Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка безопасности движения на пересечениях
Оценка опасности конфликтных точек (формула 2.8).
Для перекрестка:
Показатель безопасности движения, характеризующий количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение (формула 2.9)
Вывод: пересечение не опасное.
Для примыкания:
Вывод: пересечение не опасное.
Вывод: пересечение малоопасное.
Заключение
В ходе выполнения курсового проектирования была улучшена организация дорожного движения на городской магистрали. Для оценки безопасности движения был применен метод коэффициентов аварийности, опасность пересечения оценена показателем безопасности движения. Метод коэффициентов аварийности показал, что отдельные участки магистрали требуют реконструкции. Применение кольцевого пересечения привело к значительному снижению коэффициентов аварийности на нем, также снизилось количество конфликтных точек. При выполнении курсового проекта была освоена методика расчета пропускной способности и суммарная задержка движения для нерегулируемого перекрестка.
Список литературы
1. Ноздричев А.В. Расчет и проектирование организации движения на магистрали с нерегулируемыми перекрестками. Методические указания к выполнению курсового проекта. Курган.: КГУ, 2003 2. Клинковштейн Г.И. Организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 1992 3. Бабков В.Ф. Проектирование автомобильных дорог. М.: Стройиздат, 1982 4. ГОСТ 23457 – 86. Государственный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. 5. ГОСТ Р 21.1701-97. Государственный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительств. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. 6. Правила дорожного движения. – М: Атберг 98, 2005.
|