Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД
На пересечениях в одном уровне основным мероприятием являются канализированные движения с помощью островков или устройство кольцевых пересечений. Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом коэффициента загрузки основной дороги С учетом коэффициента загрузки дороги движения выбираем характер мероприятий на участке: островки на второстепенной дороге и устройство кольцевого пересечения. Увеличение загрузки дороги в пригородной зоне существенно влияет на режим движения автомобилей в зоне автобусных остановок. Для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности дороги на данном участке необходимо устройство разделительного островка. Что касается переходов через дорогу, организация дорожного движения должна способствовать уменьшению числа переходов через дороги и обеспечению их организованности. На данном участке дороги необходимо строить подземный пешеходный переход, а воизбежании неорганизованного движения нужно установить ограждения по краям тротуара и сетку по оси разделительной полосы. При проектировании организации движения на примыкании, учитывая то, что интенсивность на второстепенной дороге мала, нужно улучшить движение путём нанесения разметки и устройства островков.
Анализ эффективности новой ОДД
Выполненное проектирование изменило исходные данные для оценки организации дорожного движения. Чтобы оценить эффективность этого проектирования нужно вновь сделать расчёты.
Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей (формула 2.3) и итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств организации движения на скорость свободного движения (формула 2.4):
При движении автомобилей от 1 к 13 участку: 1 участок. Ө =1*0, 95*0, 52*1, 28=0, 63 Vn=90*0, 63-0, 04*0, 62*376=47 км/ч 2 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 3 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*645=65 км/ч 4 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 5 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*645=65 км/ч 6 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 7 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 8 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 9 участок. Ө =1*0, 95*0, 55*1, 28=0, 66 Vn=90*0, 66-0, 04*0, 62*1, 46*645=36 км/ч 10 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 11 участок. Ө =0, 8*0, 95*0, 68*1, 28=0, 6 Vn=90*0, 6-0, 04*0, 62*645=38 км/ч 12 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*645=56 км/ч 13 участок. Ө =1*0, 95*0, 61*1, 28=0, 7 Vn=90*0, 7-0, 04*0, 62*645=47 км/ч
При движении автомобилей от 13 к 1 участку: 13 участок. Ө =1*0, 95*0, 61*1, 28=0, 7 Vn=90*0, 7-0, 04*0, 62*456=52 км/ч 12 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 11 участок. Ө =0, 8*0, 95*0, 68*1, 28=0, 6 Vn=90*0, 6-0, 04*0, 62*1, 125*539=39 км/ч 10 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 9 участок. Ө =1*0, 95*0, 55*1, 28=0, 66 Vn=90*0, 66-0, 04*0, 62*1, 46*539=40 км/ч 8 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 7 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 6 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 5 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*539=68 км/ч 4 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 3 участок. Ө =1*0, 95*0, 82*1, 28=0, 9 Vn=90*0, 9-0, 04*0, 62*539=68 км/ч 2 участок. Ө =1*0, 95*0, 74*1, 28=0, 8 Vn=90*0, 8-0, 04*0, 62*539=59 км/ч 1 участок. Ө =1*0, 95*0, 52*1, 28=0, 63 Vn=90*0, 63-0, 04*0, 62*539=43 км/ч
По рассчитанным средним скоростям движения потока автомобилей строим эпюры скорости для обоих направлений движения.
|