Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение относительной массы конструкции






     

    Для определения этой массы можно воспользоваться приближенной статистической формулой [24]

    ,

    где для дозвуковых самолетов с прямым или стреловидным крылом;

    – для сверхзвуковых самолетов с треугольным крылом;

    – учитывает утяжеление конструкции самолета из-за кинетического нагрева;

    ε – отношение массы силовых нагруженных элементов к массе всей конструкции (в первом приближении ε ≈ 0, 5);

    – отношение пределов текучести при нормальной температуре и при кинетическом нагреве;

    – коэффициент разгрузки крыла;

    η – сужение крыла;

    ε 1 – доля топлива, располагаемого в крыле;

    `z 1 – относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс топлива (от плоскости симметрии самолета);

    ε 2 – доля массы силовой установки, размещенной на крыле;

    `z 2– относительная, в долях полуразмаха, координата центра масс силовой установки, размещенной на крыле;

    n A – коэффициент расчетной перегрузки; приближенно:

    для пассажирских самолетов – (3–5), меньшая величина для более тяжелых самолетов;

    β 1 = 0, 065 – 0, 08 – для тяжелых дозвуковых самолетов;

    β 1 = 0, 08 - 0, 115 – для транспортных самолетов;

    β 1 = 0, 07 – 0, 09 для сверхзвуковых самолетов;

    m = 1, 2 – 1, 3 – для дозвуковых самолетов;

    m = 1 для сверхзвуковых самолетов;

    β 2 = 0, 15 – для дозвуковых самолетов;

    β 2 = 0, 27 – для сверхзвуковых самолетов;

    λ, λ ф – удлинение крыла и фюзеляжа;

    p 0 – удельная нагрузка на крыло в даН /м2;

    m 0 исх – исходная масса самолета в кг.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.