Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение взлетной массы первого приближения
Рассчитанные по приближенным формулам значения относительных масс `m к, `m c y, `m т с, `m об упр, `m сн необходимо сравнить с данными таблицы 1.1, полученной в разделе 1 и со средними статистическими значениями таблицы 6.1 [1]. Если рассчитанные массы существенно отличаются от статистических данных, то следует внести соответствующие коррективы в результаты расчетов или использовать другие статистические формулы. Кроме того, полученные расчетные массы должны корректироваться с учетом того, что в проект нового самолета обязательно закладываются новые технические решения, перечень которых с примерной оценкой их влияния на свойства и соответствующие массы самолета должен быть указан при изучении статистики и анализе проектной ситуации. Эти новые решения могут изменять некоторые параметры самолета, которые непосредственно входят в расчетные формулы для относительных масс. В этом случае влияние новых решений на относительные массы будет учтено при использовании этих формул. Если же улучшаемые за счет новых решений параметры в расчетные формулы не входят, то в этом случае в полученные результаты расчета относительных масс следует внести соответствующие поправки с учетом тех оценок влияния этих решений на основные массы самолета, которые обычно приводятся при описании этих новых технических решений. После уточнения относительных масс ` m i определяется величина взлетной массы самолета первого приближения . Полученное значение взлетной массы m 01 следует сравнить с величиной m 0исх. Разница между ними не должна превышать (5–7)%. В противном случае, необходимо уточнить значения относительных масс `m i в знаменателе последнего выражения. Уточнению подлежат в первую очередь значения `m к и `m об упр, которые непосредственно зависят от взлетной массы самолета (см. подразделы 5.4, 5.7). Могут быть уточнены также значения других членов знаменателя путем более тщательного использования статистики. Для уточнения вычисленное значение взлетной массы первого приближения принимается за m 0исх. После уточнения значения `m i процесс вычисления значения m 0I и сравнения его с m 0исх надо повторить.
|