Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1.Анализ задания на проектирования и расшифровка исходныхСтр 1 из 14Следующая ⇒
Содержание стр. Введение 1.Анализ задания на проектирования и расшифровка исходных данных. 2.Оценка уровня организации движения на улице 2.1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения 2.2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей 2.3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей 2.4 Оценка безопасности движения по дороге 2.5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне 2.6 Расчет пропускной способности улицы 2.7 Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД 3.Анализ эффективности новой ОДД 3.1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей 3.2 Оценка безопасности движения по дороге 3.3 Оценка безопасности движения на пересечениях Заключение Список литературы
Введение Обеспечение безопасности движения и высоких транспортных качеств автомобильных дорог является первоочередной задачей организации движения. Дороги должны обеспечивать безопасность автомобильного движения. Они должны предоставлять водителям всю необходимую информацию, как бы подсказывая им правильные режимы движения, обеспечивая высокую пропускную способность и исключая возможность дорожно-транспортных происшествий. Безопасность дорожного движения обеспечивается целым комплексом мероприятий, в том числе - проектировочные и строительные мероприятия, направленные на улучшение дорожных условий; Безопасность движения на автомобильной дороге невозможно обеспечить только чисто строительными или эксплуатационными мероприятиями, не принимая мер по его организации, учитывающих неизбежные колебания интенсивности движения, изменения погоды и особенности восприятия водителями движения по дороге. Дорожные организации должны не только обеспечивать возможность движения по дороге транспортных потоков, но и управлять ими доступными средствами, чтобы обеспечить максимальное использование пропускной способности дороги и безопасность движения. Для повышения безопасности движения могут быть использованы следующие мероприятия по организации движения: - разделение транспортных потоков по скоростям и назначению; - регулирование скоростей в соответствии с дорожными условиями посредством дорожных знаков с постоянной или меняющейся информацией; - обеспечение четкого использования автомобилями проезжей части; - информация водителей и пассажиров о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей. Целью данного курсового проекта является изучение и анализ организации дорожного движения на участке магистрали, выявление недостатков в организации и обоснование мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения. В ходе курсового проекта необходимо решить следующие задачи: 1.Выполнить анализ организации дорожного движения заданного участка; 2.Выполнить анализ интенсивности и безопасности дорожного движения; 3.Разработать рациональную схему организации движения ; 4.Оценить эффективность внедряемых мероприятий по организации и регулированию дорожного движения.
|