![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
На пересечениях в одном уровне основным мероприятием являются канализированные движения с помощью островков или устройство кольцевых пересечений. Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги С учетом коэффициента загрузки дороги движения выбираем характер мероприятий на участке: островки на второстепенной дороге и устройство кольцевого пересечения. Увеличение загрузки дороги в пригородной зоне существенно влияет на режим движения автомобилей в зоне автобусных остановок. Для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности дороги на данном участке необходимо устройство разделительного островка. Что касается переходов через дорогу, организация дорожного движения должна способствовать уменьшению числа переходов через дороги и обеспечению их организованности. На данном участке дороги необходимо строить подземный пешеходный переход, а воизбежании неорганизованного движения нужно установить ограждения по краям тротуара и сетку по оси разделительной полосы. При проектировании организации движения на примыкании, учитывая то, что интенсивность на второстепенной дороге мала, нужно улучшить движение путём нанесения разметки и устройства островков.
Анализ эффективности новой ОДД
Выполненное проектирование изменило исходные данные для оценки организации дорожного движения. Чтобы оценить эффективность этого проектирования нужно вновь сделать расчёты.
Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей (формула 2.3) и итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения (формула 2.4):
При движении автомобилей от 1 к 13 участку: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1 участок. Ө =1*0, 95*0, 52*1, 28=0, 63 Vn=90*0, 63-0, 04*0, 62*376=47 км/ч 2 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 3 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*645=65 км/ч 4 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 5 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*645=65 км/ч 6 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 7 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 8 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 9 участок. Ө =1*0, 95*0, 55*1, 28=0, 66 Vn=90*0, 66-0, 04*0, 62*1, 46*645=36 км/ч 10 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 11 участок. Ө =0, 8*0, 95*0, 68*1, 28=0, 6 Vn=90*0, 6-0, 04*0, 62*645=38 км/ч 12 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 13 участок. Ө =1*0, 95*0, 61*1, 28=0, 7 Vn=90*0, 7-0, 04*0, 62*645=47 км/ч
При движении автомобилей от 13 к 1 участку: 13 участок. Ө =1*0, 95*0, 61*1, 28=0, 7 Vn=90*0, 7-0, 04*0, 62*456=52 км/ч 12 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 11 участок. Ө =0, 8*0, 95*0, 68*1, 28=0, 6 Vn=90*0, 6-0, 04*0, 62*1, 125*539=39 км/ч 10 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 9 участок. Ө =1*0, 95*0, 55*1, 28=0, 66 Vn=90*0, 66-0, 04*0, 62*1, 46*539=40 км/ч 8 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 7 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 6 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 5 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*539=68 км/ч 4 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 3 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*539=68 км/ч 2 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 1 участок. Ө =1*0, 95*0, 52*1, 28=0, 63 Vn=90*0, 63-0, 04*0, 62*539=43 км/ч
По рассчитанным средним скоростям движения потока автомобилей строим эпюры скорости для обоих направлений движения.
|