Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение относительной массы топливной системы
Эта масса определяется относительным запасом топлива `m T и массой агрегатов топливной системы, которая учитывается введением поправочного коэффициента k тс , где k тс = 1, 02 – 1, 08 – для тяжелых самолетов большой дальности; k тс = 1, 1 – 1, 2 – для истребителей, легких и средних самолетов. Потребный запас топлива для самолетов с выраженным крейсерским участком полета можно представить в виде суммы [1], с.149 > , где `m т кр – учитывает топливо для крейсерского полета; m т н р п – топливо для взлета, набора высоты, разгона, снижения и посадки; m т н з – аэронавигационный запас топлива; `m т пр – прочее (маневрирование по аэродрому, запуск и опробование двигателей, не вырабатываемый остаток топлива). Запас топлива для крейсерского полета без учета влияния выгорания топлива на дальность полета , где L p – L н сн= L кр – расчетная дальность крейсерского участка полета; L p – расчетная дальность полета (км); L н сн ≈ 40 Н кр (км) – горизонтальная дальность полета на участках набора высоты и снижения (км); Н кр – средняя высота крейсерского полета (км); V кр – крейсерская скорость полета (км/ч); W – расчетная скорость встречного ветра (км/ч): Н кр(км) 3-6; 7-9; 10-12; W (км/ч) 30; 50; 70; Ккрейс = (0, 85 – 0, 9) Кmax; удельный расход топлива на крейсерском режиме , где ; значения T г* и p к* можно принять по сведениям, изложенным в [6], с.168–171. С учетом влияния выгорания топлива на дальность полета (при `m т0> 0, 2) . Для взлетно-посадочных режимов , где m – степень двухконтурности двигателей. Аэронавигационный запас топлива . Прочие расходы топлива . Для сверхзвуковых самолетов, легких спортивных, народно-хозяйственных и др. самолетов определение `m т изложено в [1], с.151.
|