Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Определение относительной массы топливной системы






     

    Эта масса определяется относительным запасом топлива `m T и массой агрегатов топливной системы, которая учитывается введением поправочного коэффициента k тс

    ,

    где k тс = 1, 02 – 1, 08 – для тяжелых самолетов большой дальности;

    k тс = 1, 1 – 1, 2 – для истребителей, легких и средних самолетов.

    Потребный запас топлива для самолетов с выраженным крейсерским участком полета можно представить в виде суммы [1], с.149

    > ,

    где `m т кр – учитывает топливо для крейсерского полета;

    m т н р п – топливо для взлета, набора высоты, разгона, снижения и посадки;

    m т н з – аэронавигационный запас топлива;

    `m т пр – прочее (маневрирование по аэродрому, запуск и опробование двигателей, не вырабатываемый остаток топлива).

    Запас топлива для крейсерского полета без учета влияния выгорания топлива на дальность полета

    ,

    где L pL н сн= L кр – расчетная дальность крейсерского участка полета;

    L p – расчетная дальность полета (км);

    L н сн ≈ 40 Н кр (км) – горизонтальная дальность полета на участках набора высоты и снижения (км);

    Н кр – средняя высота крейсерского полета (км);

    V кр – крейсерская скорость полета (км/ч);

    W – расчетная скорость встречного ветра (км/ч):

    Н кр(км) 3-6; 7-9; 10-12;

    W (км/ч) 30; 50; 70;

    Ккрейс = (0, 85 – 0, 9) Кmax;

    удельный расход топлива на крейсерском режиме

    ,

    где

    ;

    значения T г* и p к* можно принять по сведениям, изложенным в [6], с.168–171.

    С учетом влияния выгорания топлива на дальность полета (при `m т0> 0, 2)

    .

    Для взлетно-посадочных режимов

    ,

    где m – степень двухконтурности двигателей.

    Аэронавигационный запас топлива

    .

    Прочие расходы топлива

    .

    Для сверхзвуковых самолетов, легких спортивных, народно-хозяйственных и др. самолетов определение `m т изложено в [1], с.151.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.