1*456=26 км/ч
12 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 05=0, 8 Vn= 90*0, 8-0, 04*1*539=50 км/ч
11 участок Ө =0, 8*0, 95*0, 64*1, 08=0, 66 Vn= 90*0, 66-0, 04*1, 125*539=35 км/ч
10 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч
9 участок. Ө =1*0, 95*0, 57*1, 08=0, 58 Vn=90*0, 58-0, 04*1, 46*539=21 км/ч
8 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч
7 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч
6 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч
5 участок. Ө =1*0, 95*0, 7*1, 08=0, 72 Vn=90*0, 72-0, 04*1*539=43 км/ч
4 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч
3 участок. Ө =1*0, 95*0, 7*1, 08=0, 72 Vn=90*0, 72-0, 04*1*539=43 км/ч
2 участок. Ө =1*0, 95*0, 8*1, 08=0, 82 Vn=90*0, 82-0, 04*1*539=52 км/ч 1 участок. Ө = 1*0, 95*0, 54*1, 08=0, 55 V n = 90*0, 55-0, 04*1*539=28 км/ч
По рассчитанным средним скоростям движения потока автомобилей строим эпюры скорости для обоих направлений движения.
|