Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самолеты с ТВД и ПД.






Для этих самолетов определяется стартовая энерговооруженность

(кВт / даН),

где `N 0 – суммарная стартовая мощность двигателей в кВт (для ТВД –

эффективная мощность N e0).

1. Крейсерский режим полета:

K NVH – учитывает изменение мощности по высоте и скорости полета, выбирается по относительным высотно-скоростным характеристикам двигателей (см. справочники по ТВД или ПД).

2. Обеспечение заданной длины разбега:

,

С уа max взл см. [1], с.90.

3. Взлет при отказе одного двигателя:

,

где С ya взл= 0, 756 С yа max взл,

tgq min принимается аналогично самолетам с ТРД.

Взлет с грунтового аэродрома

.

Выбор ƒ кач см [1], с.76.

Наибольшее значение `N 0 принимается за расчетную энерговооруженность.

Для легких и сверхлегких самолетов определение `N 0 см. в [9].







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.