Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение параметров и подбор двигателей
По потребной величине тяговооруженности `P 0 и по известной взлетной массе m 01 находят суммарную тягу двигателей (даН) и для числа двигателей n дв – тягу одного двигателя . Затем, используя каталоги и справочники по двигателям, подбирают конкретную марку двигателя с близкими значениями статической тяги Р 0 и степени двухконтурности m. При подборе двигателя можно допустить отклонение Р 0 от требуемой Р 01 в сторону уменьшения до 5% и в сторону увеличения до 10%. Если выбор возможен из нескольких двигателей с близкими Р 0, то следует отдать предпочтение двигателю с более низкими значениями удельного веса g дв и удельного расхода топлива С р0. Если отыскать двигатель с близкими к требуемым значениями Р 0 и m не удается, то принимают гипотетический двигатель с требуемыми величинами тяги Р 01 и степени двухконтурности m, а его массу принимают равной ; а для определения диаметра и длины двигателя используют статистические формулы учебника [1], с.422–423, энциклопедии [6], с.172–173 и статистику: [1], с.589–591, [14] [15]. Для ТВД и поршневых двигателей по потребной энерговооруженности N e0 и m 01 находят суммарную мощность (кВт) и мощность одного двигателя . Как и в случае с ТРДД, по каталогам и справочникам выбирают конкретную марку двигателя с близким значением N e01 или принимают гипотетический двигатель мощностью N e01, размеры которого и принимают по статистике [2, с. 207–210]. Для легких и сверхлегких самолетов подбор двигателей рассмотрен в [9].
|